АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
41 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жалко что не выбрали другой отель.

Перевести

Ездили с внучкой и дочкой. Пегас расписал этот отель как детский, хотя изначально мы выбрали другой отель, но они нас переубедили. Прочитали тут отзывы, все они были очень хорошими. Мы довольные и счастливые купили путевку.

По приезду в отель сразу смутила его чистота. Около него мусорка, неужели нельзя убрать, самим как не неприятно. Если посмотреть под лестницей в номера тоже один мусор. Вот это мы увидели по заезду.

Номер тоже чистотой не отличался, выходил на бассейн, второй этаж.

Завтрак в ресторане не очень, но что то выбрать конечно можно. Смущало качество вымытой посуды, все какое то липкое. Столы, стулья видимо не протирали с прошлого года, поменяют салфетки и все. Детские стульчики мыли сами перед тем как посадить своего ребенка.

Самый лучший ресторан вне отеля Три кабана. Видно, что люди стараются, порции большие по цене тоже приемлемо.

Пляж хороший, и рядом с отелем, это плюс. Море теплое.

Анимация хорошая, деток развлекают

За покупками ездили в центр Фестиваль и на рынок, который рядом работает. На тук туке 200быт.

Ну ,что нас убило это инфекция в отеле. Все время боялись,но вроде пронесло. А вот на ребятишек смотреть жалко было. Отдохнули люди называется

Экскурсии брали вне отеля, у Девочки на пляже. У Пегас дорого. Да и смотря как они заботятся о своих туристах в отеле, им принадлежащем становится все понятно. Гиды так вообще вежливые только в первый день, когда им путевки на экскурсию надо продать. Вообще конечно шок, нигде такого не видели, много где были. Все всегда помогали, независимо от выгоды.

Добавлено 15.03.2013 15:20 1 556 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

можно про инфекцию по подробнее? вы в какой период отдыхали в отеле? пользовались бассейном?
А персонал как то реагирует на эту грязь по всему отелю? Вы обращались к администрации?
Никак не реагирует. Мы два раза просили заменить нам шторы, так и ничего не поменяли. Устали боротся.
Полезный отзыв
Я не знаю мы отдыхали всё понравилось! Про шторы мы сказали один раз нам через час не больше уже поменяли!)
У меня на фото все есть. Да этого вопроса вообще не должно существовать отель не две звезды, почему мы должны бегать и просить поменять шторы, заменить пастельное, вытереть пыль.
Ну это да. Ну тоже надо быть в какой то мере человечными! И впринципе вообще зачем свои нервы портить? Надо отдыхать, а не придираться к мелочам!) У меня мама тоже сначала смотрела только на плохое в наших путешествиях, потом сама понела надо с позитивом относиться!) И в нашем корпусе была просто замечательная горничная!) Поэтому у нас была проблема с чистотой в номере один раз и то быстро исправлена!)
Все отзывы по отелю (431) Следующий отзыв
Елена
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей