Не рекомендую ехать
Здравствуйте, коллеги путешественники!
Сразу оговорюсь, что за свои 39 лет отзывы не писал ни разу, и подвигнуть меня на это было не так просто. У отеля Aska Washington получилось.
Цель поездки – тупо отваляться на пляже, купаться, загорать и самое главное – ничего не делать. В поездку мы собрались за два дня. Результат очень коротких поисков - Турция, отель 5*. Туроператор – Пегас.
Мы с моей девушкой путешественники опытные, много где побывавшие и, поэтому, сравнить есть с чем. Но, отправляясь в любую поездку, мы не ставим перед собой целью что-то с чем-то сравнить. Мы с собой берем только кучу хорошего настроения и уверенность, что все будет хорошо.
Но в этой поездке не все было хорошо…
Прилет.
Перелет и встреча в аэропорту были организованы четко. Никаких нареканий.
Заселение.
В гостинице мы оказались около 11 часов утра. Заселить пообещали не раньше 14. Никакие просьбы и уговоры не подействовали. Кстати, не пожалели и туристов с детьми, которые покорно проводили на диванчике в вестибюле по 5 часов в ожидании номера. Мы переоделись, оставили вещи в камере хранения и окунулись в отдых…
Время 14-30. Девушка по имени Effilat на очень ломаном русском произнесла следующее: «Мы вам даем такой хороший номер. Прошлые жильцы так не хотели оттуда выезжать. Так, что мы вам ключи сейчас не дадим. Вы идите к номеру, только тихо. Вас там встретит носильщик и откроет номер. Поговорим потом». Смысл этой шарады мы не поняли, поэтому начали задавать наводящие вопросы типа: «Номер готов? Убран? Все ли с ним в порядке? И почему мы не можем получить ключи как полагается на ресепшн?». На что она нам отвечала слово в слово свой, уже видимо заученный, текст. Прогнав по кругу раз пять одни и те же вопросы и ответы, и поняв, что ничего от нее не добиться, кроме вышеописанного бреда, мы сказали:«Ок. Мы идем в номер».
Ответ на весь этот бред мы поняли сразу, как только зашли в номер. Сразу оговорюсь – мы заказывали номер с видом на море, с большой кроватью и за это сразу заплатили при заказе путевки. Поэтому, мы никак не ожидали увидеть то, что увидели.
Номер.
Представьте себе мансарду (комната со скошенной крышей) с высотой потолков от 2 до 1,8 метров. К сведению – мой рост 1,85 см. Площадь номера при этом примерно 13 метров. Стоят две маленькие кровати, причем над одной из них, на расстоянии 30 сантиметров выше головы (подушки, там, где моя голова должна находиться ночью), висит кондиционер. Можете себе представить? Спать с кондиционером на расстоянии 30 сантиметров от головы…
Пара тумбочек, стол и телевизор с диагональю, наверное, 15 сантиметров – вот все убранство номера. Все такое убогое, мебель ну очень дешевого качества. Отделка номера - везде трещины, всюду намазана шпатлевка. Первое, что пришло в голову – скворечник. На балконе шириной около 0,5 метров и длинной около метра мы еле-еле могли вдвоем разойтись.
Ванная комната, видимо, тоже была рассчитана на лилипутов – совсем маленькая. Как и в самом номере была везде очень не аккуратно намазана шпатлевка. Душ толком не работал – помыться было проблемой.
Вид из окна, кстати, оказался вот совсем «не очень». Море мы, конечно, видели, но также видели большое заброшенное болото с камышами с левой стороны. Плюс, наш балкон выходил на полуразвалившуюся крышу. В голове сразу возникли вопросы - и за ЭТО мы заплатили дополнительные деньги? Это что, лучший номер в этой гостинице с видом на море и с «кинг сайз бэд»?
Естественно, мы пошли на ресепшн. Увидев нас, девушка Effilat заметно погрустнела и приготовилась к обороне. Стандартный набор фраз полуругательных и ругательных, из которых состоял наш диалог с представителем отеля, я приводить не буду. Итог – свободных номеров нет.
Кстати, при мне семью с двухлетним ребенком поселили в номер без электричества и воды. Мужик поносил их очень хорошим русским матом и, даже под угрозой физического насилия, на ресепшн ему сказали – свободных номеров нет.
Вывод простой – плевать этот отель хотел на всех нас.
Представитель Пегас-туристик Анна.
Анна – угрюмая, не доброжелательная девушка, которая всем своим видом демонстрировала свое наплевательское отношение к туристам и их проблемам. Анна заметно оживала только в одном случае – когда кто-то заказывал у нее экскурсии и оплачивал их. Во всех остальных случаях она коротала время за чтением журнала «Крестьянка» (это не шутка) в одном из магазинчиков, торгующих шубами, при отеле. Видимо, уж больно ей нравилось там мягкое кресло или надеялась на хорошую скидку на шубку.
Когда я подошел к Анне с вопросом: «Что Пегас думает по поводу того номера, который нам дали и в курсе ли компания куда расселяют клиентов компании в этом отеле?». Анна мне сказала:«А в чем проблема? В этом отеле все такие номера. Вы заказывали вид на море – вы его имеете. Что еще надо?». Спорить и пререкаться не было никакого желания…
Вывод простой – плевать хотел Пегас-туристик на всех нас.
Еда и обслуживание в ресторане.
Сразу оговорюсь – я ем всё и в еде совершенно не привередлив. Но, этот отель даже меня удивил. За всю историю моих путешествий не припомню, чтобы мне было так не вкусно. В подробности углубляться не буду, но еда была жутко не вкусная вся. Фрукты почти всегда не спелые.
В избытке была только картошка фри и сосиски.
Моя девушка не ест мясо. Ей было совсем тяжко. Изо дня в день они готовили одну и ту же тушеную противную рыбу, которую никто не ел.
Обслуживание – это отдельная песня. Позволю себе небольшую ремарку. Видимо, мы – русские сами виноваты в том отношении, которое сложилось к нам за границей. Так исторически сложилось – ну не слышали мы раньше ничего о существовании чаевых. А коль мы не даем (давали) чаевых, так турки решили, что мы люди второго сорта и обслуживать нас не надо вовсе. Так вот – в этом отеле русских не обслуживают в ресторане. Вы можете поесть, и на столе будет стоять гора тарелок, и никто не метнется их убирать. Никто не предложит вам принести напитки.
А задабривать официантов, раздавая чаевые за такое отношение, как-то желания не возникает.
Однажды, мы сели за не сервированный столик и очень вежливо попросили официанта сервировать его. Итог – он принес в руке ворох вилок-ножей и буквально швырнул на стол перед нами. Видимо, в уме подумав, «жрите, скот». Мы были настолько ошарашены, что даже ничего не сказали, просто улыбнулись.
К немцам по моим наблюдениям отношение, совершенно другое.
Вывод – если вы хотите похудеть или вы немец, вам в этот отель.
Пляж. Море.
Галька. Местами мельче, местами крупнее, но ходить очень неприятно, больно. С другой стороны – для стоп лечебный эффект. В море заходить больно, комфортного входа нет. Глубина начинается очень резко. Всю неделю, которую мы там провели, были волны.
Шезлонгов много, хватает на всех.
Вывод простой - если вы с детьми, там делать нечего. Для взрослых в море хорошо, можно в волнах плавать.
Анимация.
Анимация днем никакая. Один из аниматоров позволял себе грубости в адрес моей девушки, но под угрозой физической расправы, вроде, успокоился.
Есть детский клуб. Судя по всему детишкам там было весело. Оценить не могу. Вечерами детская дискотека.
Ежедневно проходит просто отличное вечернее шоу. За неделю ни разу представление не повторялось. Очень весело. Ребята выкладываются по полной программе. Видимо, готовятся к большой сцене)))
Спа-центр при отеле.
Хороший приветливый персонал. В общем, не плохого качества услуги. Моя девушка оттуда не вылезала. Я тоже помассажировался малость. Цены для Турции совсем не дешевые. А если точнее - цены Московские. У меня в хорошем спортклубе массаж стоит столько же.
Отдыхающие.
Нам показалось, что мы перенеслись лет на двадцать в прошлое. Такое ощущение, что контингент собрался из самых глубинок России. Всё и все такие смешные. Везде соотечественники, которые бухают сутками и их английский ограничивается «ту бир» или «ту виски кола». Тагил рулит)) Если вы понимаете, о чем я))
Отель самый что ни на есть семейный. Везде детки бегают.
Вечерами народ собирается и за столиками у бассейна, щелкает семечки, бухает. Тетки в смешных нарядах и мужичонки в майках-алкоголичках отжигают по музыку 90-х. Совок.
Вывод – если у кого есть ностальгия по 90-м – вам сюда.
Отель.
В общем отель совсем простенький. Видимо, его немного подлатали лет 5-10 назад. Стены все в трещинах, всюду наляпана штукатурка и шпатлевка. По ощущениям ну никак он не тянет на 5 звезд.
Персонал не приветливый. Грубость на каждом шагу. Везде слышны постоянные конфликты. И это не только моё мнение, от многих отдыхающих я слышал тоже самое.
Из отеля выходить вообще некуда, вокруг просто срань какая-то.
Вывод – отель не стоит тех денег, которые берут с туристов. По моим личным ощущениям я бы не присвоил больше 3 звезд со всеми вытекающими последствиями.
Общий вывод – если учесть всё сказанное выше, категорически не советую туда ехать. Отдых может быть испорчен.
Всем удачных путешествий. Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен.
Комментарии к отзыву (10)
Вы сами то товарищ откуда?Из какого захолустья?Пишите гадость про своих же соотечественников.Да,народ разнообразный отдыхает.Но нас например очень порадовало наличие русских бабушек в отеле,мне лично приятно,что наши пенсионеры могут позволить себе хоть отдохнуть достойно.
Не гнался бы ты поп за дешевизной!
И нас тоже прогнали через 5 этаж. Это, наверное, типа посвящения такого)))))))))))
По поводу цены - я не знаю, кто сколько, а вот лично мы заплатили за это 57 000 за двоих. Я не большая специалистка в Турции и путевку брали очень быстро. Но скажите это что мало за недельный отдых? Коль так, будем знать. И, кстати, даже если отель дешевле остальных, в нем что надо плевать на туристов?
По поводу цены на массаж. Я хожу в клуб Зебра, нормальный клуб среднего класса. Так вот действительно, массаж стоит аналогичных денег. Часовой массаж в Турции - кажется стоит 50 долларов (я не делала, муж только мялся), у меня в спортклубе - полтора часа 1 800 рублей (вчера специально для вас узнавала). Посчитайте, коль сможете вывести эллементарную пропорцию.
Автору респект и уважуха как говорит мой сын))))
Всем удачи.
Самое отвратительное в этом всем, что в презентации этого отеля столько всего написано, что совсем не соответствует действительности. Номера на 5 этаже это вообще номера???? Это даже на подсобки не тянет.
Вообще конечно, каждый сам творец атмосферы своего отдыха, но подобные отели реально портят эту атмосферу порядком.