АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1686 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Onyria Claros Beach Spa Resort (отель был переименован 05.11.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
28.06.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель тянет на три звезды, не выше!

Перевести

Поясню столь низкие оценки. Жаль, что некогда хороший отель превратили в пансионат эконом-класса, который реально с трудом дотягивает до трёх звезд. Насколько мне пояснили (по секрету), в отеле сменился хозяин и он решил ввести политику строгой экономии на всём. Хотя весь ужас этой "экономии" виден невооруженным глазом.

Я обычно не придираюсь к качеству отеля, но когда заявленная пятерка работает хуже Египетской четвёрки, то это уже перебор! И хотя я привык всегда искать максимум положительного, всё-равно хочу предупредить людей, что этот отель, это уже экстримальный отдых.

Путевка была на 14 ночей.

Размещение.

В этом отеле НЕТ таких номеров, откуда было бы всё быстро доступно.

В главном здании из четырёх лифтов работает только два! Два типа на капремонте (вечном). Это при условии, что лифтом пользуются и жители вилл. естественно, что там почти всегда очереди и лифта дождаться сложно.

Виллы, это отдельная история. Номера конечно не старые, поэтому неплохие. Светлые, большие. Вода в ванной нормальная, с хорошим напором. Но дойти от виллы до главного здания (ресторан там) и пляжа, это целая "прогулка по горам". Подъемы, спуски постоянно. Тяжело даже детям.

Впрочем дойти до пляжа и назад и из главного здания физически тяжело.

Рассказывали (работники), что изначально предполагалось, что людей будут возить машинки (для гольф-клубов), постоянно курсируя по территории. Машинки есть и даже ездят иногда, но их не достаточно и возят только между виллами и ресепшен (если дождётесь).

Питание.

Лично я видел больше сотни людей, которые отравились в этом отеле только в период моего там пребывания! Кишечная инфекция!!! Причём травились массово и в разные дни. Много людей увозили в больницу. Жалко деток :(

Администрация отмахивалась, что типа инфекция в посёлке, а они тут не причём.

Ассортимент еды вроде бы немаленький, но вкусно поесть нечего. В средних египетских четверках кормят лучше!

Мясо (реальное) было раз в неделю. Остальное время на обед и ужин было 1-2 блюда из полуфабрикатов, куриных палочек (каждый день), два раза в неделю куриные ножки (вареные), чаще были куски грудки. Из постоянного были: картофель фри, макароны, рыба жареная типа селедки с кучей костей. Короче говоря, бюджетный фаст-фуд. В обычной столовой кормят лучше... Это мнение многих, с кем я там общался.

Овощи только помидор и огурец, ну и капуста. Правда блюд из "зелени" больше чем всего остального ))) намешано одно и тоже, но в разных вариациях и пропорциях.

Есть сладости, также арбуз, дыня, черешня, сливы, алыча, персики, яблоки, апельсины (обычно 2 вида чего-нибудь из этого на подаче). Мороженое в обед.

На завтрак яичные блюда, оладьи, йогурты. Чай, кофе только на завтраке, да и то средненького очень качества (как в автоматах).

А самое ужасное, что они продукты переприготавливают одни и те же. Свежая капуста лежит три дня, потом её тушат, на следующий день, это уже салат из тушеной капусты. В итоге она пролежала там 9 дней!!! Тоже самое и с другими продуктами (мясными, овощными...) Некоторые блюда откровенно воняют гнилью и тухлятиной... Каждый раз с особой осторожностью выбирали, что можно есть, а что нет...

Уборка.

Территорию и номера убирают очень плохо.

Пляж не убирают по-моему в принципе.

на пляже мусора просто уже больше чем песка! Водоросли, сучки, палки, куски одноразовой посуды, бычки и другой мусор... Помойка короче.

Везде торчат железные штыри от зонтов, у низ на зонтики дефицит.

Море в целом хорошее, но...

в плавательной зоне много больших и малых рифов с водорослями и камнями, в которых ещё и ежи присутствуют! Каждый день кто-то да наступал на ежа. Приходилось варьировать очень аккуратно между этими рифами, что уже не очень приятно. А после пяти вечера из-за солнца рифов вообще почти не видно, пока в них не упрешься...

Дно в правой половине всё усыпано осколками скал, поэтому почти все купались слева + рифы и в итоге плавательная зона сокращалась раз в двадцать!

Водоросли, которые приносит к берегу также никто не убирает.

Лежаков хватает, а вот зонтики по одному на 12 лежаков!

Полотенец пляжных, кстати тоже не хватает на всех почему-то.

Живность.

Территорию редко обрабатывают от насекомых и всякой живности. Есть мухи, комары, всякие мошки. К знакомым в номер заполз скорпион! Очень много разных пауков, просто толпы!

Территория.

Большая территория, но бестолковая. ничего интересного нет. Как и вокруг отеля, сплошные фермы.

Вайфай.

Вайфай реально мёртвый! Скорость 50 килобит!!! Это как 15 лет назад по телефонному модему. И это только на этаже ресепшн. В номерах платный и то далеко не везде работает.

Пять дней из 14-ти были перебои с электричеством! Ощущение не из весёлых, особенно для детей.

От выключений глючил кондиционер, не включался час после каждого отключения.

Теперь ложка мёда и то не чистого ))):

Аниматоров много и они работают. На четверочку.

Что не понравилось, так это то, что аниматоры внаглую без стеснения, снимают русских девченок, всегда и везде. Неприятное зрелище. В других отелях я такого не видел. Может это и было, но как-то неявно, а здесь просто как мухи на мёд.

Ресепшен.

Вцелом приветливые, помогают устранять мелкие проблемки, как то:

- вселились в номер, а там ступенька сломана на лестнице - сделали в тот же день (заменили),

- кончился шампунь - принесли в 12 ночи (просили в 8 вечера) )))

Аквапарк.

Нормальный аквапарк. Вверху и внизу горок работники следят за безопасностью.

Горки работают два часа утром и два часа днём (3-4 горки из 8 попеременно).

Не знаю, как кто, а я в этот отель больше даже бесплатно не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено 16.07.2013 01:10 5 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Александр. Путевки куплены, скоро вылет, дороги назад нет как говорится, точнее есть..тупо отдать 120 тыс агенству и сидеть дома- тоже не хочется, так вот вопрос: едем семьей-5 чел, трое из которых дети от 3 до 11 лет, у вас в описании сказано что ездили с семьей-как вам удалось избежать отравления?- в отзыве ничего про это нет, только видели со стороны, как нам этого избежать, может не есть что-то и т.п. или все бесполезно? Ехать в отель и знать заранее что траванемся - это не совсем весело. Жду ответ, спасибо.
Самый лучший вариант, это изменить отель. При некоторых условиях это сделать можно.
У меня дочка отравилась на четвертый день, но за сутки вычухали. В остальные дни просто с особой осторожностью выбирали еду, старались есть то, чем минимальный шанс отравиться.
Многие мучались с отравлениями по 3-5 дней.
Если не получится, то запаситесь нифуроксозидом, смектой, метронидозолом, средствами от рвоты и поноса, витаминами и линексом.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Но что касается аниматоров,то они классные,мы ездили с семьей,и очень подружились с ними
Полностью согласна с Вашим отзывом, могу подписаться под каждым словом, и вообще советуюсь с юристами, чтобы написать претензию на отель об массовом обмане туристов! Дочка сидела на нифуроксазите 5-ть дней, похудела в два раза!!! Вы знаете, я считаю, что можно экономить на чём угодно, но на еде - это нонсенс!А при таком количестве детей, просто преступление!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
AlexandrM
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 865
  • Фото: 10
0 Благодарностей