второй раз в альбатросе
Отдыхали 2 семьи с детьми с 1 по 11 июня.
В 1 раз в этот отель ездили в декабре 2012 очень понравилось!
Поэтому решили снова туда...и немного огорчились.
Покупали путевку в феврале.
Летели трансаэро, встречали библиоглобус
(алс тур),все четко и быстро.
В отеле заполнили анкеты, и нам стали предлагать номер с прекрасным видом!!!на бассейны, и доплата всего 100 долл ..мы отказались, тк и в прошлый раз мы жили в номере напротив соседнего отеля.
Нам дали номер на 1этаже, пообещав переселить на след день на 2 этаж(это наше пожелание).
на след день номер поменяли.
Территория отеля большая, чистая и ухоженная.
Еда ОЧЕНЬ вкусная, утка, говядина, рыба и даже суши. Мясо было всегда!
Фрукты - финики,мандарины, апельсины, яблоки, бананы, виноград. Арбузов не было, дыня только мелко нарезана на завтрак.
Арбуз покупали сами в сензо молле.
Ездили в Сензо-Молл на такси отеля.
Там с нами произошла неприятность....мы на кассе оставили конверт с деньгами 85 дол, фунты...а поняли когда приехали в отель....подошли на рецепшен...но ответ был таков-по русски говорит девушка за соседним столиком...мы не понимаем...
подошли к парню Али, к-ый стоит за стойкой ТАКСИ....рассказали ему...он позвонил нашему гиду, гид сказал, что на кассе есть видеосъемка, стоит поехать, должны вернуть деньги....мы, если честно, не верили.
но, вот чудо, подошли к стойке информации, объяснили ситуацию, и нам вернули деньги!
Очень благодарны Али и гиду!Спасибо!!!
Из 2 семей, только одному было плохо, отравился, думаем на помидоры, они были испорчены.
Алкоголь не принимали, в бассейнах не купались!
2 июня постоянно отключали свет.
Персонал доброжелателен, всегда улыбаются, здороваются.Приятно.
Вход в море действительно только с понтона, но маленькие дети очень любят поплескаться возле берега,здесь такой возможности нет, приходилось ходить в соседний Бич Альбатрос .
С понтона наблюдали большое разнообразие рыб, множество кораллов.
Сервис. Уборка-каждый день.Меняли постельное,полотенца,пыль вытирали, мыли пол.
Единственное-нам всегда забывали класть воду в холодильник.
Однако, неприятность в номере нас ожидала, ночью 2 ч в туалете , под раковиной прорвало трубу с холодной водой, проснулись от шума..у нас 2 этаж, первая мысль-не залить нижних соседей, позвонила на рецепшен в течении неск мин пришел мужчина, поняли, что охранник...
долго говорил по телефону,потом прибежал сантехник, отключил воду...отодвинул мусорн бачок,открыл отверстие в полу..и вся вода ушла вниз....я то переживала о соседях...а тут вот такая система.
посмотрела я на гнилые трубы и подумала, не следят за техникой....
починили, убрали, помыли полы-в итоге 4 часа утра...
охранник все стоял и наблюдал, но неприятности не закончились....у нас заклинило замок в номере и охранник не мог открыть дверь...потом уже смеялись с ним....снова звонил куда-то, уже пятый час утра...еле открыли дверь...
сказал, починят утром.
мы легли спать...
днем починили дверь...
Перед нами за инцидент никто не извинился...
Подходили к Светлане которая работает с гостями, равнодушная дама!
ответы-да или нет....не хочется с такими общаться...
спросили у нее-какие привилегии для повторных гостей?
ответ-у нас 80% повторных гостей, к-е приезжают 16 раз...привилегий нет....
хотя задавали этот вопрос помощнику Tophotels при отеле-ответ-печенье и фрукты в номер.
А позже узнали, что делают для гостей ужин на пляже по приглашениям....
А так все понравилось если бы не мелочи....
Желаем всем отличного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}