Не советую
Отель оставил неоднозначные впечатления. Новый, красивый, современный. Большие номера, прекрасное разнообразное питание, много фруктов и овощей. Ухоженная территория, внимательный персонал. Отдыхающие в основном европейцы, русских мало. Персонал по-русски не говорит. Правда, есть девушка Алла из службы по работе с гостями, помогающая решать мелкие вопросы, связанные с пребыванием в отеле (за что ей большое спасибо), но работает она, как мне показалось, через день.
Несмотря на выставленные мной 5 баллов по всем параметрам, этот отель не порекомендую никому.
На мой взгляд, он не подходит ни одной категории туристов. Я, к примеру, выбрала его для тихого и спокойного отдыха, но оказалось, что детей в нем больше, чем взрослых. Хотя для детей нет ничего, кроме маленькой детской площадки на задворках и небольшого бассейна. Поскольку детьми никто не занимается, они предоставлены сами себе - кричат и плещутся в главном бассейне (пусть и на глазах своих родителей), а большинство номеров как раз выходит на этот бассейн. Если решите днем отдохнуть в номере - вам это не удастся. И днем, и ночью маленькие дети плачут в соседнем номере. В ресторане они бегают вокруг столов, периодически также кричат или плачут .
Некоторые туристы, в том числе и я, высказывали свои пожелания службе приема гостей в лице девушки Аллы, предлагаля изменить подход к размещению туристов - без детей селить в одно крыло здания, с детьми - в другое. И в ресторане сделать то же самое. Пусть веранда в ресторане будет общей, если ее нельзя поделить. Это ведь так просто!
Далее. Не понравилось то, что полотенца выдаются по карточкам, с записью в журнале. Отель такого уровня мог бы закупить достаточное количество полотенец и поставить корзины с ними около бассейна и на пляже. Плохо, что на пляже нет туалета и кабинок для переодевания.
Еще один отрицательный момент - это кофе на завтрак. Он растворимый... Хороший кофе за отдельную плату. Не жалко денег, но...
Хочется отдельно остановить внимание на баре. Я в первый раз видела бар, работающий в вечернее время без музыки. Понятно, что и посетителей там нет вообще. Как только появляется музыка, появляются и клиенты. Необязательно музыка должна быть живой. Почему нельзя сделать фоновую музыку? Получается, что, с одной стороны, экономия на кофе и полотенцах, а с другой стороны, нежелание заработать денег в баре. Парадокс.
Жаль, что никаких положительных изменений за время нашего отдыха не произошло. Впредь буду более тщательно выбирать отель для своего отдыха и отдыха туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Avra Imperial Beach Resort & Spa во время вашего последнего посещения Крита и за то, что Вы нашли время, чтобы написать этот комментарий!
Мы высоко ценим Ваш отзыв, который является очень полезным и честным, и делаем все возможное, чтобы предложить нашим гостям уникальный опыт, будучи мотивированными и руководствуясь Вашим мнением.
Мы всегда рады получить обратную связь от наших гостей, чтобы улучшить обслуживание и стандарты. Мы придаем большое значение Вашему мнению и надеемся вновь приветствовать Вас во время Вашего следующего визита в Грецию.
С уважением,
Руководство Avra Imperial Beach Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?