АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
68 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
26.05.13 - 04.06.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Считаю просто необходимым предупредить всех...

Перевести

Добрый день! Считаю просто необходимым предупредить всех желающих посетить отель Hedef Resort . Этот отель не только не соответствует заявленным 5 звезд, нахождение в этом отеле опасно для жизни и здоровья. Советую дочитать до конца. Начну сначала. В отель приехали с дочкой 3 года, сестрой, ее мужем и сыном 4 года. Когда приобретали путевки, просили настоятельно, чтобы нам дали номера рядом. По приезду нас поселили вообще в разные корпуса. В моем номере не работал телевизор. Каждый день по несколько раз обращалась с просьбой его починить. Сделали на четвертый день. На второй день пребывания в отеле, играя на детской площадке, дочке разбили губу качелью. Со страховкой проблем не было. Скорая приехала быстро. Дочке наложили 3 шва. В больнице пробыли долго, в отель вернулись около 21:15. Ужин в главном ресторане заканчивается в 21:00. Попросили менеджера отеля покормить хотя бы детей. Нам отказали, сославшись на то, что еды не осталось. Сказали ждать вечерний суп до 23:30!!! Подробнее о ресторане и еде. Найти свободный стол было крайне сложно, приходилось ждать по пол часа. А когда стол освобождался, ждали нерасторопных официантов, которые нехотя убирали тарелки. Помимо этого очередь за едой просто нереальная. На то, чтобы выбрать и наложить еду уходило минут по 40. Еда вся однообразная и скудная на выбор. Из мяса была только курица в двух вариантах: грудка с овощами и крылышки неощипанные, торчали пеньки от перьев и мелкий пух! Ужас!!! Один раз за десять дней подали говядину, за которой очередь была из 40 человек. Зато 4 вида макарон: бантики, спиральки, ракушки, спагетти. Также 10 видов прокисших маслин и оливок. Детского меню нет вообще. Из фруктов только яблоки и кислые апельсин, несколько раз дали арбуз. Так называемее снек-бары на пляже и бассейне предлагали соевые котлеты, картофель фри и салат из прокисших помидоров и огурцов!!! Алкоголь только местного производства, хотя при выборе отеля говорилось о некоторых импортных напитках. Кстати к бару на бассейне лучше вообще не подходить. Запах кисляка и чего-то пропавшего там круглые сутки. Пить оттуда напитки чревато отравлением. Причем бармены всегда в плохом настроении и не торопятся обслуживать гостей. Территория возле бассейнов очень грязная. Везде валяется мусор, стаканчики, грязные тарелки, бычки. Пол залит водой, очень скользко, ходить опасно, дети постоянно падают. Видела как ребенок с утра накакал возле бассейна, убрали только вечером. Шезлонгов не хватает как на пляже, так и на бассейнах. Приходилось сидеть на полотенцах. Пляж тоже чистотой не отличался. Заходить глубоко в море не советую, где-то в 4-х метрах от берега огромные глыбы камней, можно пораниться.

Теперь о самом главном происшествии в отеле. 04.06.2013 мы должны были выезжать из отеля в 12-50. Обед начинается в 12-30. Чтобы успеть накормить детей, зная какие очереди за едой и свободными столами, спустились в ресторан в 12-15. Еда уже была разложена. Попросили официантов разрешения. Нам предложили спросить у «главного», который в свою очередь дал согласие. Он принес нам ложки, чтобы мы могли наложить еду в тарелки. Я стала накладывать огурцы. Ко мне с бешеными глазами подбежал менеджер отеля Гекан и стал выхватывать тарелки. Я ему объясняла, что нам разрешили, у нас автобус, нужно покормить детей. Он стал меня хватать за руки и выталкивать из ресторана. Я взяла телефон и стала снимать происходящее на видео. Менеджер отеля выхватил телефон у меня из рук и хотел разбить его об пол, я успела забрать телефон обратно. Он опять стал меня толкать, я, споткнувшись, порезала большой палец на ноге. В эту минуту в ресторан зашел муж моей сестры и, видя происходящее, стал возмущаться. Тогда на него и мою сестру накинулось несколько человек из персонала отеля и стали их толкать и выкручивать руки. Я все снимала на видео. Один из сотрудников отеля подбежал ко мне, выхватил телефон и кинул его об землю. В результате был испорчен дорогой 5 iphone и чехол к нему. Я схватила телефон и побежала наверх с криками о помощи. Сотрудники отеля бежали за мной и хватали меня за руки, пытаясь забрать телефон. За всем, что происходило в ресторане, наблюдала сотрудница Tez Tour Диана. Каких либо действий остановить произвол бешеных турок не было! Когда же я поднялась наверх в холл отеля, я стала кричать о помощи, привлекая внимание соотечественников и гостей отеля. Далее последовало бурное разбирательство. Звучала нецензурная брань в наш адрес на турецком языке со стороны обслуживающего персонала и менеджера отеля Гекана. Даже в присутствии сотрудников Tez Tour Дианы и Энвера они продолжали хватать нас за руки и толкать. Когда приехал автобус, нас не выпускали из отеля, выхватывая чемоданы. Они требовали заплатить 50$ за тарелки, которые разбились в результате швыряния и толкания нас по столам. Диана и Энвер сказали, что если мы не заплатим, приедут полицейские и будет разбирательство, которое может затянуться на 10 дней. Проживание мы должны будет оплачивать сами. Также мы потеряем билеты на самолет. Мы заплатили эту сумму, лишь бы скорее уехать из этого отвратительного отеля. Все соответствующие жалобы будут написаны. Будем требовать полной компенсации морального и материального вреда, увольнения соответствующих сотрудников и выплаты ими штрафа. Так что задумайтесь, прежде чем ехать в данный отель. Насколько комфортно и безопасно это будет для вас и ваших детей!

Добавлено 05.06.2013 21:27 5 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ужас какой-то! Жалко, что не удалось сохранить телефон со съемкой!
15:54 06.06.13
Здравствуйте! Я до последнего не хотела комментировать эту ситуацию, так как не была ее свидетелем. На данный момент я также по камерам проследила, что там произошло. Также сами отдыхающие были на тот момент уже там, шеф повар и со слов Вашего гида Дианы. Вы спустились в ресторан в 12 12 ( на камерах время), попросили поесть и Вам разрешили, Вас попросили подождать пока принесут ложки и вилки, далее рядом находился наш менеджер и Вы стали снимать его на камеру. Он сделал Вам замечание. Вы продолжали снимать далее. Он забрал телефон и вернул Вам положив в карман далее Вы кричали, что он Вам его сломал. Вас просили показать этот телефон, но никому из присутствующих в холле Вы его не показали. Дальше уже завязалась потасовка в ходе которой билась посуда. Дальше была брань на весь отель, Вас пытались успокоить, Вы кричали матом, ругались. Вас пытались успокоить даже сами отдыхающие. У нас отдыхают тысячи туристов, но такие скандалы с битьем посуды и криками матом при детях не припомню давно. В свою очередь, я обязана принести свои извинения за произошедший конфликт. Я не судебная сторона, и не могу кого то в данной ситуации признать виноватым.
С уважением, администрация отеля.
со всей этой ситуацией будем разбираться в суде. Я все засняла на видео, это будет неоровержимым доказательством. Маты были в нашу сторону со стороны ваших сотрудников. Заламывали руки и толкали по столам. Хуже этого гадкого места я не встречала. Надеюсь люди, кторые прочитают все отзывы от туристов, которые как и мы были в шоке от всего увиденногот (и это не только об этой истории), будут обходить ваш отель стороной. Откройте свои глаза и почитайте все отзывы. И не надо отписываться глупыпи и тупыми фразами, типа никто не виноват, ничего не было, вы сами себе делаете проблемы. Ваш отель - вот самая большая проблема. Надеюсь прикроют весь этот бардак, или как минимум уволят некомпетентных и неодекватных сотрудников.
Здравствуйте Ольга! Конечно история у Вас жуткая, но я ни капли не сомневаюсь что именно так и было, более того сам был свидетелем того как персонал отеля, выталкивает людей из столовой, хватает за руки и применяет всяческую физическую силу. Представитель отеля Вам тут понапишет чего угодно лишь бы Вы типа остались виноваты....не обращайте внимания. Кроме всего прочего, уверяю Вас в том и сами это увидите, что спустя некоторое время появятся здесь же в Вашем отзыве комментарии о том что какой же прекрасный это отель и какой в нем изумительный сервис с качественным отдыхом, а персонал в отеле просто носит всех на руках и еще чаевые Вам же оставляет.
3 раза был в Турции до этого, но такого хамства как в этом отеле не было нигде! Охотно верю вам, сам толпился перед дверьми столовки, потому что жарят что то съедобное в одном месте, и если зайдёшь в столовку вовремя, простоишь 40 мин за едой, а потом 20 будешь ходить выискивать убранный стол. Всё делается специально, что бы меньше съели, меньше выпили всякими ухищрениями! Вместо того что бы гонять официантов, менеджер гоняет туристов! А за то что он забрал телефон, надо было написать заявление в полицию! Это чистый грабёж! Думаю срок ему светил бы немалый. Возможно зря вы не дождались полицию, отпечатки его пальцев остались на вашем телефоне, это улика. Да и камеры бы показали, хотя судя по ушлой администрации отеля, они могли быть "сломаны" в этот момент. Низкие людишки, знали что у вас самолёт через час, не побрезговали 50$, фу, мерзость!!!
А вот пожалуйста смерть туриста в отеле в Турции, голову пробили. http://ria.ru/world/20130606/941898989.html
Ольга, как я вас понимаю. Вы почитайте мой отзыв о данном отеле. Полагаю, что проблемы у вас возникли с высоким, лысым менеджером. К сожалению, имени его я не знаю, а то бы прославила данного дядечку на весь интернет. Нас с сестрой вообще чуть ли не в лицо назвали "гулящими". Так что вам еще повезло. Это просто беспредел!!! Он откровенно шантажирует людей жандармами и выселением. На данном форуме есть еще несколько подобных историй. Было бы неплохо написать жалобу в министерство культуры и туризма Турции, чтобы они обратили свое внимание на подобных представителей, которые являются позором в индустрии туризма данной страны!
Светлана! Никто про турков плохо говорит! Говорят про неуважение и хамство со стороны руководства к своим гостям!Это их работа! Работа администрации мягко и с уважением выходить из подобных ситуаций. Если вы не можете сохранять спокойствие и работать с людьми, тогда нечего вам делать в сфере туризма, где люди АБСОЛЮТНО разные. И нечего приплетать сюда Абхазию и кавказцев! А про то, что кавказцы всех русских считают гулящими (простите, воспитание не позволяет повторять написанное вами слово на форуме), вы извините из личного опыта к этом мнению пришли? Турция современное мусульманское государство и пыталось вступить в ЕС. Вам наверно нужно съездить в Стамбул или Анкару и посмотреть своими глазами как живут современные турки.
Полезный отзыв
Роман, правда смешно. У Светланы не отзыв про отель, а просто какое то описание бескультурья русских людей в отпуске и превосходной работы персонала в Hedef.
Ребята, к нашей общей радости и тех людей, котрые каким-либо образом пострадали от работников этого превратного отеля, мы уже написали все возможние жалобы и претензии, обяязательно дойдем до суда. Наш адвокат просто в ужасе от случившегося. Просто так это дело не оставим. Всем желаю приятного отдыха в следующий раз и конечно же не в Hedef!
Ольга! Удачи вам в разбирательствах! Я охотно вам верю. То, что персонал в этом отеле очень хамовитый - это точно! При нас была ситуация в мае месяце, когда женщина с ребенком подошла к администратору и попросила его о чем-то, в ответ на это администратор стал открыто смеяться ей в лицо, после чего женщина достала телефон и так же начала снимать все происходящее. В конечном итоге, произошла потасовка.. В целом сам отель не совсем ужасный, но вот персонал - отдельный разговор!
Что ж вы со своим дорогим IFone 5 в такой отель попёрлись??тщательней отель нужно было выбирать перед бронированием, он совершенно не семейный,а расчитан на молодёжный отдых!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юлия, ну во-первых iPhone. А выбрали, скорее всего, потому что его, как в прочем и нам, позиционировали как 5 звезд!! А в отеле 5 звед такое недопустимо! Полетим в него скоро. Читаю отзывы и плачу...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga-907
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей