АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
13.05.13 - 20.05.13
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Перевести

Отдыхали с 13.05-20.05 две семьи с маленькими детьми. Честно - ехали с замечательным настроением. В Турции не первый раз, бывали и в 3*+, и в 5*, и в 4*повидали всякого, но нигде не было такого ужасного заселения. Да я знаю, что начинается заселение после 12. Мы приехали в 10-00 все бумаги оформили, браслеты получили и пошли завтракать и гулять до 12-00. Прийдя на ресепшн в 12-10, мы обнаружили еще уйму туристов, приехавших после нашей группы (нас привезли всего10 человек). Короче народу масса - всех постепенно заселяют, а про нас, типа, и забыли - "..ой, подождите 15 мин, подождите 10 мин, еще 15 и все точно..."короче кормили нас этими минутами до 13-40, пока я не начала возмущаться, что мен довольно таки тяжело на 4-ом месяце беременности с 4-х утра на ногах, да и дети в пятилетнем возрасте тоже в обед хотели бы отдохнуть...К 14-00 нас таки поселили в основное здание. Ну если придираться к тому, что отель позиционируют, как 5*, то нам не должно быть серых простыней, в некоторых местах протертых до дырочек, ломаной мебели (ужасно заклеенной) и такого же фена в ванной. Дубовых подушек (такое ощущение, что их не меняли лет 10 и они просто спресовались от старости) - благо в шкафу я наша поновее и в БЕЛОЙ наволочке, банные полотенца тоже в некоторых местах дырявые, но белые, лишь иногда попадаются какие-то пятнышки. Вообщем-то на это все можно закрыть глаза - вконце-концов мы же на море приехали, а не в номере сидеть и дырки искать.

Уборка номеров - тоже оставляет желать лучшего - пришла мусор вынула, полотенца поменяла, шваброй в комнате махнула и полшла - я засекла 6 минут!!! Зачем убирать в ванной или вытирать пыль?! Честно - я была в шоке. А про мусор в коридоре я вообще молчу - например, стакан с чем-то стоял два дня на бортике возле соседнего номера.

Но пляж - тоже как-то не дотягивает - лежаки и матрацы надо из "пирамиды" самому доставать. Обслуживающий персонал приступает к этому занятию где-то в часов 9-30, а то и позже. Про выдачу полотенец тут уже писали, остается лишь добавить, что они тоже старые иногда даже с бохрамой - кантикобверложки оторван. Вывод - лучше для ребенка взять полотенце из дома (как для меня). Сам пляж чистый, вода изумительная - здесь придраться не к чему.

Ресторан - лужи мы не нашли :)))) Все довольно чисто (иногда, конечно попадалась плохо вымытая посуда). Еды достаточно большой выбор, но не как в 5*. Очень удивилась, что небыло бахлавы, а так хотелось:))Все десерты были сделаны преемущественно из манки, а ведь они умеют печь такие красивые торты (пусть все однотипные бисквитные), но они очень вкусные и красиые, а манка, как-то детям не пошла:). Из фруктов, поначалу, были только яблоки, апельсины и грейпфруты. А, когда на второй день мы вышли и купили детям клубнику, абрикосы и черешню на улице, то клубника сразу появилась в ресторане. Потом к ним добавились еще груши. Впринципе - голодным остаться очень трудно.

Мини-клуб еще не работал - про него сказать не могу, пользовались только детской площадкой.

Вцелом отдохнули и ,если закрыть глаза на выше перечисленные минусы, неплохо. Природа замечательная - воздух, море, горы - все просто суппер. А еще в соседнем отеле можно полюбоваться птичками и прогуляться по зеленым аллейкам с фонтанами.

Добавлено 23.05.2013 13:27 3 252 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Турист
13:43 23.05.13
Да и еще забыла - много раз были в Турции, никогда не думала, что надо следить за качеством еды. Налила утром ребенку грушевый компотик (на столе возле йогуртов и других компотов) - ребенок его выпил, а старший начал пить и говорит - "это, что квас?" . Мы к нему, а он уже бродить начал... Слава Бгу отделались легким испугом - младшему ничего, а старший посидел чуть в WC. После этого я все компоты сначала нюхала, а потом наливала ребенку.
Yasya, а какой у вас номер был куплен?
Не совсем понятно зачем выставлять свой комментарий два раза с интервалом в 5 минут? Это такой способ понизить рейтинг? Ок. Надо свой комментарий еще раз 10 выставить. То что вы приехали в 10-00 и гуляли до 12-00 это конечно не приятно, тем более, что кто то в положении, кто то в возрасте и т. д. Но есть определенные Европейские стандарты согласно которым заселение производится с 14-00, а выселение с 12-00. Эта информация, кстати, указывается и на пояснительной карточке, которая находится в номере. Странно, что вы ее не заметили. " народу масса - всех постепенно заселяют, а про нас, типа, и забыли" - скорее всего Вы просто приехали в 10-00, пошли завтракать и вернулись в 12-00, так делают многие наши граждане, а возможность поселить у сотрудников отеля могла появиться и в 10-30 и в 11-00 и в 11-20 и т. д.
Кто вам сказал, что отель позиционируют как 5 звезд? Suntopia Hydros Club 4*. Смотрите информацию об отеле внимательней.
" персонал приступает к этому занятию где-то в часов 9-30" - не пойму вообще претензии. Завтрак начинается в 9-00. Если кушать нормально, а не так как наши соотечественники, то как раз к 9-30 вы закончите прием пищи, потом идете за полотенцами (хотя может вы их тащите с собой в столовую, тогда ясно), к этому времени матрацы уже будут лежать на своих местах, ну или хотя бы там будет работник который поможет достать вам, несчастной женщине, достать матрац с километровой высоты))).
Мы отдыхали 8 дней и каждый день по нескольку раз брали по 3 полотенца. За все время нам попалось одно старое полотенце, которое мы поменяли на месте и никаких проблем с заменой у нас не возникло. Что мешало вам поступить также? Или лучше взять старые с бахрамой, зато потом рассказывать, что там все полотенца такие?
Минусы - это заселение, мебель, уборка, полотенца. Про территорию ни слова, про анимацию также и при этом оценка 2,7. Очень попахивает заказухой.
Да, кстати, так какой же у Вас был номер?
Все отзывы по отелю (967) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Yasya
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей