Общее впечатление от отдыха и отличное и ужасное. Мы любим...
Общее впечатление от отдыха и отличное и ужасное. Мы любим Грецию. Прекрасная природа, ухоженная территория. Великолепный отель с приветливым,знающим свое дело персоналом. За сам отдых в отеле можно смело ставить по всем статьям оценку 5. Тем удивительнее и неприятнее сознательная политика в день приезда и день отъезда. Приехали мы в отель около 10 утра. Нам сразу одели браслеты и направили на завтрак. Вещи оставили на входе. Предупредили, что заселение будет в 14:00. Мы дисциплинировано отправились ждать своего часа. Так как в холле у рецепшн не так много мест, где можно расположиться, мы нашли место на территории. В Греции мы отдыхаем уже восемь лет и, зная приветливый и радушный нрав греков, которые везде до этого старались как можно быстрее разместить уже приехавших, я примерно в половине первого подошел на рецепшн скорее просто пообщаться в ожидании своего часа и застаю картину, когда представитель лабиринта стоит у администратора и требует сразу разместить группу туристов, приехавших после нас, мотивируя это тем, что иначе они будут скандалить. И их разместили. После этого я сказал, что буду так же звонить своему оператору в Москву. У меня вежливо спросили фамилию и дали, как я понял, давно заполненную карточку. Туристы, прилетевшие одним рейсом со мной, продолжали сидеть в холле...
То, что номер сдается в 12:00 мы знаем. Впервые в Греции да и в других местах я встречаю, что при сдаче номера тут же срезают браслеты.Для тех, кто уже собирается в этот отель объясню, что за питание и воду в ресторане, барах у бассейнов вы должны будете платить деньги. У меня рейс был в 0:05 следующего дня и трансфер в аэропорт в 20:05. В соответствии с написанными правилами отеля за сутки я спросил у администратора о возможности продлить номер. Администратор сказала, что стоимость номера 90 евро. Я ответил согласием. Она записала в журнал и сказала, что окончательный ответ даст утром. Я понял, что мы не гости в этом отеле, а покупатели. Это ни в коем случае не касается тех милых людей, которые нас обслуживали весь отдых. Имея опыт, я рассмотрел возможность размещения на 8 часов в соседних отелях. Утром мне естественно сказали, что продлить номер нет никакой возможности. Мы с семьей перешли в другой отель. Спасибо им, Не дали омрачить окончание великолепного отдыха. Но это уже другой отель и тема для другого отзыва. Последние впечатления оказались очень приятными. Когда сдавал ключ от номера, мне настойчиво предлагали заплатить 15 евро за человека за право питаться в оставшиеся 8 часов и очень девушка удивилась и не хотела верить, что у меня уже нет проблем с питанием.
Пишу отзыв не для того, чтобы испортить впечатление об отеле и отговорить от отдыха в нем, а для того, чтобы соотечественники знали заведенный порядок в отеле и заранее планировали как не испортить себе отдых. Если не хотите сидеть с близкими людьми энное количество часов на рецепции и располагаете средствами, обращайтесь в офис соседнего отеля который находится через дорогу. У них несколько отелей плюс виллы. Большая благодарность русской девушке Валентине, которая решает проблемы нас бестолковых.
Еще, если понадобится помощь врача, не вызывайте его через рецепшн (как советуют представители лабиринта), а обращайтесь непосредственно по телефону своей страховой компании, который указан в вашем медицинском страховом полисе. В противном случае вы заплатите 120 евро, которые вам никто не вернет за то, что можете получить бесплатно.
Если избежать этих неприятных нюансов, отдых в этом отеле будет для вас очень приятным и комфортным!
Вы действительно хотите удалить комментарий?