Здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями об отеле...
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями об отеле. Ездили семьей с маленькими детьми, а точнее 3 взрослых, дети 5 лет и 11 месяцев. А теперь поподробней.
Размещение. Мы жили в корпусе Сигма. Не знаю как в других номерах, а мы брали апартаменты с двумя спальнями. Был кухонный уголок с посудой на 6 персон (максимальное количество, которое может там поселиться), холодильник и все. Слышали что в каких-то номерах есть стиральные машины. Если вам необходима посуда, обратитесь к персоналу. Нам выдали чайник и кастрюлю.
Отделка выполнена, с виду, дорогими отделочными материалами, но отделывали, по всей видимости, местные Равшаны.
Санузел совмещенный с ванной и душем.
Еще у нас были домашние животные-муравьи мелкие. Если крошки по полу не разбрасывать, то они не досаждают. Вообще, на территории комплекса много этих муравьев.
По поводу выбора номера с видом на море или на парк. Мы долго стояли перед этим выбором, т.к. доплата за номер с видом на море приличная. Но стоило посмотреть карту в гугле или яндексе, как вопрос отпал сам собой. И мы не пожалели. Это того стоило. Когда просыпаешься утром, а за окном хорошая погода и прекрасный вид – настроение само собой поднимается. А еще со стороны моря вечером проходят представления. Не надо ходить вниз и занимать места. Можно посмотреть с балкона. По крайней мере 4-го этажа. В корпусах альфа и бета вид на парк представляет собой соседние отели. В сигме – вид на дорогу и поля за ней, все зависит от месторасположения номера. Дельта 1 , дельта 2 и гамма – дорога и строящиеся здания за дорогой. Так что выбирайте.
Питание. Сразу оговорюсь, что мы брали только завтрак. Завтрак проходит на -1 этаже в ресторане корпуса Сигма. Как я понял, туда ходят завтракать со всего комплекса. Хотя на ресепшене сказали, что есть еще рестораны. Выбор в ресторане не скажу что большой, но и не маленький. Лучше ходить на завтрак с 7.30 до 9. В это время меньше всего народу. В наш заезд я не видел чтоб кто-то отравился, но пообщавшись с людьми, которые там живут долго, выяснили, что за пару недель до нашего приезда народ на скорых вывозили оттуда пачками.
Если надумаете питаться в ресторанах гостиничного комплекса, то можете выбрать любой понравившийся. В каждом корпусе есть ресторан или кафе. Не поленитесь и обойдите всю территорию. Суши и ролы в Asia restaurant сильно отличаются от московских и тверских. Да и, по всей видимости, приготовленных в других местах. В этом ресторане всегда мало народу.
Сервис. Горничные очень радеют за вверенную им территорию. Пока народ ходит на завтраки и после завтраков убирают коридоры и холлы. В номерах убираются чисто и быстро. Грязную посуду перемывают. Вот только с языками у них туго. Русского не знают, а из английского по большей части знают только Later. На ресепшене хорошо знают английский, немецкий почти все служащие. Русский – только пара человек.
При заселении вам выдается карта-ключ всем взрослым и карты на пользование полотенцами у бассейна. Мы получили в первый день полотенца, а потом просто ходили их меняли. В последний день забрали карты. Карта-ключ от номера так же служит кредиткой. Можно не брать с собой деньги и на территории отеля предъявлять карту. При выезде вас попросят заплатить по счетам. С одной стороны удобно, если ты не хочешь таскать с собой деньги, но с другой стороны – счет может оказаться полным сюрпризом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
русский они понимают на 90 процентов, и поэтому потом не заморачивалась, и на ресепшене, в барах, ресторанах и даже ра пляже РУССКИЙ без проблем, что очень радовало, после Греции, Египта и т.д., в этом смысле Болгария всетаки наша- по языковому барьеру, даже в аптеку пришла, меня встречали только на руском- я уверена - с языком проблем нет!
Вы действительно хотите удалить комментарий?