Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Grand Haber Hotel
Grand Haber Hotel расположен в десяти минут ходьбы от центра города Кемер (пешеходная улица Кемер), на второй линии (дорога на пляж через подземный переход), в непосредственной близости ночных дискотек которые работают с 00.00 до 04.00 утра!!!!!
Прилетели 27 апреля 2013 года. Очень долго проходили паспортный контроль и получали багаж (не характерно для Турции). Дорога от аэропорта Анталии занимает в среднем 1,5 часа при групповой трансфере.
Ресепшен: если вы приехали отдыхать с детьми, устали от шума городов, вечного ремонта соседей или просто цените здоровый сон, то при заселении простите номер с видом на горы.
Нас поселили в прекрасный номер с видом на море 364 и бесплатным билетом на дискотеку (не выходя из номера) На просьбу в 01.00 (шум от дискотек мешал даже при закрытых окнах), поменять номер учитывая, что мы приехали отдыхать с ребенком, нам отказали, но дали клятвенное слово, что в 10.00 нас переселят.
Утром другой сотрудник ресепшен (смена меняется) сделал круглые глаза, посочувствовал и попросил подойти часиков в 12.00- 13.00.
Учитывая, что в 10.00 уже шло активное заселение пришлось настаивать на замене номера. Улыбка с лица менеджера сошла, появились нотки недовольства и раздражения и только требование о встречи с руководством отеля завершилось заменой номера.
В течение двух дней просил предоставить дополнительное полотенце и одеяло, только после настойчивой просьбы о записи в журнале , дополнительное полотенце и одеяло были предоставлены.
Номер: стандартный двух местный с возможность установки доп. места.
Кровати несколько маловаты. Телевизор с несколькими российскими каналами, мини бар (пополняется каждый день), сейф (достаточно маленький). Полотенце и белье оставляет желать лучшего. Из плюсов - бесплатный wıfı .
30 апреля 2013 г. Заработал кондиционер (до этого гнал теплый воздух), но в 03.00 ночи он выключается и приходилось открывать балкон (учитывайте при планировании отдыха в июле-августе).
Уборка номера происходила после 15.00 , один день уборки не было вообще, снова оставляли два комплекта полотенец (наверное, ребенку не положено).
Главный ресторан: Советую приходить к началу обеда и ужина, не придется самому сервировать стол и есть на грязных скатертях. В основном зале очень душно (не работает система кондиционирования). Сервис в ресторане отсутствует (напитки берете в баре сами).
Питание однообразное, но голодными не будете. Также красочного оформления подачи блюд вы не увидите. Грязная посуда присутствует постоянно.
Пляж: никакой! Грязный и очень маленький. Заход в море затруднительный (пользуетесь тапочками). Глубина практически через пять метров (учитывайте при выборе отеля с детьми). Море чистое. Понтон на майские праздники отсутствовал
Аквапарк: очень удачное расположение, и большое количество горок, рядом бар, приятная музыка, туалетные комнаты и душ. Единственный минус прохладная вода в бассейне.
Бар: все алкогольные напитки местного производства (качество напитков даже удивило), импортные напитки за дополнительную плату.
Сервис: в данном отеле он отсутствует напрочь. Менеджмент полностью бездействует, хотя у отеля есть огромный потенциал.
РЕЗЮМЕ: рейтинг отеля сильно завышен, цена и качество на грани хрупкого баланса, вернутся в данный отель нет желания.
P.S Тем кто отдыхал в отелях Белека - вам точно не в этот отель, будете разочарованы.
Комментарии к отзыву (18)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор Grand haber отеля в качестве места для Вашего отдыха.
Мы очень благодарны Вам за написанный отзыв о нашем отеле.
Все комментарии наших гостей исключительно важны для нас, так как помогают нам совершенствовать сервис в дальнейшем.
При возникновении любых вопросов и проблем, будь то качество еды в ресторанах, смена комнаты, уборка номера и пр. мы рекомендуем нашим гостям обращаться в Отдел по работе с гостями, где мы с радостью поможем в решении любых вопросов.
Все Ваши замечания, описанные в отзыве, были переданы в соответствующие департаменты отеля.
Надеемся, что в дальнейшем подобных случаев не возникнет.
Мы желаем Вам всего самого лучшего и надеемся на скорую встречу с Вами в отеле Grand Haber.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation departyment )
Ничего себе, развлечений нет для маленьких?! А мини-диско, а микро-диснейленд, а мультики и игры в домике?! И качельки есть. В амфитеатре родители играют под музыку в паровозик-туннель, их тут много. Дискотеки все-же только начинают в это время работать, а не заканчивают. С остальным полностью согласен
Все так и было, как вы описываете.
В ресторане либо грязные скатерти, либо посуду выдергивают прямо из под носа.
Я пожалела, что не поехала в Гидрос, в котором была в прошлом году. Он находится напротив и народа там было в разы меньше((( Большое количества наших соотечественников - вот главный недостаток отеля.
Гранд Хабер отличный отель, но в несезон. Я бы сюда с удовольствием вернулась зимой например. И только потому, что он работает в это время, в отличии от многих.