Солнечный привет подруге! Она уже гостит в этом отеле!!!!!!!!!
Дома я поняла, что там, в далекой стране, осталась частичка моего сердца… Обязательно вернусь — но вовсе не для того, что бы забрать ее обратно…. Эмираты оставили в памяти кучу положительных эмоций и конечно немаловажное значение имеет отель, где вы, хотя бы, проводите ночи)))
Попытаюсь в отзыве не повторяться и все правдиво изложить. Отель новый - 2012 года. Для нас это много значить, т.к. как-то приходилось побывать в отеле 5* в котором перекрашенная плетенная мебель и еще много чего неприятного, чего не бывает в новых отелях.
Номер - на 5*, не на 4*. Понравилось, что очень умно расположены кондиционеры – высоко, не боишься заболеть. Шкафов, тумб в номере– море, мы приехали и сразу освободили все чемоданы по удобным полкам и шкафам с внутренней подсветкой. Просто супер, что есть машина для стирки белья и сушилка! Много разного света, что очень люблю) В нашем номере был маленький балкон, что не очень для нас было удобно, т.к. мы любим вечером посидеть на балкончике и повспоминать приятно проведенный день, НО вы не забывайте, что это отель не 7*, а 4* и платили мы за отель, я считаю, не дорого.
Внимательнейшее отношение персонала и в ресторане и на рецепшине к гостям. А отношение Туная и Елены к гостям просто поражают. Как-то на завтраке наш младший сын был расстроен тем, что на столе закончились оладушки, Тунай поинтересовался, чем расстроен ребенок и через несколько минут принес большое блюдо, на котором по кругу лежали излюбленные оладушки, тем самым очень обрадовал сына.
До Эмират-молл ходит от отеля шатлл (миниавтобус), но один раз я опоздала ( Тунай сам лично довез меня до торгового центра! Лена всегда ответит на любой вопрос: как доехать, куда сходить, где не дорогие магазины и т.д.
Как-то я пила кофе в ресторане и думала о том, как нас- туристов много и какое количество вопросов мы задаем этой хрупкой, милой девушке) Кстати, от отеля ходит шатлл до Оутлет мола., но этот шатл не отеля, а этого торгового центра. Лена порекомендовала посетить там магазин «Чибо» («Прям, как кофе!»). Действительно цены копеечные, а качество отличное. Очень пригодился совет Елены. Также Елена нам советовала ездить на такси. Мы приехали на отдых с друзьями (7 человек),всегда брали большое такси-фемели и поэтому отлично экономили по этой статье затрат, а также времени. 23 и 25 февраля наши мужчины ездили на морскую рыбалку, много рыбы поймали, в том числе барракуду и акулу маленькую (ее отпустили). Барракуду, по нашей просьбе, в ресторане вкусно приготовили (не отказали!), принесли готовое блюдо в номер, конечно за отдельную оплату. Спасибо, MARMARA!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}