Персонал испортил все
Добрый день!
Хочу поделиться нашими впечатлениями о поездке в данный отель.
Я - очень неприхотливый турист. Не придираюсь ни к еде, ни к анимации, ни к пляжам, ни к бассейнам. Мне всё хорошо, когда у меня отпуск. Но то, что я увидела в этом отеле не видела нигде и никогда.
Заселение.
Прилетели в 6-7 утра. Знали, что заселение в 2, но во всех отелях нас заселяли раньше, свободные номера есть всегда. Тогда мы благодарили персонал. В этом случае, нам было сказано, либо платите (и номер тогда будет хороший), либо заселение в 2 и ни минутой раньше. "Хороший" номер за 20 долларов мне не нужен - мне абсолютно не важен вид из окна и т.д. Поэтому такое начало мне как-то не понравилось, платить не стали. В итоге получили номер с двумя кроватями (мы супружеская пара), которые нельзя сдвинуть, с роем тараканов в шкафу, со сломанным балконом который не закрывался (на 1 этаже). Просили другой, не хотели давать. С горем пополам, после попытки поговорить с главным, дали другой номер. Но каких нервов это стоило! (да, банальное вытягивание денег, но это дело принципа!)
Отдых.
Отдых получился хорошим. Все отлично, соринок на полу не высматривали, к еде не придирались =) Но отношение персонала - это что-то. Деньги просят не стесняясь все. Очень неприятно. Приятно дать доллар человеку, который хорошо убирает номер и улыбается, а когда с тебя требуют...
КЛОПЫ. Они ЕСТЬ! Видимо, постельные. Просыпалась вся покусаная. Многие туристы также были покусаны. Аниматоры говорили, что в этом отеле они правда есть. Вот. Будьте внимательны родители с детьми!
Море.
Заход не очень конечно, кораллы, кораллы, а затем очень резко глубина. Очень опасно. Ребенка туда точно не повезу. Видели змею прям там где по колено. =) Фотографии есть
Потасовка на ресепшн.
Когда выезжали наши друзья, им на ресепшн заявили, что у них долг за интернет-карту. Друзья действительно покупали интернет-карточки, но платили за них сразу. Никто им просто так эти карточки не давал. Причем ту, последнюю карточку, о которой шла речь, оплачивала девушка при мне! Жаль, квитанции не взяла. Девушка спокойно объясняет на ресепшн, что это ошибка, что она за нее платила, есть свидетели и т.д. Администратор начинает выходить из себя, девушка тоже. Мы-то знаем, что она платила. Позвали старшую из гест-релейшн, но она была на стороне администрации, конечно же. В общем, ситуация вышла из-под контроля, нам начали хамить, обвинять в воровстве. Подруга, схватила деньги и кинула им со словами "Да дело не в деньгах! Я не воровка, это вы воруете, и пытаетесь здесь обманывать! подавитесь этими деньгами! И дайте мне квитанцию!" Так в ответ администратор орал так, что сбежались все! Кидал в нее какими-то бумагами, его оттаскивали от стойки! Мы, в свою очередь, держали подругу. Потому как такое в свой адрес терпеть никто бы не стал! Была бы на ее месте я, я бы просто так не улетела оттуда. Ну, возможно еще и дойдут руки до руководства отеля.
И да, надеюсь, что этого администратора уволили!
Никому и никогда не посоветую этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Во-вторых. Я путешествую очень часто, раз в 2-3 месяца бываю за границей. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. НИ В ОДНОМ отеле с меня НЕ ТРЕБОВАЛИ 30 долларов за то чтобы заселить на 2 часа раньше. Ни в одном! Так ладно если бы намекнули, так они требуют! И злятся когда отказываешься. Вы читайте внимательнее - мне не понравилось не то что мне не заселили, Бог с ними. А то, что с меня внаглую требовали денег. Мне это НЕПРИЯТНО.
Идем дальше. О каких комарах вы говорите? Которые живут в постельном белье, и от которых укусы размером с 5-рублевую монету? Я таких не видела.
Вот вы говорите, стойте над душой у персонала, и все будет. А мне не нравится такой подход. Мне многого не надо - только то, за что платила. Мне даже утюги и пр. не нужны.
О квитанциях. Забыла девушка о ней. Это повод обманывать и обвинять в воровстве? И вопрос, а вы в России сохраняете все чеки из магазинов?
Вам нравится такое отношение персонала - езжайте в этот отель и отдыхайте. Мое дело - рассказать как было у меня.
Все мы, конечно, люди разные и подход к каждому нужен индивидуальный.
1. Что касается заселения:
Есть установленные ПРАВИЛА, все туристы, особенно "часто путешествующие" должны о них знать, что заселение в 14.00, выселение в 12.00, вас по правилам ОБЯЗАНЫ заселить в 14.00 и ни минутой раньше и возможно в любой,даже не самый хороший номер (с видом на пустыню и т.д.). Просто на 1 секунду откиньте эмоции и подумайте, с какой стати, администратор отеля (большого отеля отмечу), должен просто так нарушать правила и заселять какую то тетю из России "поскорее,да получше" за красивые глаза? Мы прилетели в 11.00 и нам не жалко было этих 30$ (вдумайтесь 900 РУБЛЕЙ) за номер, заселили через 15мин, в тот что попросили (второй этаж с видом на бассейн, поближе к ресепшн).
2. Что касается персонала.
Не поверите, за 10 дней НИ РАЗУ НИ ОДИН египтянин из персонала не поклянчил ни фунта. Оставляли через день за уборку по доллару, в ресторанах оставляли по 2, один раз 5$ на чай, так они этим деньгам как маме родной радовались, готовы были тебя на руках носить и весь последующий отдых называть "братом"))))
В номере не было ни клопов, ни комаров, ни тараканов....видимо за 30$ они туда не забегают)))
4.Что касается скандала.
Ни за что не поверю, что девушка с Guest Relation встала на сторону админа, там же Женя сидит, русская, мировая девчонка, всегда нас выручала и советовала как лучше)
Еще раз повторю, Я НЕ ТРЕБОВАЛА заселения сию минуту, вы внимательно мой пост прочитали?! Я не придирчивый турист, мне многого не надо. Ну не заселили, так ничего страшного в этом нет. Я просто сравниваю с другими, гораздо бОльшими отелями. Если есть возможность - они заселяют.
Я еще раз спрошу, зачем платить эти 30 долларов? За заселение раньше? За вид на бассейн? Пока нас не заселят я точно также загораю и купаюсь на пляже. Вид из номера меня не интересует, я бываю там только ночью. Так за что?
Насчет чаевых. Мы давали чаевые, и не мало. А когда уборщику не даешь доллар, он злится. :) и все они злятся.
Не надо мне доказывать, что это я делала что-то не так. Я рассказала как было у меня. Вам повезло, поздравляю. А вот мне - нет.
Персонал всегда здоровался и был очень дружелюбен. 30$ за выбор номера и раннее заселение - это копейки для хорошего отдыха.
Про клопов не слышал, но комары очень сильно кусают. Спас фумигатор
Отдали 30$ которых не жалко, нас поселили в хороший номер на 2 этаже с огромной кроватью, с видом на бессейн, где ничего не сломано.
Не было не мошек не комаров, никто не кусал.
Персонал был очень приветливый.
Видимо кому как повезет.
В любом случае отдыхать хорошо.
Подскажите, как идет заселение в данном случае? Должны сразу ж? И, как считаете, стоит сразу доплачивать?
Смотря за что, уважаемые друзья. Как взятку какому-то мальчику с ресепшена, при моей на 100% оплаченной путевке - мне жалко. За 30 долларов, к Вашему сведению, можно на остров Тиран съездить и рыбок посмотреть. А вы про взятку. ЗА ЧТО?!
Почему они европейцам даже не заикаются о взятках, а вы, как бараны, отстегиваете (в Санрайз Тирана, когда наши туристы заселялись, египтяне прямо-таки в ящик смахивали деньги из паспортов)!!! Унижаете сами себя. Требуйте хорошего сервиса и не будьте терпилами.
Смотря за что, уважаемые друзья. Как взятку какому-то мальчику с ресепшена, при моей на 100% оплаченной путевке - мне жалко. За 30 долларов, к Вашему сведению, можно на остров Тиран съездить и рыбок посмотреть. А вы про взятку. ЗА ЧТО?!
Почему они европейцам даже не заикаются о взятках, а вы, как бараны, отстегиваете (в Санрайз Тирана, когда наши туристы заселялись, египтяне прямо-таки в ящик смахивали деньги из паспортов)!!! Унижаете сами себя. Требуйте хорошего сервиса и не будьте терпилами.