АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
452 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
06.06.13 - 04.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это далеко не 4 звезды!

Перевести

Не верьте описанию - это совсем не 4 звезды! Очень слабая трешка. Достоинство у Лутании одно - расположение прямо возле пляжа (галька). Все остальное - плохо, или очень плохо.

Номера - мебель и интерьер не обновлялись с момента постройки отеля (1990 г). Особое недоумение вызывает санузел. Такого я даже в 3* нигде не видел (см. фото) - дизайн в стиле 1970-х годов, предельно бедное оборудование, убогий фен, кафель от стены отстает. Шторка или перегородка у ванны отсутствует, так что помыться нормально не получится, иначе весь санузел будет залит водой. На мой вопрос о шторке менеджер отеля ответила, что их убрали специально, чтобы на них не появлялись плесень и грибок. Без комментариев...

После моего заявления, что я не могу жить в таком номере, нам через несколько дней предоставили другой (санузел чуть получше - есть стеклянная перегородка на половину ванны. Впрочем, сделана она плохо, и вода все равно просачивается между стеклом и стеной, так что сырость на полу гарантирована.

Уборка в номерах зависит от того, какая горничная их обслуживает. Гречанки средних лет убирают нормально, белье меняют регулярно. В другой части отеля работают молодые чешские девочки, взятые, видимо, с улицы - они вообще не понимают, в чем их работа заключается. После такой уборки пол остается грязным, пыль на мебели лежит там же, где и была, в санузле последствий уборки вообще не заметно. Белье не меняют, пока не пожалуешься на ресепшн.

Когда мы заселялись, горничная выскользнула из номера прямо перед нашим приходом. Грязь и пыль по полу она успела размазать, а заменить полотенца - не успела, так что мы обнаружили в санузле грязные полотенца от предыдущих гостей. После эмоциональных разборок на ресепшн номер убрали заново, но в следющие дни качество уборки так и было ниже плинтуса, пока нас не переселили в номер получше.

Качество блюд в ресторане неплохое, но посуду моют плохо, и выбор напитков очень скудный. Так называемый All Inclusive - чисто символический. Кроме завтрака, обеда и ужина можно перекусить только с 16 до 18 часов в баре (1-2 вида бутербродов, печенье и пирожные). Из напитков - невкусный кофе из автомата, 1 сорт пива, белое и красное вино, газировка и разводные соки. Про бар лучше вообще забыть - бармен (он же по совместительству менеджер ресторана) ленив и неквалифицирован, пить там нечего. Особое недоумение вызвало то, что из бара не разрешают выносить напитки даже к бассейну. Висит объявление, что за стакан, вынесенный к бассейну, с гостя возьмут 1 евро, а если взять в номер - 3 евро.

"Достоинства" отеля можно перечислять еще долго (комары, саранча повсюду, грязный бассейн, и т.д.), лучше дам совет: держитесь от такого отеля подальше, иначе вместо отдыха получите испорченное настроение и неприятный осадок за впустую потраченные деньги.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 06.07.2013 17:53 2 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
А не пробовали взять дорогие 4* или лучше 5* с вашими запросами? рекомендую чтобы не портить себе и другим людям впечатления
Спасибо за гениальный совет!!
Если Вы заметили, я как раз 4* брал, а пишу о том, что заявленной категории отель не соответствует.
Что касается запросов - чисто и прилично должно быть и в трешке. Не понравился отзыв? Ну извините, правду пишу.
Он очень даже соответствует 4*, не было никаких комаров и бассейн был чистый! Зачем Вы врете??
Смотрю уважаемый Okapii решил всех кто пишет правдивые отзывы, обвинить во лжи. Интересный Вы человек..., видно даже Лутаньевские комары Вас облетали стороной...
Okapii, полегче на поворотах!! Если не в теме, не нужно писать свои бредовые комменты ни о чем.
А за такую черверку надо отель лицензии лишать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 452
  • Фото: 0
0 Благодарностей