АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
85 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в мае 2013
12.05.13 - 18.05.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аниматоры влюбили в себя, в отель, в Турцию)))

Перевести

Ездили в Турцию с сестрой первый раз. Остались очень довольны отдыхом в целом, жаль были не долго....

Вылет у нас был ночной, поэтому попали в отель рано утром. До заселения позавтракали, осмотрели территорию и позагорали.

Номер был с видом на лес. Очень уютный. Плюсом является то, что в этих номерах нет необходимости пользоваться кондиционером. При открытом балконе номер проветривается очень хорошо. Шум дороги не утомлял, а даже наоборот помогал справляться с полным отсутствием звукоизоляции в нашем номере. Пожалуй это единственный минус нашего отдыха.

От питания в восторге. Все очень вкусно и разнообразно))) Отдельно хочется сказать про травы и зелень. Все хотела найти, где они их выращивают, так как впечатление было такое что их только срезали перед подачей на стол))) Такая вот там была свежесть продуктов!!!!

Про напитки тоже хочется сказать, что все устраивало и по алкоголю и нет. Любителям выпить предлагается круглосуточное обслуживание в барах, при чем напитки можно выносить на территорию и в номерах. По системе UALL большое разнообразие напитков (алкогольных). Бармены смешивают коктейли на любой вкус и цвет)))

Персонал приветливый и дружелюбный. Но на наш взгляд, его не хватало. Обслужить всех клиентов они не успевали и были почти неуловимы при смене посуды на столах. Но никогда не в чем не отказывали и откликались на все просьбы.

Территория не большая, но очень уютная, лежаков хватало на всех. Все цвело очень красиво и необычно для нас. Очень чисто))) Где-то в отзывах читала о дискриминации русских и о пластиковых стаканах для них. Вранье полное, русских там любят, нас там большинство!!! И стаканы пластиковые дают только в баре у бассейна, для нашей же безопасности в случае разбивания тары и попадания стекол в бассейн!!! И русские тусят в большинстве своем там, в отличии от иностранцев, которые в основном сидят в лобби-баре. Отсюда и впечатление о дискриминации)))

Теперь расскажу о самом мне дорогом - об аниматорах))) Они большие МОЛОДЦЫ!!!! Весили и днем и вечером! Их вечерние щоу не оставляли равнодушными никого!!!!Жаль не хватило времени съездить с ними в Кемер на диско((( Огромное спасибо всей команде и их менеджеру))) Они лицо отеля))) Веселое и лучезарное)))) Благодаря им наш отдых запомнится нам навсегда! Очень хочется, что бы их работу оценила по достоинству администрация отеля))) Они лучшие!!!!! Особенно Абдула - влюбил меня в себя, в отель, в Турцию!!!! И навсегда занял местечко в моем сердце. Хочется особенно отметить его работу с гостями))) Он - особенный)))

Вообщем все было супер-супер))) Спасибо отелю за все за все))) Очень надеюсь, что вернусь к вам снова)))

P.S. Скажите, пожалуйста, а команда аниматоров у вас постоянная или сезонная? Очень хочется увидеть их снова))))

И еще раз спасибо администрации отеля за отличный отдых)))

С уважением, А.)))

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено 20.05.2013 13:39 2 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:35 22.05.13
Уважаемые гости!
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то что нашли время написать такой содержательный отзыв об отдыхе проведенном в Yelken Blue Life. Спасибо за хорошие слова в адрес нашего персонала, нам очень приятно, что вы остались довольны нашим сервисом. Анимационная команда будет работать до ноября. Так что ждем вас снова до конца сезона 2013.
До встречи в Yelken Blue Life!
С радостью приедем к вам снова)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна Егорова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 6 958
  • Фото: 18
0 Благодарностей