АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
256 + 0
Читательский охват
Без статуса
16 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в феврале 2013
07.02.13 - 10.02.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Этот отель 3 звезды

Перевести

Была в этом отеле на семинаре с коллегами, 4 дня.

В Турции 2 раз и понимаю что не сезон, но впечатления не очень.

Номера нормальные, с мелкими поломками - сейф не работает, душ течет, ни тапочек ни халатов нет.

Конечно что нет тапочек очень удивило и было оч неудобно.

Расселили быстро, но в номер не могла попасть 20 мин так лифта всего два, а заехало много народа.

Убирались нормально, еда так себе, но списываю на несезон, хотя нас было 160 человек, на 4 дня могли и постараться!

Персонал хамоват, особенно бармены и персонал в столовой, на просьбу принести вина моогли просто ответить нет.

Так как фри бар только до 12, в 11.10 неожиданно перестали давать больше 1 стакана в 1 руки

Днем вместо турецкого кофе залили кипятком молотый, коктейль один раз сделали пинаколаду, на остальные сказали платно.

В принципе нам было весело, но я не рекомендую этот отель, по сравнию с тем где я была до этого (Марти МИра) отель тянет на троечку, в большей части из-за персонала и маленькой территории.

Добавлено 28.02.2013 23:14 1 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Так вам было весело? Или вы ездили по работе, осматривать отели? Именно потому что вы на работе, а не на отдыхе вам наливали по одному халявному стакану.
Это был корпоративный семинар, не относящийся к отельному бизнесу.
И кроме пары часов работы у нас был отдых.
Не сезон
Ну да, согласна, скидка только на это.
22:53 02.03.13
Здравствуйте Светлана!
Как Вы сами написали в отзыве ,сейчас несезон...и именно поэтому ,на наш взгляд,
сравнивать нас с Марти Мира ,в которой Вы были в сезон ,немного некорректно.
Очень жаль,что Вы вовремя не сообщили нам о поломках в Вашем номере
и поведении персонала -все было бы мгновенно исправлено!
Ну что уж ,теперь ничего не исправишь,а жаль!На самом деле, наш отель
ни такой уж "троешный" ,как Вы его описали,НО это ваше мнение,которое ,
каким бы оно не было,важно для нас!
Спасибо Вам за посещение нашего отеля.
Будем рады видеть Вас летом,чтобы доказать Вам, что МЫ лучше того,что Вам показалось.

С уважением, АК-КА Алинда.
Здравствуйте!
Мне кажется, что 5 звезд должны и зимой поддерживать свой статус)
в сезон перенаселение!
все лежаки заняты, а людей нет, только полотенца, не могут с этим разобраться
Вы знаете... Не нужно сравнивать АККУ в зимний сезон с Марти Мира летом... Я был в Марти 2 раза... Оба раза летом. Скажу Вам , что до реконструкции это был действительно замечательный отель с чистым морем, прекрасным обслуживанием и огромной зелёной территорией... После реконструкции отель малость испортилось... А особенно почему-то мне не понравилось море... Второй раз оно было ужасным... Так вот... К чему я это всё виду... Я бы поставил Марти Мире после первой поездки твёрдые 5*, а вот после второй только 3*... И это два посещения одним человеком одного и того же отеля с интервалом в 3 года... А вы сравниваете совершенно разные отели и в совершенно разные сезоны...
Это мое субъективное мнение, которое отличается от Вашего. Я так же в корне не согласна с Вами на счет Марти.
По-моему на то и созданы отзывы, чтобы все могли узнать мнение каждого человека.
Будьте так добры, уважаемая Светлана, прикрепите плиз по паре фоток к вашим отзывам по Марти Мире и Акке. Если не очень стесняетесь - то с собой, любимой, на фоне прекрасного Марти и беспонтового Акки.
ПС. Отзывы - замечательная штука - пиши што хошь (почти). Поэтому напишу еще немного не в тему - не люблю выездные турецкие корпоративы... Нет чтоб в ближнем Подмосковье на турбазе отдохнуть, или там в Костромской области - тоже не шибко далеко. Заработали бы копеечку на вышем отдыхе свои братья россияне, разницу в цене раздало бы руководство в виде премий рядовым сотрудникам ну и т.д... Опять же какого хрена зимой в турляндии делать, если "кроме пары часов работы у нас был отдых"? Гулять колоннами по "маленькой территории", ругаться с уставшим от наплыва "корпоративщиков" персоналом отеля или просто тупо бухать?... Минусов в подобных выездах много при одном эфемерном плюсе типа "поощрения сотрудников".
ПС-ПС. Жду фоток. А то вдруг с продвинутым ботом тут все общаются - отзывы по отелям в один день писаны - и про Марти, и про Акку...
Спасибо за комплимент про продвинутого бота))))думаю администрация сайта и отелей знает что отзывы от реального человека, т.к. номер в котором проживала и время отдыха я указала)))А если вы с чем - то не согласны, смотрите мой комментарий выше!)))
Да ладнааа... При получении Вашей благодарности за мой спорный "комплимент" был немало смущен... С гораздо большей радостью сделал бы комплимент, имея перед собой в мониторе Ваш фотографический облик вместо темносерого подобия верхнего огрызка человека в аватарке))))
ПС. Сколько людей - столько мнений. Просто реальные рейтинги иногда тоже способствуют выбору людьми того или иного отеля, а Ваша оценка (влияя в целом на рейтинг) не совсем объективно отражает состояние дел отеля "в сезон"... И сравнение летнего Марти с зимней Аккой тоже не совсем удачно... Согласны?
Так я и написала, что была в феврале, думаю люди прочтут не только мой отзыв, а так же людей, которые были в "сезон".
Как это вы лифт не могли дождаться??? Мы были в сезон отель был забит, но больше 2 минут( мы были с коляской и жили на 5 этаже) ни когда не ждали. Не смотря на то что мы раз 40 за день опускались и поднимались!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно ни с одним словом не согласна.Приехали с Алинд вчера(8.05.2013).Тапочки есть,лифты свободны,питание супер,бармены и официанты обслуживают на ура!
Полезный отзыв
А я согласен с тем, что пятизвездночный отель должен держать марку круглый год, а не только в сезон!
А во-вторых, автор сравнивает два отеля в большей степени по территории и отношению персонала. И тут уж сезон или не сезон не важно! Территория от этого не изменится. А вот за отношение персонала отель скидку на "не сезон" иметь не должен! Если отелю наплевать на туристов, приезжающих в иное время, то либо отель не заслуживает своих звезд, либо стоит на это время закрываться!
Господа, переживающие за рейтинг отеля, если для вас так этот рейтинг важен, то потребуйте от отеля сохранения своего лица и своей звездности на уровне все 365 дней в году, независимо от сезона!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 296) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 281
  • Фото: 0
0 Благодарностей