Ах, как хочется вернуться!
Итак, господа, всего 3 дня минуло, как мы вернулись домой, а уже ТАК тянет обратно!!! Купив по раннему бронированию, аж в начале января, путевки, так долго ждали, перечитывали отзывы и ужасно переживали.
Так вот, господа, перевозчик Ютейр - это отдельная песня. Хуже ещё не летали. На обратной дороге летели к тому же в самолете, куда умудрились всунуть дополнительные ряды кресел. Поэтому колени сзади сидящих натурально впивались в филейную часть впереди летящих. Чудо! Да и туроператор (вырезано модератором), ой, простите, оговорилась, ANEX TUR, отличились - час по прилету мы провели в очереди к стойке регистрации на автобус до отеля. Прилетело 2 самолета отдыхающих. Так вот стоек было тоже две!!! Да и представительница туроператора на середине пути просто вышла из автобуса со словами, мол, вас довезет водитель, а я "Вам ничем не обязана и ничего не должна". Как вы понимаете, я процитировала.
Очень испугала ржавая, в стиле советских, вывеска при повороте к отелю. Но!
Но дальше попали в сказку. Такая чудесная зеленая ухоженная территория! Все компактно и красиво! Разместились, естественно, за доп. плату, очень быстро и хорошо. Номера порадовали простором и... И все! В красиво и удобно сделанном санузле - постоянная лужа у унитаза. Ни одной!!!! полочки для вещей! На балкон, шириной в 20 см, могла бы выйти только сухая селедка. Как позже выяснилось, убирать всю эту прелесть тоже никто не торопился. Выглядело это так - короткий стук в дверь, тут же звук открываемой мастерключом двери и уборщица с невинным вопросом, мол, ах, ты не одна, а с мужчиной, тогда я ухожу. Все! на этот день уборка окончена. И так 4 дня в неделю. Полотенца поменяли только один раз, а отдыхали мы 14 дней, и то после звонка на ресепшен. Постели убирали, но не меняли!!!
Горячая вода в номерах, где жили наши дети с семьями, 203-м и 204-м, шла, что называется, по первому требованию. В нашем же, 206-м, приходилось подолгу сливать и, зачастую так и не дождавшись горячей, мыться прохладненькой. Да! Ужасно царапучие кровати! Ноги постоянно разодранные до крови об острые углы!
Но мы люди позитивные и это нас не пугало! А описала я это для тех, кому комфорт превыше всего!
3 огромных плюса этому отелю - Территория, СПА Центр и Анимация.
Госпожа Венера, главная распорядительница СПА Центра, за Ваш профессионализм и любовь к людям - низкий поклон! Вы уговорили нас пройти курс лечебного массажа. Да, дорого! Но! Дорогого стоит! Я реально помолодела после него. Мне, на минуточку, 56! А ощущаю теперь себя на 45, и то с натяжкой! Мой мастер Дурмуш бей! Дай Бог вам всем здоровья и процветания! Вы делаете большое дело - ехала в турпоездку, а попала в санаторий, благодаря вам.
И, конечно, команда потрясающих аниматоров. Впервые, а отдыхаем мы часто за границей, не было ни намека на похабщину, которой предостаточно в работе аниматоров других отелей. Ребята, девочки! Спасибо и ТАК ДЕРЖАТЬ! Даже на 9 мая сделали программу! За это вообще, отдельное спасибо! МОЛОДЦЫ!
Не думаю, что ещё когда-то попадем сюда, т.к. концепция нашей немаленькой семьи - узнавать новые и новые места. Но в этот отель, благодаря этим трем плюсам, реально хочется вернуться. Спасибо за внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спустя некоторое время после возвращения в голову пришла реально МУДРАЯ мысль - а ведь особенно этот отель хорош невероятно теплой моральной атмосферой! Все как- будто действительно были нам рады.Разумом понимаю, что это концепция отеля, но, согласитесь, это так приятно!
Вы действительно хотите удалить комментарий?