Отдых в Лимре в мае-июне 2013 года
Добрый день! )))
Отдыхали в "Лимре" с 28 мая по 7 июня 2013 года с подругами. Прочитала несколько отзывов и готова согласиться с каждым из написанных. Поясню : общее впечатление при входе в отель - очень скупо и скудно, никакого восточного антуража, так могло бы быть очень давно - в 80-х - 90-х, но мы люди непритязательные, на рецепшене нас услышала замечательная русскоговорящая девушка Эльзада (лишь она и Дениз общались на русском языке), помогла с улыбкой решить наши проблемы с номером и вокруг стало как-то поуютнее))))) Проблема с русскоговорящим персоналом огромная!!!! Таких практически нет!!! В наш заезд 90% гостей были из русскоговорящих стран, а персонал отеля по-русски не понимает...
В номере все соответствовало заявленному на сайте отеля, большего мы и не ждали: холодильник, уборка,лебеди за доллары, телевизионные каналы... - все в норме)))
В ресторанах питание самое обыкновенное, голодным никто не останется, но снова повторюсь - как-то тускло, не на пятерку...
Пляж - снова все обыкновенно: лежаки, ласковое море, теплое солнце))))) Отлично! за этим и ехали!!! Но есть и претензии к сервису: на 1500 гостей, которых отель может разместить на своей территории одновременно, имеется один душ, который расположен около бассейна, один(!!!!) туалет по одной кабинке на М и Ж, одна совдеповская кабинка для переодевания... и один кран для споласкивания ног от песка.... грустно((( за этот нюанс - большой и жирный минус...
Видимо, в отеле конец мая-начало июня - это еще не высокий сезон... персонал явно был не готов работать... постоянно у всех что-то заканчивалось и приходилось ждать, когда принесут соки в бар на пляже, стаканы для айрана, салфетки, ложки, вилки в ресторане, ложечки для мороженого, когда уберут грязную посуду после гостей и подготовят стол для новых... Это, безусловно, мелочи, но, как говорится, назвался груздем...
Территория очень большая, есть, где пересидеть жару, есть на что посмотреть))) Команда аниматоров подобралась неплохая, хорошо танцуют, но тоже еще не проснулись до конца после зимы...
Отель неплохой, но судя по всему, он мог бы быть еще лучше и вполне соответствовать заявленным звездам... Мы отдохнули замечательно, получили то, за чем ехали, голодными не были, танцевали, веселились, но, побывав в других 5- звездочных отелях, могу субъективно сказать - не пять звезд... Спасибо большое за внимание официантов на пляже - постоянно разносили что-то вкусненькое и холодненькое для гостей, спрашивали наши пожелания и немедленно их выполняли)))) Это тоже всего лишь мелочь, но именно из них и состоит отдых в отелях 5 звезд! Спасибо менеджеру Марии - очень приветливая, отзывчивая и красивая сотрудница отеля! Помогала с любым обращением и просьбой!
Резюме: если сам себе отпуск не испортишь, никто его не испортит, готовы видеть минусы - вы их увидите, но при хорошем настроении вы о них обязательно забудете! Всем будущим гостям Лимры приятного отдыха!
P/S Напоследок испортил настроение своим непрофессионализмом и равнодушием отельный гид от Интуриста Фуркат... он забыл о своих прямых обязанностях, в прямом смысле слова удрал от нас и наших вопросов... свой рабочий промах перевалил на персонал отеля... Интуристу минус!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Blagodarim za ostavlennii otziv ob otdihe v Limak Limra i za slova blagodarnosti. Napominau,chto v Limak Limra 2 osnovnih restorana, i 5 a la cartov,chto pozvolyaet kajdii raz naiti chto-to osobennoe na svoi vkus.
Russkogovoryaschii personal est prakticheski vezde, seichas, v razgar sezona, tem bolee. Nu i kak vsegda nash otdel po rabote s gostyami vsegda gotov pomoch.
Nadeemsa na skoruyu vstrechu vnov.
S uvajeniem,
Maria Gunesh
guest relations