Всем привет! Отдыхали в этом отеле в мужем с 17.06.2013г...
Всем привет! Отдыхали в этом отеле в мужем с 17.06.2013г.-27.06.2013г. Отель выбирали сами, нам его никто не рекомендовал. Принцип поиска был- Египет, Шарм,отель 5*, песчаный пляж с песчаным входом в море.Изучив в интернете не такой уж и большой выбор предложенных вариантов, наш выбор пал на Иберотель Палас.За десять дней отдыха по системе "все включено" мы заплатили 70 т.руб. Про нашего туроператора ТУИ и идущей в завязке с ним авиакомпании Колавиа особо говорить не буду. Кто с ними сталкивался-меня поймут без слов. А тем, кто не в курсе этой "пары", советую сначала почитать форумы, посвященные этим компаниям и решить для себя, а стоит ли с ними связываться?
Заселение в отель было по отработанному сценарию-номер №1205 в корпусе ТАБА,с видом на стену соседнего здания(вероятно), будкой охранников, горы мусора.Мы предполагали такое развитие событий (отзывов русских туристов хоть отбавляй!).Да, кстати, кто то тут писал в своем отзыве, что при заезде им не было предложено влажных полотенец и стакана сока. Это не так! И полотенца, и сок- все было))) Что касается нашего номера с видом на стену-на ресепшене мы попросили поменять нам номер,упрекнув персонал в том, что только русским предлагают такие номера. Ребята явно обиделись и тут же начали доказывать, то в этом корпусе селят всех подряд. Ну-ну... Кстати,обслуживающий персонал крайне плохо говорит по-русски. Можно сказать, почти не говорит. Так что будьте готовы к тому, что объяснять какие то вещи вам придется долго и упорно, если у вас нет хоть каких то знаний английского(немецкого) языка... Нам предложили номер 4205 в корпусе Рас Мухамед. Вид из из окна был намного лучше-зелень,цветочки,пальмы и кусочек моря.Там мы и основались до конца отдыха.
Номера просторные, все необходимое там есть. Уборка и смена полотенец каждый день, фигурки из полотенец за доллар (мы без них спокойно обходились). Как в любом отеле холодильник в номере морозит еле-еле, фен времен Чапая. Кондиционер работал без проблем,но температура там действительно "ручечкой"не регулируется. Но нас температура вполне устраивала (после уличной жары).
К питанию у нас нареканий не было. В главном ресторане кормили вкусно и разнообразно. Я не понимаю тех, кто говорит, что кушать там нечего, все одно и тоже. Неужели вас дома каждый день на столе разносолы на завтрак,обед и ужин? Сомневаюсь.В чем я соглашусь, так это в том, что за неделю все приедается действительно. И не кажется таким уж аппетитным.И начинаешь тосковать по нашему борщу и докторской колбасе)))) Официанты в ресторане работают как муравьишки. Только и успевают приносить и уносить подносы. При этом оставаясь вежливыми, обходительными и внимательными к каждому отдыхающему.
Территория отеля небольшая, чистая, кругом цветущие кустики, пальмы, цветы, травка зеленая.
Море теплое +27, вода чистая, вход в море песчаный, удобный. Всегда есть свободные лежаки. Рыбок в море нет, т.к.нет кораллов. Зато медуз было много. Они все маленькие, но все равно ощущения прям скажем не очень, когда их нечаянно касаещься рукой в воде. Иногда к берегу приносило мусор (стаканчики, бутылки, пакеты, арбузные корки),но мусор тут же убирали.
Немаловажный фактор для тех, кто любит спокойный отдых-в этом отеле детей не принимают.Так что сами понимаете,что отсюда следует...
Основной костяк отдыхающих-это иностранцы.Англичане,немцы,голландцы... Отдыхают в основном парами и молодые, и люди постарше. Русские не так давно облюбовали этот отель, но с каждым годом наших в отеле становится больше. Но все равно, отношение к нам все таки не очень.Нельзя это назвать дискриминацией, но нашего брата там не очень жалуют. Это чувствуется. Иностранцев же там готовы целовать в попку.Извините,может это звучит грубо, но так оно и есть.
Через дорогу от отеля находится торговый центр и старый рынок. На рынок можно сходить при желании, но во-первых, по жаре и духоте ходить тяжко, а вечером страшновато.А во-вторых продавцы сами отбивают всю охоту там прогуливаться, потому что ужасно навязчивы и чуть ли не силком тянут к своему товару.Кризис в стране-бьются за каждого покупателя. Я бы советовала просто зайти в торговый центр-там все тоже самое, что на улице,но продавцы спокойны и адекватны. Да и в каждом магазинчике есть кондиционер.
Нам не понравился наш гид Шаги. Парень очень пытался навязать нам какую-нибудь экскурсию,но мы отказались. После этого сталкиваясь с ним в отеле, Шаги делал вид, что нас не замечает.
А в целом, наш отдых в Иберотель Палас удался. Был один негативный момент,но он не омрачил сильно наше пребывание в отеле и вспоминать уже не хочется. Мы с мужем проведенным временем остались довольны. Готовы посоветовать его вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}