АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 150
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
25.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо, но еще раз сюда вряд ли

Были с 25 мая по 6 июня, двое взрослых и ребенок 7 лет.

Благодаря владельцу отеля (а это компания TUI) и его ответственному выбору партнеров (а именно Колавиа), прилетели почти на сутки позже, в 5 утра, вместо 10 предыдущего дня. Что характерно, обратно улетели тоже на 12 часов позже запланированного времени. Вообще, судя по другим туристам, прилететь и улететь по расписанию не удается почти никому.

Общее впечатление

Главный корпус - мрачноватое, темное здание (ну в 5 утра-то). Номер так себе, еще и кондиционер не работал. Подождали, пришел ремонтник, не сделал. Переселили в бунгало. Там повеселее, чуть меньше площадь, но в общем то же самое - душ/туалет, кровати, тв, сейф, шкаф, холодильник/мини-бар. Состояние среднее.

Питание

Несколько раз встречал в отзывах загадочную фразу - "голодными не останетесь". Не мог понять - вроде "все включено, пять звезд и т.д.", что бы это могло значить? Ничего, теперь в курсе.

Выбора особого нет. Утром - две одинаковые "каши" (крупа замоченная в молоке), разная выпечка, омлет, блины/оладьи. Каждый день. На завтрак зато есть выбор варенья и сыров, потом они загадочно исчезают. На обед или ужин таких деликатесов не найти.

Обед. Один вид мяса на гриле, пара вариантов тушеного (индейка или курица с кабачками, баклажанами и д.р.), все. Гарниры тоже крайне разнообразны (рис, пюре, макароны и кажется все). Еще с обедом интересно то, что если вы задержитесь на море и придете в районе 13-30 (т.е. где-то за час до конца), то обнаружите, что половина еды уже все, закончилась, оставив после себя пустые поддоны. Удивительно.

С ужином все просто - меню как на обед плюс добавления нескольких "специальных" блюд, которые общую картину не меняют. Поразила раздача говядины с гриля - когда спец. человек накладывал каждому в тарелку по два кусочка. При этом, без ножа и 32 целых зубов прожевать ее было нереально. (Впрочем, остальные блюда на гриле были вполне неплохи.)

С фруктами печально (возможно из-за сезона). Арбузы/яблоки/апельсины были каждый день. Дыня, черешня и что-то подобное айве пару раз.

Рестораны a la carte

Были в турецком, рыбном и китайском. В общем, разницы особой между ними нет, два часа будете ждать основное блюдо, закусывая лепешками (как ни странно, все кухни мира используют лепешки, причем нескольких видов) и салатиками. Основные блюда понравились везде.

Кофе/чай

Главное разочарование. То, что там дается под видом кофе по-турецки невозможно пить. Это прокипяченая (причем с запасом так, основательно) и нефильтрованная бурда. На всякий случай взял и в другом баре - нет, аналогично. Возможно из-за их кофеварок (хотя откуда бы им взяться, должна быть турка, а не те устройства), возможно из-за кофе. Очень плохо. Чай еще куда ни шло, но бывает и лучше.

Алкоголь

Поскольку практически не употребляем, то особенно не расскажу. Пиво вроде нормальное, сравнить не с чем. То, что дали однажды под видом шампанского - это ужас. В наших магазинах это продается под названием джин-тоников, наверное, такой алкогольный лимонад ядовито-красного цвета. На бутылке этого "шампанского" состав написан, ознакомьтесь. Все остальное не пробовал, но уверен, что стандартный турецкий алкоголь "высочайшего" качества.

Территория

Территория большая, хорошая, но иногда чувствуется отсутствие хозяина (или управляющего, которому не все равно). Там надо подкрасить, тут починить, там переделать - недостатков достаточно, они некритичные, но когда их становится много, то влияет на впечатление от отеля.

Пляж неплохой, песочный, чуть грязноват вход в воду (водоросли) и песок (курящие товарищи, конечно, никак не могут донести свои окурки до урны). Кроме того, по пляжу водят осла и верблюда, которые хоть и имеют мешочки сзади, но приятных ощущений такое соседство не доставляет.

Анимация

Достаточно слабо и неорганизованно. Вообще, с отдыхающими можно здороваться. Можно их приглашать на свои мероприятия (кроме девушки с аквааэробики таким никто не занимался). Но это так, к слову :-)

Вокруг отеля

С этим совсем просто - вокруг только поля для гольфа и другие отели, выйти некуда, кроме мини-зоопарка. До него минут 10-15 пешком. За доллар можно съездить в Кадрие, но делать там совершенно нечего. Две улицы магазинов, в которых продаются или подделки (часы, одежда) или что-то совершенно никакое по качеству.

Несмотря ни на что, отдохнули хорошо. Если бы не были в отелях примерно за такую же цену и не было с чем сравнить, то оценки были бы выше. Но, к сожалению, бывает и лучше. Поэтому рекомендовать не буду.

Добавлено 26.06.13 14:56 (4 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 27.06.13

Скажите а с какими отелями вы сравниваете Джакаранду? Так для лучшего понимания картины)))

18:28 01.07.13

Согласна с Анной!!!!Вы где еще в Белеке за такую цену были? С ультра все вклюючено,кондитерской ,и с таким сервисом!!!

11:54 02.07.13

Nastya, "ультра все включено" и "эконом-класс" не могут встречаться в описании одного отеля по определению. Рекомендую вам посетить любой другой отель с UAI для начала, а потом писать про сервис и прочее. Иначе у нас разговор слепого с глухим.

13:59 02.07.13

Для начала напишите ,UAI это по вашему пониманию что????Я работала 5 лет в отелях,Турции и Египта ,и поверьте только в 5 ,поэтому и говорю, и пишу ,действително ,что сама видела и знаю!!!

14:02 02.07.13

Здравствуйте,mıkesm. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле. Все Ваши коментарии ,мы обязательно учтем. Спасибо Вам за оставленный отзыв.
С уважением, департамент по связям с гостями

21:05 03.07.13

ну какой же все-таки отель для сравнения?

23:59 03.07.13

Я не знаю, стоит ли писать название - не будет ли это выглядеть как недобросовестная реклама конкурента?

В общем, на эти же даты и продолжительность тот "другой" отель стоил на 15% дороже, но там был и регулярный рейс Аэрофлота (а это совершенно другой уровень, даже экономом), и прочие плюшки. При том, что там далеко не Rixos, а обычный средний отель.

В общем-то, я увидел разницу и понял, что готов лучше заплатить эти 15% в следующий раз. Кому-то это покажется лишним, кому-то наоборот и в хиллсайде плохо - это уже личное дело каждого, переубеждать не буду.

18:39 05.07.13

Викинг, сеть SENTIDO (если знаете),Цезарь тут тоже 5,Маритин,посколку работала гидом жила по чуть во многих отелях,поверьте уж знаю,особенно тошнотных гостей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mikesm (1)