АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
372 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в апреле 2013
13.04.13 - 28.04.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 13-28 апр 2013

Перевести

Добрый день!

Отдыхали в Be Live Grand Punta Cana 5* с 13 апреля по 28 апреля 2013. В целом отель произвел хорошее впечатление.

Контингент: туристы из Канады и России - преимущественно, испанцы, американцы, французы, чилийцы, даже были эстонцы (не много).

Номера: сначала нас поселили в 6 корпус, т.к. прочитав ранее отзыв о том, что 6 корпус самый плохой и сами убедились, что там плохо, попросились переселить нас в другой корпус, нам дали номер совершенно бесплатно в 3 корпусе. Номер очень понравился, с видом на цетральный бассейн, на всю вечернюю тусовку, номер на 3 этаже. В номере было все необходимое, собственно все что заявлено на сайте отеля, + у нас была кофеварка и кофе (слышали, что она своит не у всех в номере, но мы ей не пользовались).

Также мы познакомились с другой парой, они нам рассказали про бесплатное шоу, они жили во 2 корпусе и напротив них стоял другой корпус, в котором окна были не только с комнаты (балкон), но и окно из душевой. Когда люди принимали душ, через окно были видны силуэты людей и все что они "делают в душе". Будьте внимательны, а то тоже станете объектом наблюдений Ваших соседей ))).

Питание: на территории несколько ресторанов, среди них по специальной записи Бразильский ресторан (рекомендую), Мексиканский (не плохой, есть морепродукты), Французский (скудный выбор, нет шведского стола и только из меню), Американсий (ужасный, чистый фастфуд), Итальянский (не попали), Японский (не попали).

В общем ресторане windows кормят не плохо, есть курица, мясо, салаты, гарниры. Поскольку я фанат морепродуктов, для меня выбор был очень скудный, также фруктов было не очень много, т.к. не сезон. Из фруктов: ананасы - не спелые, суховаты, папая - отличная!, бананы - отличные (их готовят по разному, в т.ч. и обжаривают), маракуя - соверешенно не спелая, кислая, чуть желудок свой не испортила этой кислотой, арбуз = тоже не всегда сладкий, гуава - зеленая, яблоки - даже не ела, поскольку дома их все время кушаем.

По утрам свежевыжатые соки, не сразу их заметили, они находятся с противоположной стороны от йогуртов, прямо за ними.

Поскольку в Доминикане выращивают кофе и какао, в барах и ресторане можно заказать из кофемашины капучино, мокачино и обычный кофе. Очень рекомендую попробовать, божественные напитки.

Персонал и обслуживание: периодически в номере при уборке забывали положить полотенца (грязные взяли, чистые не положили), таулетную бумагу, пополнить бар. В рестороне обслуживают медленно, приходилось самим ходить за напитками.

Территория отеля: самая территория большая, есть несколько бассейнов, в основном все тусуются в центральном поскольку там анимация, но он очень грязный. Есть несколько других бассейнов, люди по незнанию не ходят в них, хотя в их гораздо чище и глубже и есть бар рядом.

Пляж: территория пляжа большая, но есть очень большой недостаток - очень мало растительности и зонтиков на пляже, приходилось занимать места с 6 утра на пляже!!! Но так мы делали только первые 2 дня, потом нашли место рядом с аквацентром в пальмах, и располагались в их тени, постоянно передвигая лежаки в тень. Шезлонгов достаточно. Полотенца выдают рядом с центральным бассейном.

В общем люди делали так: не сдавали полотенца в конце дня, и на следующий день с утра бежили и занимали места. Выдача полотенец начинается с 8 или 8:30 утра, к этому моменту уже все места заняты на пляже да и около центрального бассейна тоже.

По пляжу ходят местные, продают сигары. Ни в коем случае не покупайте у них, это полная ерунда и подделка. Нам просто так подарили сигару Коиба на пляже, мы ее даже курить не стали, выбросили. До этого отдыхали на Кубе и знаем какой ложна быть хорошая сигара.

Спорт: Первый раз попробовала виндсерфинг, очень понравилось, в аквацентре бесплатный. Чтобы научили как пользоваться - 20$ в час. Брала инструктора и платила ему налом, так получилось дешевле.

Анимация: очень понравилась, это первый отель где нам понравилась анимация. До Доминиканы посещали много разных стран.

Утром, Днем, Вечером - очень здорово, персонал чуть-чуть говорит по-русски. Этого достаточно, все понятно.

Вечером у центрального бассейна конкурсы - как правило это соревнования между гостями из разных стран, обучение национальному танцу, игра в лоттерею (БИНГО) - дают призы кофе, ром, мамухуану, футболку и кепку с логотипом отеля.

Анимация на 4х языках одновременно: испанский, английский, фрунцузский, русский.

Также были танцы для детей.

При нас в Театре было шоу Майкла Джексона (ходили, но в Тайланде нам понравилось больше) и цирковое шоу (не ходили).

Экскурсии: покупали 4 экскурсии, на 5ую ездили сами.

1) Багги тур, катание на 2х местных машинках,коробка автомат - 150$ за 2х человек, у Пегаса стоит 150$ за 1 человека.

Купили экскурсию у центрального бассейна, у отельной компании, которая также продает экскурсии.

Очень понравилось, остались в восторге, ездили на пляж Макао, посмотрели как выращивают кофе и какао бобы (была остановка).

2)Дельфинарий в manati park - ожидала большего. Идея поездки была в следующем: хотела чтобы дельфин выкинул из воды, типа лететь солдатиком вверх и потом упасть в воду. в итоге получили катание на животике дельфина и поцелуй с дельфином. и все ((.

Лучше взять экскурсию в дельфинарий в открытом океане, это очень близко с отелем, с пляжа их видно (справа).

3)Самая незабываемая экскурсия - пещера Фун-Фун. 280$ за 2х чел. минус экскурсии - ехать 3,5 часа автобусом.когда покупали, нам сказали, что 2,5 ч.

Все происходит на территории заповедника, приезжаете на ранчо, завтрак, переодеваетесь в комбинезон (сразу наденьте купальник под низ!), сапожки резиновые (возьмите с собой носки, чтобы там не покупать, цена 3$), каску с фонариком, альпиниское обмундирование.

Далее садимся на лошадку, едем 25 мин, далее 45 мин пешком по скалам, далее спуск в пещеру на глубbye 18 метров вниз. Далее идет по пещере 2 км, в том числе по воде, сначала вода по щиколотку, затем по колено, затем в шею, далее плывем, в глубоких местах натянута веревка, далее нужно поднырнуть под скалу, ныряние на 1-2 секунды, далее опять идем по суше. когда выходишь из пещеры, очень красивый вид. потом привал на 5 мин, и 5 мин на лошадках до ранчо, обед и домой.

Непередавамое ощущение! кто боится плавать, лучше не ехать, не испытаете весь экстаз от этой экскурсии.

4) катание на speed boat (скоростных лодках), 90$ за 2х чел, зарулем вы сами, 2х местная лодка. Очень круто, понравилось!

5) в 1 часе езды от отеля есть город Хигвей, билет в 1 конец стоит 3$ на 1 чел, итого дорога обошлась в 12$. поехали туда посмотреть Католический Собор, 3й по значимости во всем мире. Называется Базилика. Если скажете Базилика, местные сразу поймут, что Вы ищите.

Водитель автобуса подвез нас прямо к собору.

Там же заплатили местному 5$ и он показал нам центр города вместе со старой церковью, ей 500 лет.

Выехали из отеля в 8:20 утра, вернулись в 14:00 в отель. Еще в этот город поехали из=за того, что хотели купить профессиональные бесбольные перчатки, купили. Когда были на Кубе, канадцы на берегу играли в бейсбол, мы попробовали и нам понравилось, сейчас сами играем чтобы просто не лежать и скучать на пляже. только без биты, просто кидаем друг другу мяч и ловим перчатками.

Поскольку мы люди молодые и активные, другие экскурсии типа исторические в санта диминго, нам были просто не интересны, брали экскурсии, в которых мы сами принимаем активное участие. Тупо смотреть и ходить нам не интересно.

Магазины:

На территории отеля есть сувенирные магазины, купили в сигарном магазине кубинские сигары КОИБА, очень хорошие. Купили коробку 10 шт за 75$ (коробка). Брали сначала несколько доминиканских сигар на пробу, не понравились.

Супермаркет СанХуан: все, кроме сигар, покупали в СанХуане. Приехали один раз и купили все необходимое.

Кофе молотый санта-доминго, пачка 435 гр - 4,3$, кофе в зернах санто-доминго, пачка 435 гр - 4.6$. сигары в магазине плохие, хранятся не в правильных условиях - покрыты плесенью, не берите там! На кассе рассчитывались в местной валюте, остаток доплатили в USD. рядом с кассой есть банк, можно обменять без проблем, папорт на обмен не нужен.

Супермаркет ПальмаРеал: брендовые магазины, ничего для себя я нам не нашла, уехали с пустыми руками.

Автобусы до ПальмаРеал и СанХуана бесплатные.

Также через гида можно заказать бесплатный автобус до торгового центра Матрешка (там один магазин не большой, сигарная фабрика и шоколадная фабрика). Цены в 2 раза выше, чем в СанХуане. Например шоколад 100 гр - 7$ (210 руб). Сигары там тоже дорогие.

Не забывайте, что за превышение лимита провоза багажа из рассчета на 1 человека, будете доплачивать 160$ вне зависимости на сколько кг у вас перевес, хоть на 1 кг или на 20 кг, сумма все равно 160$. лимит 23 кг у Аэрофлота, сумма багажа на 2х пассажиров не суммируется. в ручную кладь можно взять 10 кг. Все продукты, в т.ч. кофе ложите в чемоданы, иначе могут изьять в аэропорту.

Говорили, что нельзя вывозить морские звезды и тигровые ракушки.

Добавлено 02.05.2013 15:18 8 984 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Отличный отзыв! Подскажите, а что за специальная запись в рестораны?
05:23 12.05.13
Здравствуйте,
спасибо что Вы выделили время для написания этого комментария, мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания.
По поводу тематических ресторанов:
Обязательная запись производится ежедневно с 8:30 до 15:00 возле главного ресторана
Windows. Во всех еда подается по тематическому меню, поэтому не используется шведский стол. В Американском ресторане-кроме гамбургеров, предлагем великолепный выбор мяса приготовленного на гриле.
В основном ресторане буфет Windows организовываются ужины разных стран и когда накрывают ужин с морепродуктами, то подаются мидии, креветки,кальмары и прочее.
Также представлен полный выбор тропических фруктов(у маракуий кисло сладкий вкус и пик зрелости этого фрукта в зимний период).
Для нас очень важна обратная связь с нашими гостями, так как влияет на улучшение качества сервиса.
Еще раз спасибо
С уважением
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв
Юлия
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей