Diamond Resort 5* - ужасный отель
Отдыхали в июне 2012 г. Раньше написать отзыв - времени и желания не было.
Про авиакомпанию писать не буду, их все равно уже нет.
Отдыхали в гостинице «Diamond Resort 5*». Мы прилетели рано утром. Заселили после 2 часов дня, в столовую без браслета нас не пустили, а ребенок один не захотел (детям браслеты не одевают, а это огромный плюс). Браслеты одели ближе к обеду. Через 2 часа после обеда у меня, жены и ребенка началась диарея. У ребенка и жены диарея прошла на следующей день, а вот у меня только накануне вылета. Так же, в отеле была ярко выраженная дискриминация по национальному признаку. Это выражалось в том что для немцев и арабов алкоголь и коктейли наливали в хорошую посуду а русским наливали в обычные одноразовые стаканы, часто в грязные (видимо их даже не посчитали нужным помыть), во вторых, в отеле гостиницы столовая была 2-х этажная и на второй этаж пускали только немцев и арабов, а русских только по VIP пропускам. На второй день при подъеме на водные горки на сына упал мужик в результате чего у моего сына пол ногтя вывернуло наружу (кстати этот г..н даже не помог сыну дойти до нас а просто пошел дальше) и ни кто из присутствующего возле бассейна персонала не подошел. После того, как я сам подозвал сотрудника гостиницы – он начал вызывать врача … платного (о том что у меня страховка я ему сказал). В общем не дождавшись врача я понес ребенка к врачу на руках. Ipad украли. В номере ванна протекала, входной замок ломался, телевизор еле работал и еще куча мелких «радостей». Гид – ХАМ, наглец и жадина, обращаться к нему имеет смысл только за покупкой чего-нибудь. Вечерняя анимация платная. Дальше описывать все гадости надоело а продолжать можно долго.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы внимательно изучили Ваш комментарий и хотим принести извинения за любые причиненные неудобства. Мы уже не раз отмечали, что при возникновении любых неприятностей в отеле, необходимо обращаться к guest relation, а не к представителям туроператора. Наши коллеги могут быстро решить любые проблемы. Тем не менее, мы надеемся, что Вы остались довольны потрясающим морем и жарким солнцем.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.