АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
81 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2013
30.04.13 - 08.05.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Мы тоже решили оставить свой отзыв. Отдыхали...

Перевести

Добрый день!

Мы тоже решили оставить свой отзыв. Отдыхали мы с подругой с 30 апреля по 8 мая 2013 г. Начнем по порядку.

Наш туроператор был Анекс... про него писать не будем, как был Анексом, так и остался (((

РАЗМЕЩЕНИЕ. В отель приехали в 11.30, на ресепшене встретила приветливая Марал. В номер Standart заселились через 1 час в главном корпусе с видом на горы и апельсиновый сад. Маленькая и "хрупкая" девочка Венера с легкостью оттащила чемоданы в номер. Номер был не плохой, новая мебель, чистый сан.узел, не скрипучие кровати, на полу ламинат, и при всем при этом - рваное постельное белье!! Ежедневная уборка номера и замена полотенец (не говоря уже о постельном белье - за 8 дней - ни разу) на оценку 2! Даже карточка на обратной стороне двери - умудрялась оставаться не замеченной, а вскоре и она исчезла с двери. Сам корпус тоже в хорошем состоянии, на каждом этаже куллер с водой.

ПИТАНИЕ. Те туристы, кто пишет, что еды было мало - не правы. Еды было достаточно, другое дело - какая она!! Голодными действительно не останетесь. Как правило, на завтрак: огромное количество вкусных булочек (в т.ч. с сыром внутри), яйца вареные и жареные, сосиски вареные или жаренные, иногда блинчики, сыры, зелень, овощи, сухие завтраки, молоко. Если кто-то привык завтракать огромным куском мяса с картошечкой, то тогда ему в 5+++ (и там такого вы тоже не найдете!!!). На обед: супы, картошка, рис, макароны, рыба жаренная в кляре, салаты, различные блюда из курицы, рыбные котлетки, зелень, овощи в оооогромном количестве... и пр... Как только "тазик" с горячим заканчивался, поварята тут же меняли его на полный с тем же составом. Трапеза длится, как говорится, "до последнего клиента"... Абсолютно согласна с теми, кто пишет про грязную липкую посуду!!!! Причем, дорогие туристы, мы брали "чистые" тарелки при входе в ресторан, а не у выхода, как смеют многие предположить.... Тарелки липкие и с остатками еды, стаканы и кружки не промытые. При нас же промывают только руками без химии и губок. Поэтому приходилось пользоваться трубочками, которых потом тоже стало не хватать.. И к сожалению повара и администраторы в курсе этой проблемы!!! Со столов действительно подметают щеткой: или в совок, или на пол, или вообще не подметают - как получится... К мальчикам-уборщикам вопросов нет, работают как могут... шустро забирают тарелки... предлагают принести алкогольные/безалкогольные напитки п,ока сидишь за столом... Отдельно хочу сказать про фрукты - яблоки, груши, апельсины. Всем бы хватало, если бы ОСОБЫЕ личности (по большей части - люди взрослые, можно даже сказать пенсионного возраста) не сгребали все эти фрукты к себе в сумочки!!!!! Так, извините, так и 80 кг тех же яблок не хватит на обед, если каждый будет грести к себе в сумочку!!!! Ежедневно с 18.30-19.00 раздавали мороженое, примерно по 2 шарика... Ужин: такой же насыщенный как и обед, только рыбы больше. Как правило, рыба-гриль или курица-гриль. Был тунец на гриле, очень вкусно!!! И очередь остоять - того стояло!!!!

И еще бар - отдельная история!! Ассортимент: пиво, "жутчайшее" бочковое гранатовое вино, приемлемое красное/белое вино из бутылок, раки, водка, джин, коктейли. "Газировки" (спрайт, кола) не всегда хватало. Лед заканчивался в принципе где-то после 16.00 и после не появлялся!!! Поэтому очень рекомендуем алкоголь привозить с собой. Кстати, пробовали гранатовое вино бутылочное из Marketa (у Романа напротив отеля) - тоже жуть!

На базарчике, напротив отеля, продают отличную шелковицу и чуть менее вкусную клубнику - за 3 $ за упаковку.

ПЛЯЖ. Галечный, чистый, лежаков и матрасов было достаточно, т.к. в основном народ был около бассейнов и баров. Бара на пляже можно сказать, что нет совсем!!! 2 не понятных бочки со сладкой и простой водой... Площадь пляжа, накрытая тентом - примерно 2/3, ближе к морю - открытый пляж. Галька правда очень колет ноги. Решение проблемы - макасинчики для плавания (за 10$).

БАССЕЙН. Их 3 - 2 больших (около основного бара - более активный, мест около которого хватало не всем) и 1 детский. Около каждого бассейна свой бар. Отдельно скажу про мусор около бассейнов, который и появляется только из-за русских туристов!!! О какой чистоте мы говорим, если наши же "культурные и воспитанные" туристы (причем НЕ ДЕТИ) поглощают еду прям около бассейна!!! Сами виноваты!! А еще не однократно наблюдали как наши русские "дядечки и тетечки" тушили свои сигарки в стаканах из под вина и пива!!! При наличии пепельниц на каждом столе.... А отсюда и все наши кишечные расстройства!!

АНИМАЦИЯ. Каждый вечер что-то там происходила на сцене веселое и шумное. Народ участвовал, смотрел. Дискотек конечно не было, для этого есть клубы.

В целом отель не плохой - размещение, питание, территория. Для 4* - нормально!!! Но огромный минус - грязная посуда!!!

Мы приехали отдыхать, а не искать минусы и подтверждать звездность отеля. Но к сожалению, недочеты проявились сами....

Добавлено 23.05.2013 14:55 4 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо,Евгения, за подробный рассказ об отеле. Да - про грязную посуду мне совсем не нравится , еду туда в июне , что же надо салфеток влажных набирать побольше? А про цены на экскурсии можете что то сказать? если не трудно, конечно.
Полезный отзыв
))) На счет салфеток не знаю, но вот трубочки для питья - не помешают... Честно говоря, не интересовались и никуда не ездили, т.к. в Турции не первый раз и много где были... Кириш - место замечательное, правда гулять особо не где... Еще нам очень понравилось кафе (также через дорогу), как называется не помню, но там приметные красные диваны (слева в кафе) и мешки как кресла (слева)... Так вот там самый лучший в Кирише кальян!! Антонио - очень доброжелательный и приветливый, не назойливый и "не приставучий"(примерно 37-40 лет)!!! Еще, Мария, хотела бы Вам сказать про принцип "20$ решают все в гостинице"... к сожалению, не все - заселяли всех по очереди, на уборку номера не влияло, отель был заселен полностью, поэтому получить номер получше не получалось ни у кого, с кем пообщались... Будем надеяться, что администрация отеля исправит свои "косяки", особенно с посудой! ПРИЯТНОГО ОТДЫХА и самых ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ !!!!!! :-)))
Полезный отзыв
Спасибо Вам Евгения большое за доброе пожелание. Надеюсь все будет отлично, мы едем отдыхать ,а не искать недостатки, их и в нашей стране не мало.
Полезный отзыв
Так что, не стоит давать взятку на ресепшн? Как посоветуете?
Полезный отзыв
Давать взятки как я поняла смысла нет, они отвечают все номера одинаковые. На самом деле номера все примерно одинаковые (были в эконом и в стандартном) отличаются незначительными нюансами в мебели и корпусами, стандартные вроде как в главном. Хотя опять же сам персонал говорит у них нет эконом все стандартные номера. Смотрите сразу при заселении кондиционер работает или нет (у нас работал но не холодил), холодильник чтоб морозил, и расположение чтоб не шумное было. Обратите на эти моменты сразу внимание, и если не нравится просто не заселяйтесь, требуйте другой у администратора. Марал на ресепшене милая девушка, но если что не так встает в позу и начинает грубить, от нее ничего не добьетесь.
Дело в том, что мы в этот раз оставили 20$ в паспорте.... Конечно Марал обрадовалась... НО: никаких привилегий нам не было. В общем порядке (по очереди) нас заселили в номер, какой-нибудь vip-браслет не надели :-))), уборка номера неудовлетворительная, замены белья не было, номер достался в хорошем состоянии (с рабочей бытовой техникой и чистым сан.узлом) такой же как и тем туристам, кто вообще ничего не вкладывал в паспорт. Ну действительно в этом отеле так - хоть плати, хоть не плати - сервис для всех один!! Были у знакомых в номере, стандарт, не в главном корпусе около второго бассейна, так вот номер такой же как и у нас... Поэтому честно говоря, даже стало немного жаль потраченных денег (особенно когда коснулось уборки номера)...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей