Останавливались в отеле с 15 по 22 марта. Жили в номере...
Останавливались в отеле с 15 по 22 марта. Жили в номере на 6 этаже. Уборка и смена полотенец - ежедневно.
Персонал старался помочь во всех вопросах.
У нас возникли проблемы с транспортом. В ближайшей табакерии продали "проездной" в субботу на 5 дней по системе "туда-обратно", но в понедельник он перестал действовать, оказалось что он только не неделю, пришлось обращаться в итальянское АТП в переходе площади Дуомо, где нам вернули наши оставшиеся поездки.
Стоимость билета 1,5 евро, он действует на все виды городского транспорта в течение 90 минут. Необходимо прокомпостировать в желтых ящичках. Ездили ежедневно. Контролеров не встретили ни разу. Отель находится на зеленой ветке станции метро "Св. Августин"(S.Agostino). От туда 20 мин. пешком или можно пересесть на 14 трамвай и проехать 4 остановки. Есть вариант проезда на автобусе 50 до остановки "площадь Боливара", идет от жд вокзала "Cadorna" (там же крепость) - 9 остановок. Остановка рядом с отелем.
В отеле нет утюга.
Рядом с отелем есть супермаркет, работает с 8.00 до 20.30
Завтраки: сыр, мясная нарезка, фрукты, йогурты, много выпечки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?