Спасите свой отпуск, не езжайте в porto azzuro!
Доброго времени суток.
Ранее никогда не писал подобных отзывов, и всегда думал ,те кто их пишут-это вечно недовольные и стервозные люди.
Из положительных моментов хотел бы отметить: море в 100 метрах от отеля , кристально чистая вода; Из персонала встречаются хорошие, дружелюбные и веселые ребята, большинство владеют ломанным русским языком. Огромная благодарность сотруднику рецепшена - Виктории, наверное самый адекватный работник в этом отеле. Очень быстро нам организовала 2 соседних номера с видом на море и речку.
На этом положительные эмоции заканчиваются.
Постараюсь перечислить все те факторы, которые испортили отдых.
1.Берегите ваши вещи ,причем все, не только ценные; в номере воруют все,что неправильно лежит. Умудряются воровать даже из сейфа, будьте бдительны во время вашего отсутствия в номерах работают медвежатники. За время отдыха у меня пропало 100 долларов, у друзей перед выездом украли из сейфа купюру в 5тр,у соседей в номере также фокусы с исчезновением электроники случались.
2.Абсолютно недружелюбное отношение управляющего персонала и сотрудников охраны. Постарайтесь избегать диалога с guest relation(представитель ,который занимается бытовыми вопросами гостей отеля). Причем обычные официанты знают хоть как-то знают русский, а менеджеры не понимают по -русски. Однако, когда его посылаешь на 3 буквы он все понимает и незамедлительно вызывает охрану.
3. Грязная посуда, недожаренное или пережаренное мясо, за которым кстати,надо еще отстоять в очереди; ужасно хлорированный бассейн( купаться не рекомендую), постоянные очереди в бар,дефицит пляжных полотенец,недостаток посадочных мест в столовой, которая гордо называется папайя ресторан; запах плесени в ночном клубе;каждый вечер территорию окутывает запах навоза,плохая анимация( ребята стараются, но ничем не удивляют). Отдельное внимание заслуживает режим работы столовой и всех пунктов питания на территории- всегда торопятся раньше закрыться, приходить лучше за 1 ч до закрытия бара или столовой, в противном случае останешься голодным.
4. Не знаю как другие гиды организовывают свою работу,но наши ее вообще не выполняли. Никогда точного ответа от них не дождешься, помощи от них не ждите.Не ведитесь на предложенные ими экскурсии тк докладывают ложную информацию о них. Туроператор- brisco он же princess. Гиды Марина,Наталья.
5. А и еще нам умышленно испачкали постельное белье фруктами, которые были у нас в номере. Затем предъявили счет в 248 $ с приложенным фотоматериалом за 2 комплекта белья.
Отдыхали в начале июля компанией из 4 молодых парней. Отель семейный ,очень много детей и пенсионеров, так что если ожидаете увидеть там единомышленников-то это ложное ожидание. Но это уже наш промах , а не отеля.
Вывод: Если не хотите испортить отдых, то в этот отель ни ногой.На 5 звезд он не тянет , даже на 4. Это отельчик 3 звезды с территорией в 2га,жилищным фондом в 235 номеров и одним маленьким бассейном.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И мы были не одиноки в своей печали, видели на ресепшн женщин на грани нервного срыва по поводу размещения. Это сразу и навсегда испортило наше мнение о Порто Аззурро...
Полностью согласна с п. 3.
По п. 1: Вроде ничего не пропало...
Вы действительно хотите удалить комментарий?