9-16 мая 2013
Добрый день. Решила поделиться своими впечатлениями от поездки в Гёйнюк и Ле Шато де Престиж в мае 2013г. Начну с того, что путевку покупала от оператора Пегас Туристик. Регистрация, прохождение всех контролей как в нашем аэропорту, так и в Анталии прошло достаточно быстро. Все туристы Пегаса оперативно собрались в автобусе для трансфера. В течении всего времени трансфера сотрудница Пегаса, сопровождавшая нас, рассказывала об Анталии и Турции, делилась важной информацией, которую необходимо на всякий случай знать каждому туристу. Примерно через час - час 15 мы были уже в отеле.
Отель: Скажу сразу, что снала приобрела путевку, купившись на внешний вид отеля, а уж потом решила почитать отзывы. И первое время была в ужасе от прочитанного. Очень переживала, что будут "ковры с пятнами" и всякие другие неприятные моменты... Поэтому приехав в гостиницу перед поселением и заполнением регистрационной карты отеля сразу попросила сотрудника ресепшн, чтобы номер соответствовал тому, что заявлено (мы брали стандарт си вью-с видом на море), был не побитый, без пятен на ковролине. Сразу предупредила, что не хочу тратить ни свое ни их время на хождение по гостинице и выбор номера. Есть один момент, который возможно сыграл не маловажную роль в том, что номер достался нам именно такой. Я учила в университете турецкий язык, и общалась именно на турецком. Парень сказал, что даст хороший номер. Нам дали ключи от номера 3104. Именно в нем мы и жили с 9 по 16 мая. Скажу сразу, что не смотря на то, что ужасов, коотрые были описаны другими отдыхающими в данном отеле отсутствовали, однако в ванной комнате на полу была лужица. Текло из-под ванны, но очень слабо. Мы вызвали сантехников, которые, когда пришли, сказали, что будут чинить, когда мы уедем. мы подумали, что можно посмотреть и другие номера, не выселяясь со своего. На ресепшн нам предложили несколько вариантов (уже какой-то другой парень), мы посмотрели номера и поняли, что у нас номер просто шикарный. а лужица в ванной- просто ерунда. еще через минут пять после прихода сантехников пришел парень, который наполнил мини-бар (сок, кола и фанта в жестяной банке, 2 воды), и горничная, которая пропылесосила по моей просьбе пол. вытерла лужицу и к стыку ванной и пола во всю длинну положила свернутое полотенце. К тому же она пообещала, что наш номер будет первым убираться на этаже, чтобы уборщица "имела еще силы делать качественную уборку". Многие жаловались на отсутствие полетенец, могу сказать что брезгаю вытераться отельными полотенцами, поэтому всегда везу с собой личное полотенце, однако отельных полотенец у нас было достаточно (2 больших, два маленьких, и и полотенечко для ног, которое мы стелили при выходе из душа). Возможно с полотенцами не было проблем, т.к. отель не был заселен на 100%, а только заселялся. Уборка проводилась каждый день (каждый день смена мусорных мешочков, замена полотенец - 2 раза за 7 дней, смена постельного белья 1 раз).
Не смотря на все это, сам отель довольно грязный. Ремонт отсутствует. Везде что-то надорвано, отбито, замызгано. Хотя что тут говорить,если наш коридор, находившийся в непосредственной влизости к главному холлу, котрый был более ни менее досмотрен, на третий день прилично пострадал. Какие-то постояльцы, ошеломленные своим долгожданным отдыхом и нескончаемой выпивкой, оборвали пол стены обоев, и вырвали розетку с "кишками".
Еще хотелп пару слов уделить номерам ПУЛ ХАУС. Имела возможность видеть пару номеров. Сами номера, как таковые, не плохие, однако в них необычайно сильный запах сырости. Не знаю, на сколько сносно там находиться и спать, может кому-то попался номер пул хаус без запахов, но я была очень довольна, что не выбрала пул хаус. Само здание, где находится пул хаус так же требует ремонта.
Контенгент: Не руководствуясь никакими дополнительными статистическими данными ))))) и исходя чисто из своих наблюдений, могу сказатьь, что отель на 90% заселен русскими. Процента 5-6 - украинцев, остальное 4-5% - турки, ни вторые ни третьи практически не заметны в массе первых. В виду того, что отель, позиционируемый как 5-ка, является достаточно доступной или "дешевой пятеркой", то и отдых здесь себе могут позволить разные, не особо отборные слои общества. Есть особые индивиды, которые где "пьют, жрут и лежат, там же и рыгают". Конечно же, не все ведут себя так, однако после таких представителей на "лицо нации" страшно смотреть. Очень жаль, что РФ не обеспечила своему народу в свободном доступе такие горячо любимые продукты, как "горы макарон, заеденные картошкой, запитые литрами пива".
Наверное, после этого супового набора хочеться лезть на стену и рвать обои.
Помимо парочек и компаний в отеле было много семей с детками, и даже малышами до года. Поэтому отель действительно семейный. В принуипе анимация на это и расчитана.
Территория отеля: Это самое большое достоинство отеля. Территория просто прекрасная, досмотренная, выстриженая травка, подсаживаются новые цветы (каждый день видели садовников. которые что-то добавляли или выкорчевывали. Гулять по территории - одно наслаждение. За территорию можно поставить огромный Плюс!
Что касается питания: Главный ресторан действительно по общей атмосфере похож на столовую. Как мне кажется, даже самый изысканный ресторан при наличии огромного количества людей, метушни будет похож на столовку. Готовят в общем нормально, но за 7 дней тем не менее меню поднадоело. Сразу скажу, изысков в еде не ждите. Еда соответствует отелю 4 звезды, никак не 5. Мясо - блюда из курицы, телятины, индейки, 1 раз была баранина, рыба каждый день. Морепродукты ограничились двумя салатами (с калимарами и маленькими чищеными криветками) По поводу уборки ресторана скажу, что ребята стараются и следят за каждым разлитым стаканом и уроненной помидоркой, каждым столом, где уже "отобедали". Однако, все равно не на 100% справляются с таким количеством грязных столов.
Анимация: каждый вечер деток приглашают на детскую анимацию. (стандартная анимация с конскурсами), затем детки идут спать, начинают зажигать родители. Каждый день анимароры готовят шоу сами, либо приглашают кого-то доролнительно. Затем мини-танцы, после чего приглашают на дискотеку, которая проводится на территории отеля, однако не близко к главным корпусам гостиницы, дабы не мешать отдыхать или спать тем, что не хочет танцевать.
За время своего пребывания в отеле ездили на 3 экскурсии (1. Демре-Мира,2. Джип-сафари и дайвинг). Сравнив цены пегаса и уличного агенства, решили попробовать уличное агенство. И в принципе остались довольны. Единственное, что на экскурсии Демре-Мира парень экскурсовод не особо был информационно подкован, и не смотря на то, что закончил университет в Молдавии по специальности "филолог русского языка", спикал на русише очень бедненько. На море (пляж) ходили пару раз по часу. Вода была очень хорошая, но т.к. одесситов морем не особо удивишь, а к этому времени мы успели и у себя хорошо загореть, то и на лежание на море время тратить на хотелось. Ездили в анталию на шоппинг. Недалеко от аэропорта есть большой стоковый магащин Deepo OUTLET. Цены и товар -так себе. Скидки- сомнительные. Дипо совсем не понравился. Еще ездили в МИГРОС 5М, Оздилек, и еще какой-то торг. центр недалеко от оздилека.
В целом отдых очень понравился, мы не зацикливались на каких-то неприятных моментах, а наоборот относились с долей иронии, поэтому и отдых прошел хорошо. Однако еще раз отдызать в данном отеле я бы не хотела. если бы меня попросили описать гостиницу несколькими предложениями, то я бы сказала так: "Не все так страшно, но и не шикарно. Где-то на грани среднего и ниже среднего. И если не зацикливаться на мелочах, то все будет хорошо. Желаю всем хорошего отдыха."
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо заранее за ответ!