АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
91 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в мае 2013
02.05.13 - 10.05.13
- Воздержалась
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на твердую 4-ку

Перевести

Добрый день! Первый раз пишу отзыв об отеле, но уж больно было много нюансов, которые стоит рассказать. Мы отдыхали парами (6 человек) со 2 по 10 мая. В Rose Residense приехали в 9.00 (это с учетом, что наш рейс задержали). Нам сразу сказали - номеров нет и заселение только после 14.00. Это конечно подпортило начало отдыха (особенно у парочки нервных друзей, которые летели в первый раз). Я в принципе была готова к правилам заселения, но с учетом длительного ожидания в аэропорту и перелета, хотелось все же уже упасть на кровать в своем номере, а не в на диван на ресепшене. Наши мужчины пытались "договориться" с персоналом, но очевидно номеров свободных действительно не было - ничего не помогло. Итог - засели после 14.00 (мы уже успели сходить на обед и искупаться в море!). С заселением были проблемы и в другие дни - кому то везло и их заселяли через пару часов (а вот кто прилетал ночью... страшно подумать). Очевидно было, что отель не рассчитывал на такой наплыв туристов в самом начале сезона.

Питание. За еду можно смело ставить 5. Было все и рыба, и мясо (в основном курица, но пару раз натыкалась на кусочки говядины), множество овощей и сладости конечно. Один минус - мало фруктов (думаю влияние сезона) - были только яблоки и апельсины (+1 местный фрукт- название не знаю). В итоге клубнику и черешню мы покупали на рынке - 3 и 10 $ за кг соответственно. Но организация питания была (благодаря нашему голодному (как с войны русскому люду) не на высоте. Если ужин начинался в 19.00, а мы приходили (не дай Бог!) в 19.20 - мест за столами просто не было!!! Не знаю как так делали ресторан, что количество отдыхающих было раза в полтора больше, чем количество столов! При этом везде таблички, о том, что продукты из ресторана выносить нельзя - следовательно, взял тарелку и стоишь прямо посреди ресторана и ешь?. Персонал в сфере питания был отличным, убирали все быстро. только приборы ставить не успевали (бдительный русский человек занимал стол еще до того как его накрыли). В обед и на завтрак было свободнее. В отношении баров могу сказать, что мы пили только пиво (туборг - качество среднее) и безалкогольные напитки - очереди были ВСЕГДА, Бармены работают медленно. Много раз была картина, что бармен минуту или 2 болтал с коллегой попутно например протирая бокал и только потом обращал внимание на стоящего перед ним отдыхающего с вопросом: Что вам?

Уборка. В целом на 4-ку. Пару раз убирали хорошо, и довольно рано (часов в 10). Остальное время приходилось ждать до 14 или 15 часов, а это уже совсем никуда не годится. Думаю, все в курсе, что большинство адекватных туристов отдыхают в номерах в самое жаркое время с 13.00 до 16.00. И получалось, что когда мы приходили после обеда в номер, а он еще не убран.... Вообщем было дело, что вешали табличку "не беспокоить", когда в 14 часа наш номер еще не убрали, а отдыхать в номере и думать, что придет горничная в 16-17, не имело смысла (номер остался не убранным). Наши друзья оставляли чаевые - это послужило поводом собрать полотенца бантиком на кровати - суть не поменялась. В общем делаем вывод все о том же, отель не был готов к тому количеству туристов, которые к ним приехали (нехватка персонала).

Теперь пару слов о МОРЕ - ведь это главное зачем мы приехали. Море было отличное - в меру прогретое (20-22 градуса). У отеля свой пирс, с которого можно спускаться сразу в море или прыгать. Пляж - галька, довольно крупная, входишь и выходишь явно не быстро. Но в наш заезд из 10 дней - 4 дня к берегу прибивало ... как бы это назвать... зеленую чачу, типа тины. Ее было настолько много, что заходить в море не представлялось возможным! На следующий день, как правило, море было чистым, а потом все заново... Неприятно. Вообщем для тех, кто ехал поплавать именно в море - это был большой минус. Из экскурсий мы брали Олимпос-Химера, Квадроциклы, Аквалэнд. Все экскурсии покупали у агенства HERO ТУР - могу посоветовать - цены адекватные, а если поторговаться (мы там оставили пару бутылок водки, специально брали из России и рыбку сушеную), то может быть индивидуальная скидка. Экскурсии все понравились. Только Акваленд советую для тех, кто вообще не был в аквапарке - маленький очень и горки ну совсем не экстремальные (я была в свое время в "Золотой бухте" г. Геленджик - есть с чем сравнить).

И конечно пару слов об анимации. Ребята - молодцы, старались. Нам понравилось Камеди Шоу, Турецкая ночь. В целом анимация ненавязчивая. Если честно, о ней узнаешь, только если сам сильно заинтересован. Мы с мужем большие любители игр (бочи, дартса и.тд), но пару дней точно не могли понять, что и во сколько, и где происходит. Нигде нет стенда с расписанием, объявляют об играх не на совсем понятном русском языке (думаю туристы, кто приехал в первый раз - считали, что вся анимация - это только вечернее шоу). Еще сложилось впечатление, что ребят реально МАЛО на такую толпу туристов - мы насчитали 5-6 активных аниматоров (которым приходилось бегом бежать с дартса на степ или с бочи на аквааэробику). Хотя, спишем все на начало сезона.

В целом отель хороший, стоит тех денег, которые мы отдали (совсем не дорого для 5*). Но есть, моменты, которые в совокупности создают впечатление об отеле не самое благоприятное. Рекомендовать этот отель не буду, ожидали от него большего.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 13.05.2013 13:37 5 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхали в июле в прошлом году. С заселением - верно на 100%. Мы каждое утро наблюдали картину - холл и спящие на диванах прибывшие туристы. Особенно жалко было смотреть на спящих детей. Сами номера - ужасные, мебель старая. По поводу питания - все отлично, здесь вопросов нет. Табличек в ресторане с запретом на вынос еды не было. По анимации нормально, не считая что волейбол вообще за соседним отелем.
В позапрошлом году отдыхали в Текирова в 4* White Lilyum - так нам больше понравилось там, чем в Rose Residence.
13:09 15.05.13
Уважаемая Natalia_Gal, заселение в номера стандартно проходит в 14.00. При наличии свободных чистых номеров, в первую очередь заселяют гостей с детьми. Админрация отеля приняла меры для решения проблемы переполненности зала ресторана. Команда аниматоров состоит из 10 человек. К настоящему времени персонал пополнен. Спасибо вам за отзыв об отеле,
Фен всегда в номерах работает? Кондиционер? Сейфом платным обязательно пользоваться? Воровство не присутствует?
Татьяна, у нас не было проблем ни с феном, ни с кондиционером. мы платным сейфом не пользовались - все было в порядке! Друзья арендовали 1 сейф на 2 пары. Тоже все было без проблем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 14
0 Благодарностей