АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
73 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июне 2013
14.06.13 - 25.06.13
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были отели и лучше

Перевести

Отдыхали во второй половине июня семьей (3 взрослых). Отдохнули нормально, но особого восторга отель не вызвал, т.к. знаю, что в Турции может быть много лучше.

Приехали в отель в 9.30. Т.к. размещение после 14.00, нам одели браслеты и мы отправились на завтрак. После завтрака переоделись и пошли к бассейну. Затем пообедали (обед начинается с 13.00) и вернулись на ресепшен за ключом от номера.

Номер. Заселили нас в основной корпус на 4-м этаже. Окна выходили на вход в здание отеля. Мы не расстроились, т.к. целыми днями пропадали на море. Номер большой: мы двигались совершенно свободно по пространству, незанятому мебелью (стандартный набор во многих отелях Турции. По крайней мере, где мы отдыхали: 3 кровати, 2 тумбочки прикроватные, 2 кресла, журнальный столик и вдоль стены стол, под которым находится мини-бар, над столом висит телевизор, большое зеркало и в торце стола - полочка, куда можно сложить сумку, которую носишь на пляж :))). Есть чайные принадлежности (правда нам их не пополняли), мини-бар сразу был неполный, но на территории отеля есть достаточно мест, где можно "заправиться" и не только напитками. Затем пополняли ежедневно, но как-то непонятно было, отчего зависит количество напитков и их перечень. Халат принесли после моей просьбы. Тапочки уже не стала просить. В ванной комнате были только мыло, гель для душа, шампунь, бальзам для тела, жидкое мыло, ватные палочки. Зуб.щеток и пасты, шапочек для душа, как писали в отзывах, не было. Но я всегда вожу все с собой. Мне главное, чтобы был фен.

Уборка номера: без фанатизма. Убирали всегда в первой половине дня, когда мы были на пляже. Мы не свинячили в номере, поэтому также особо не напрягались, выискивая недоделки. Постель и полотенца меняли. Правда не скажу с какой периодичностью (опять же в силу того, что специально на контролировали). Но грязного белья и полотенец не было за исключением одного раза. Полотенце для ног положили с пятнами. Но их нам точно меняли каждый день, т.к. они все время лежали на полу.

Территория огромная, красивая, ухоженная. Очень много деревьев, кустов, клумбы с цветами. Разбросанного мусора я не видела. На территории работают садовники, которые ухаживают за растениями (сажают цветы, стригут траву, наводят марафет пальмам). Гуляя по территории, видели белку на сосне. Есть гамаки, качели.

Если лень ходить пешком по территории, то можно проехать от крайнего бунгало до ресторана на машинке, которая курсирует по территории. С остановками на протяжении пути. Но мы ходили пешком, т.к. если не двигаться, то можно к концу отпуска не влезть в ту одежду, в которой приехал.

Пляж. Огромный, лежаки всегда есть. Правда, если придти часов в 10, то найти рядом 3-4 и более уже проблематично. Но можно из разных мест собрать в кучу столько, сколько вам надо. Как обычно в первую очередь занимают лежаки на первой линии, но нас устраивала и вторая, и третья, и последняя.

Море, как и везде в Белеке: пока нет ветра и волн, вода прозрачная (правда не такая как в Кемере). Но если поднимается ветер, то песок со дна поднимается тоже, волнами. Но плавающих салфеток, бутылок и прочего мусора нет. Однажды правда волной на меня мазнуло, я думаю, мазутом от проехавшего катера или катамарана. Но это было один раз.

Питание. Поесть можно в течение всего дня не останавливаясь. Но... Как уже было написано в одном из предыдущих отзывов, хотелось есть не все. Были отели Турции, где я ела с большим удовольствием. Здесь удовольствия я не получила. Разнообразие блюд в этом отеле может и было, но что-то все же было не так. Если что-то заканчивалось, то пополняли не сразу, а может и вообще не пополняли. На завтрак я обычно в Турции ела сухофрукты и орехи, но к нашему приходу (приблизительно 8.30 - 9.00) оставался один изюм. Орехов я не наблюдала вообще. В обед почему-то не было арбузов. И уж что совсем считаю недопустимо для Турции, так это отсутствие пахлавы. Нам удалось "напасть" на нее пару раз за весь отдых, причем она была только одного вида и в небольшом лотке. В других отелях я видела огромные столы уставленные этим лакомством с различными начинками (грецкие орехи, фисташковые, корица и др.) Здесь этого я не увидела.

Официанты не успевают убрать все столы сразу, как только они освобождаются. Особенно во время обеда и ужина. Но мы могли подождать. Куда торопиться? Либо находили пустой стол, а приборы, салфетки брали сами.

Удивила своей будничностью заявленная Турецкая ночь. Обычный ужин, только на входе стоял стол с их национальным каким-то блюдом типа томатного паштета. Ну и на шоу пригласили ансамбль, который танцевал турецкие танцы и играли на барабанах (это красиво).

Однако я видела в других отелях на Турецкую ночь перед ужином украшается территория отеля (как правило, дорога в ресторан от корпусов :)))), играют на народных инструментах, в отеле царит праздничная атмосфера. На территории работает турецкий базар, можно прокатиться на верблюдах. Короче ощущаешь праздник. В этом отеле, у меня создалось впечатление, праздники устраивать не умеют. Или не хотят, экономя деньги для себя.

Отдыхающие в этом отеле: приблизительно 85 - 90% - русские, казахи, украинцы, 15 - 10% - иностранцы. Но их совсем незаметно среди огромного количества народа из стран СНГ. Почти все с маленькими детьми (около 80%). Правильно было написано в одном из предыдущих отзывов: детский сад только для детей с родителями.

Анимация - ненавязчивая и неинтересная. Под амфитеатр взята площадка недалеко от бассейна, в результате смотреть программы неудобно, сидя на стуле, т.к. на передних рядах мест занимают с обеда крупные туристы. Либо детям составляют по 4-5 стула друг на друга.

Резюмирую. Мы отдохнули неплохо, т.к. настраивали себя на отдых, а не на поиск недостатков в работе отеля. Но в этот отель больше не хочу. За подобную стоимость видела отели лучше в плане сервиса, питания и развлечений.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено 16.07.2013 15:13 5 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 10 351
  • Фото: 0
0 Благодарностей