Отличный отель, анимация, сервис!
Всем здравствуйте! Отдыхал в отеле с семьей, супруга и две дочки, с 01.06.2013 по 13.06.2013г. Начну по порядку.
Прибыли в отель рано утром, одели браслеты, посмотрели территорию, позавтракали, ни много отдохнули и в 11часов получили номер. В номере все работало и все устраивало даже более (кондер не отключался когда открыта балконная дверь или нас нет в номере). Поэтому уходя оставляли его включеным.
В первый день посетили хамам на -1 этаже. Как и обещал Софииоставляю хороший отзыв, т.к впечатления остались просто ОТЛИЧНЫЕ. Из массажистов хочу выделить Zeki, он действительно лучший. Пишу так потому что на массаж ходил к пятерым массажистам, и Zeki действительно лучший. От себя и от супруги благодарю за отличное отношение обоих Софий.
Про питание некоторые пишут, что приелось. У меня такого не было, пытался есть в меру, не всегда получалось правда.
Уборка стандартная - пылесос, полотенца, мыльно-рыльные, бумага. Нас это устраивало. Мы приезжали не в номере сидеть.
Анимация отличная, ребята очень стараются. Так держать! Ози привет из Челябинска!
Обслуживающий персонал молодцы. Случился казус, мы потеряли фотоаппарат (не дешевый), точнее дочь оставила его на диванчиках в лобби. Спохватились уже вечером после пляжа, оббегали пол отеля, он оказался на ресцепшен. Ребята не однократно звонили в номер но мы были на пляже. Огромное спасибо, там было очень много фото.
Пляж конечно не на пятерочу, галька очень крупная. Меня все устраивало, я заплывал с пантона. А супруга исправила положение покупкой обуви для плавания. Несколько дней была сильная волна, мне понравилось, супруге не очень. Про бассейны писать не буду, как говорится «они и в африке бассейны», детей оттуда не вытащить. Ну а все остальное как и в других положительных отзывах. Самое главное ехать нужно на позитиве, и таким же получится отдых! Всем удачи и хорошего настроения! Еще раз спасибо аниматорам и всему обслуживающему персоналу отеля!
Огромное спасибо за позитивный комментарий .
Нам очень приятно слышать теплые слова в адрес персонала отеля .
Надеемся , что это не последняя встреча в Grand Haber !
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?