Cenger Beach. Да или нет?
Большинство людей не могут себе позволить отдыхать за границей чаще, чем один раз в год, поэтому очень серьезно относятся к выбору отеля. Постараюсь, как можно более подробно написать о Ченгер Бич, чтобы помочь определиться ехать или не ехать.
Ездили парой, в конце мая - начале июня. Искали не очень большой отель. Также привлекло отсутствие в округе других отелей.
В отель мы прибыли около девяти вечера, замешкались, не положили купюру в паспорт, в результате девушка на ресепшене вынесла вердикт на ломаном то ли русском, то ли английском «Сегодня хорошего номера нет, будет завтра утром». Мы согласились переночевать. Это был минусовой этаж, номер естественно без балкона, холодный, очень влажный, и для полного счастья из горячего крана текла холодная вода, так что помыться с дороги не удалось. Но на следующее утро номер поменяли без проблем, и, надо отдать должное, без денег. Предварительно нам его показали: вид из номера на море, поля, горки и кусочек бассейна. Кстати о номерах - кроме номеров на цокольном этаже, все номера хорошие. Новенькие, одна двуспальная кровать, одна полуторка, мебель не пошарпанная, хорошая душевая кабина, на полу ламинат. Мыло, шампунь и т. д. все на месте. Даже набор ниток с иголкой положили (пригодилось). Никакой неисправной сантехники и прочих проблем не было. Взяли в аренду сейф – два евро в день. Один раз за 10 дней он не открылся, но тут же пришли и устранили проблему. В минибаре – 2 сока, 2 минералки, две бутылки с водой, воду пополняли ежедневно, даже, если не успевали выпивать, хотя в этом не было особой необходимости – её можно было захватить в баре у бассейна. Со сплитом проблем не было, хотя жара ещё не наступила. В номере был только один минус – ужасная звукоизоляция. Я, начитавшись отзывов, казалось, была к этому готова, но звукоизоляция не то, чтобы ужасная, её просто нет. Иногда казалось, что немец, живший за стенкой, смотрит телевизор и смеется прямо у нас в номере.
Кстати о немцах… Когда я читала отзывы, то даже радовалась, что в отеле не очень много русских, думала меньше «Тагила» будет. В итоге в первые два дня нам казалось, что мы случайно попали в немецкий отель, и всё было как в отзывах: им улыбаются, нам нет, к ним подходят в первую очередь. И тогда мы начали давать чаевые, и стали происходить чудеса . Все уже радовались нам, улыбались. Конечно, хотелось бы наоборот, сначала хорошее отношение к нам, а потом чаевые, но хоть так. А потом и без чаевых все было хорошо, плюс, вернувшись после двухдневной экскурсии, мы обнаружили, что немцев сильно в отеле поубавилось, а количество русских возросло, и мы больше не в немецком отеле, это немцы в русском. Не хочу никого обидеть, некоторые немецкие семьи были очень милые, но не схожи мы менталитетом с немцами, ох не схожи.. Кстати, пили они больше, вели себя хуже, так что кто «Тагил» еще неизвестно.
Отель, как писала выше, небольшой, симпатичный, через несколько лет будет зеленый, да и сейчас маленькие, недавно посаженные пальмочки, выглядят очень мило.
Дорога на пляж ничуть не утомляла. Пляж чистый, места много, лежаков на всех хватало. Шума от дороги слышно не было, хотя бы потому, что его заглушало море. Как нам сказали, до нашего приезда оно было очень спокойное, но в это с трудом верилось. На море были постоянные волнения, купаться было можно, но не очень комфортно, зато на волнах вдоволь накатались. На берегу – мелкая галька, в воду заходить немного больно, поэтому некоторые одевали коралки, но большинство босиком.
Что до уборки в номере, то всё зависит от человека. Скорее всего, смены были через день. Судите сами - чаевых оставляли всегда одинаково, но иногда всё было идеально убрано, красиво застелено, даже разок скрутили лебедя из одеяла, а иногда откровенно грязно и не то, что красиво, вообще не застелено. Постельное белье меняли, сколько раз не считала, как-то не особо это волновало, полотенца меняли каждый день, даже, если мы не особо в этом нуждались. Излишней красоты не ждите, но полных мусорных ведер не было ни разу. Если вы не зациклены на чистоте, то всё устроит. Пляжные полотенца меняются в СПА по карточке.
Ресторан… Здесь понравилось всё – еда разнообразная, вкусная, доброкачественная. Некоторые писали, что слишком острая – я удивлена. В ресторане несколько столов – один с острыми закусками для любителей, другой обычный, третий диетический. Так что на вкус и цвет. Мясных блюд было много. Сладостей ещё больше: фруктовые салаты, суфле, пирожные, торты, всего не перечесть. Очень вкусный хлеб и очень сладкие апельсины. Порадовали названия: Турция овощей, йогурто-огурец и т. п. Было смешно, но, главное вкусно. Из алкогольных напитков – вино белое, красное, розовое (крепленое и вкусное), пиво Tuborg, в баре irish cream, коктейли. Во время ужина всегда приходил шеф-повар, важный, как павлин, и наблюдал, чтобы все были довольны и всего хватало. Из A la cart мы посетили рыбный ресторан. Всё вкусно, но есть одно но. Блюда подают синхронно, т. е., если вы съели первое блюдо за 5 минут, то всё равно будете дожидаться, пока все присутствующие его не съедят. Так что лучше растягивать удовольствие. Мы там пробыли с 7 до 9ти. Немного утомительно. Записываться в A la cart лучше в первые дни отдыха, а то можете не успеть.
Хотелось бы отдельно сказать об экскурсиях. Брали их у отельного гида – хамоватый тип, появился только в первый день, чтобы собрать денег, сказал, что больше представителей Пегаса там нет, а он появляется не каждый день. Это было для того, чтобы отдыхающие не успели очнуться и послушать отзывы других туристов. На самом деле всё время в отеле был другой представитель, куда более адекватный, у которого можно было всё узнать. Если вы не хотите покупать кожу и золото, то не берите так называемый шопинг-тур в Анталию. Нам преподнесли эту поездку как обзорную экскурсию по городу, катание на яхте и шопинг. Обзорной не было вообще, яхту забили до отказа-не повернешься, шопинг это не местные базары как мы представляли, а дорогущие торговые центры. В общем, нет слов, одни эмоции. Но это уже отзыв о Пегасе, а не об отеле, просто хотелось предупредить. А вот двухдневную в Памуккале очень рекомендую! Именно двухдневную, положительные эмоции гарантированы. В аквапарк и на шоу тоже стоит съездить, даже без детей. Если хотите купить сувениры и одежду, то выходите на дорогу, ловите долмуш, и за три доллара вас довезут до рынка в Аланье. Не забывайте торговаться! В магазинах на цокольном этаже отеля цены не особо завышены, можно заглянуть.
Что касается СПА, то я решила не брать поездку в хамам, а сходить в отеле. Это на порядок дороже, но удовольствие получила огромное: пилинг, хамам, массаж, маска – 1,5 часа. Раз в год можно себе позволить. Те, кто поехал в другое место, были не очень-то довольны. Из бесплатных услуг в СПА- центре сауна и парилка.
Из бесплатных развлечений – настольный теннис. Бильярд платный, хотя в концепции был заявлен как бесплатный. Но стоит недорого. Также есть столы для аэрохоккея, боулинг, игровые автоматы. У бассейна пара горок. На дискотеку в отеле так и не заглянули, ездили на выездную.
Обидно видеть в отзывах, что в отеле нет анимации. Как же нет? Может быть, нужно насильно тащить на сцену или в бассейн? Утренняя гимнастика, дартс, зумба, аквааэробика, водное поло, детская дискотека, вечерние шоу. Перед каждым мероприятием аниматоры тратили около 15 минут, чтобы позвать отдыхающих. Просто не все хотели отрываться от пиццы и стакана пива для занятий спортом. Ребята очень открытые, с ними было интересно просто пообщаться, что тоже своего рода развлечение. По поводу вечерних шоу – они старались, как могли. Может было местами пошловато, но редко, да и насильно там никто не держал. На Мисс отеля, кстати, были конкурсы совсем не пошлые, просто местами смешные. И победила россиянка, а не немка. По поводу детской анимации затрудняюсь сказать, детей нет, но за аниматорами постоянно ходил хвост из детей, которые радостно к ним липли. Мини-дискотеку видели, понравилось. Кстати, детей в отеле очень много, всех возрастов. И дети, и их родители выглядели вполне довольными и счастливыми. Мы тоже уехали отдохнувшие, с хорошими впечатлениями и эмоциями
Хотелось бы подытожить всё, что написано мной и не только. Многие возмущаются, что это не 5 звезд, не то, чего они ожидали. А Вы видели много пятизвездочных отелей по такой цене? Мы съездили вдвоем за 50 000, другие отели стоили 100, 110, 120 и выше. Если Вы хотите, чтобы Вас облизывали, угадывали все желания, меняли ежедневно постельное белье (интересно, кто его дома меняет каждый день), если Вы не можете выдержать факта, что немцу улыбнулись шире, чем Вам, то лучше поискать другой отель. Но и стоить он будет раза в три дороже. Если для Вас главное хороший пляж, вкусная еда, смена обстановки, Вы настроены позитивно и не намерены цепляться к мелочам, то этот отель прекрасно подойдет. Также этот отель подойдет тем, кто собирается поездить по экскурсиям. Покупать путевку за 100 тыс. и тратить половину оплаченного времени на экскурсии немного обидно, а купить за 30тыс. и кататься по Турции это другое дело. И не важно, полноценные пять звезд, или не совсем, важно то, что свою стоимость отель полностью окупает!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Если у вас в договоре прописан номер фэмили, а Вам давали стандарт, надо было звонить туроператору и решать вопрос, они не имеют права так делать.
Я оценивала СВОЕ проживание и СВОИ ощущения, а не Ваши, и я не собираюсь с Вами спорить, это мой отзыв, и он положительный, пишите свой - негативный.
Если ребенку покататься на машинке или поезде, то 1 жетон - это где-то 3 минуты.