ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!
Рекомендую работникам Голден файф -всей сети все таки подумать о том что у них отель пять звезд!!!Отдыхали двумя семьями с детьми в конце мая в Алмазе.Можно вытерпеть потрепаные номера ,не самое лучшее питание.НО ДОБИВАЕТ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА!!!!!!!!!!При чем во всем,когда вам что то нужно они тут же перестают разговаривать по русски,у баров если берешь бокал пива,слышишь цоканье...а последний день был просто из ряда вон выходящего: автобус полдевятого вечера,нас за весь день покормили только завтраком,а лоби бар для нас был открыт только до шести вечера.А когда нас просто выгнали с этого бара,мы пошли качать права на ресепшн...Впечатление об отдыхе оиспорчено "арабским гостиприимством".
Нет желания теперь просто ехать в Египет!
Хотим отметить, что Вы пишете отзыв на странице, посвященной отелю Paradise, а не отелю Al-Mas. Также, следует обратить внимание, что международные правила отелей предполагают выселение из отелей в 12:00, после чего гость не может пользоваться системой «все включено». Нам очень жаль, что турагенты не информируют своих клиентов при подборке туров о международных правилах, после чего мы получаем жалобы. Что касается неподобающего поведения персонала, мы обязательно попросим наших коллег из отеля Al-Mas обратить на это пристальное внимание.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?