Египет
В отеле «Hilton Sharm Waterfalls Resort» мы отдыхали в первый раз,начну описывать свои впечатления с размещения..Приехали в отель где-то в 8 утра,нам сообщили что заселение с 2 часов ,мы решили ускорить процесс,предложили 20 долларов,нам сказали мало ,мы 30,этого тоже оказалось недостаточно,администратор предложил нам стандартный номер за 90 долларов через полчаса,но муж категорически отказался платить,я подошла на стойку пегаса,там девушка сказала у них сезон поэтому такие цены,сообщила что можно получить браслеты в 11 часов и пойти покушать,подошла я за браслетами,нам их выдали ,завтрак естественно уже закончился,где-то в час я подошла снова,тогда нас заселили,номер на первом этаже,выходишь на балкончик , сразу небольшой бассейн,номер хороший,все что нужно в нем есть ,кроме зубных щеток и зубной пасты))а так утюг,сейф,чайник..за 2 дня перед нашим отъездом появились тараканы,слава богу не много,видела нескольких.
И так об отеле:территория:очень продуманная зеленая территория, фонтанчики, лифт-фуникулер-очень необычно,множество бассейнов,есть с подогревом.Прилетели мы 4 марта,погода была прохладной,вечером приходилось одеваться,купались мы только через 3 дня и только в бассейне,море прохладное было,зато последние денечки были уже жаркие ,с теплыми вечерами..Персонал приветливый,в ресторане хорошее обслуживание.
Еда.
Зайдя в столовую я обалдела от количества еды.Выбрать есть из чего,голодным не останешься.Просто для примера: на обед - один вид супа, курица жареная, рыба тушеная,говядина кусочками и лазанья, три салата ,один всегда из макарон,нарезка сыра,овощей,хлеб,фрукты.На гарнир:печеный картофель,рис,овощи на пару,макароны.На ужин еще барбекю.За 10 дней мы пробовали шаурму из говядины,рыбу на углях, говядину и крабов на гриле( крабы крупные,вкусные,их было действительно много).Чай , кофе и алкоголь заказывали у официантов.Денег не давали,их слишком много,подходит каждый раз разный.Можно самому подойти к официанту и заказать что нужно,принесут в течение 2-3 минут.Алкоголь бесплатный местный,из него мы пили только пиво,остальное пить невозможно,вкусы у всех разные,кому-то нравится и таккой. На территории отеля есть ресторанчики в которые нужно записываться заранее,там тоже все бесплатно,есть и платное меню,мы посещали ресторан Shish Bish,там очень вкусная баранина,просто божественная,в итальянском ресторане тоже можно вкусно покушать..
Анимация в отеле слабенькая,конкурсы, потом в 22 вечера все заканчивается,аниматор предлогают поехать на дискотеку,мы один раз хотели потом передумали,у аниматоров стоило 40 долларов с человека ,у пегаса 15 (с трансфером и с 1 коктелем)нам по весерам было скучновато ,выезжали в город ,там хамское отношение,купить сувенир невозможно пристают везде,выучили несколько фраз,давай покупай ,не дают пройти ,если посмотрел и не купил ,начинают орать в след,такси тоже разочаровало в последний день ,довез нас и говорит ,я вас жду 5 минут ,здесь говорит такси -мафия,м даем деньги ,объясняем что не надо нас ждать ,он начал орать ,выбежал из машины за нами ,в итоге ,мы нагулялись ,идем обратно ,этот же таксист снова начал нас доставать,он нас ждал оказывается,преследовал нас полдороги,милиции такое чувство что нет,после революции беспредел в стране..После этой поездки решили что в египет больше ни ногой,из отеля выйти невозможно.. Единственно что порадовало ,мы взяли экскурсию в иерусалим ,съездили по святым местам ,это впечатлило..Таможня в израиле очень строгая,улыбаться нельзя,задают много вопросов,у меня забрали паспорт ,пришлось ждать ,потом вернули .. Если есть вопросы ,отвечу..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями