Прибыли в отель 20 июня. В 10 утра. Двое взрослых и 4 детей...
Прибыли в отель 20 июня. В 10 утра. Двое взрослых и 4 детей. Два ребеночка полутора лет, один 4 х и один 10 лет. Тур бронировали в феврале месяце. Был забронирован аппарт с двумя спальнями. По приезду нас естественно не заселили. Сказали, что номер будет готов после 14. Мы особенно не расстроились, так как были готовы к этому. Изучив до отдыха все имеющие отзывы в просторах интернета (всё написано ранее чистая правда). В общем пришли мы на рецепшен примерно в 13. Ну думали мало ли повезёт и нас заселят. Всё же маленькие детки. Но не тут то было. После 14. Детки наши час орали, бегали, плакали по холлу. Естественно даму на рецепшн это не чуточки не тронуло. Ровно в 14 мы подошли к ней. Она нам в ответ, что номер ещё не готов. В 15 мы уже стали нервничать. Стали говорить, что нам не нужно убирать номер так как мы все равно будем сами убирать. Нам естественно никто номер не предоставил. По итогу ругаясь с администратором, что абсолютно бесполезно, мы добрались до представителя управляющего, который находится в 41 комнате. Мы пришли к ней в кабинет и нагло сели с детьми сказав, что не уйдем пока нас не заселят в номер, который мы заказали. Естественно номера не было в наличии, нам предлагался номер с одной спальней и в качестве компенсации ужин в их ресторане. Конечно мы не согласились. В общем подняв всех на уши. Агенство в Минске, болгарского туроператора Теди Кам мы выбели себе 2 номера. 1 студио и 1 апарт с 1 одной спальней.
В номере рассчитанном на 4 человек была 1 кастрюля, 1 сковорода, 2 тарелки глубокие, 2 большие, 2 вилки, 2 ложки. В общем-то если не обращая внимание на день заселения и благоустройство номера всё очень хорошо. Всё необходимое мы докупили в хозяйственном магазине в центре Святого Власа. Сам Святой Влас очень красивый. Не буду повторяться. До меня были написаны отзывы и они очень правдивы. Итог: если вы решили ехать в Роял Палм готовьтесь к проблемам на рецепшн с заселением. У них это не единственный случай. У них это принято за правило. Постоянные каждодневные проблемы с заселением. Да и ещё. Мы жили в 171 номере. Пульта от кондиционера не было. На мои просьбы был полный игнор. Просить что-то на рецепшн бесполезно. Администраторы резко перестают понимать русский язык.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}