АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 3034
Фото: 9
Отдыхал Парой в
июле 2013
06.07.13 - 16.07.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не понравился

Добрый день всем! Пару дней назад вернулись с отдыха, чему несказанно рады. Пожалуй все же буду писать отзыв от единственного числа, так будет правильнее. Отдыхали с 06.07.2013 по 16.07.2013 с подругой вдвоем, покупали путевку через Тез-тур, перевозчик Татарстан авиолинии. К туроператору претензий никаких нет, встретили-проводили отлично, все объяснили как положено, никаких докучаний от гида по поводу приобретения у них экскурсий не было. А жаль... Может быть тогда мы избежали бы обмана со стороны местной "конторки" по продаже экскурсий на "Джип-сафари" (Гена-ТАГИЛ, привет!), но об этом позже...

За размещение ставлю твердую 4, 15$ сделали свое дело и мы заселились в 6 корпус, самый удачный, на мой взгляд. Состояние номера хорошее, мебель хоть и старая, но приличная (не считая сломанного стула). Территория отеля большая, зеленая, но это скорее минус, чем плюс, сейчас объясню почему. Во-первых, пока идешь от 6 корпуса до ресепшена обгораешь....во-вторых, все это зеленое убранство круглосуточно поливают сточной водой...и стоит такой вонизм, что напрочь отбивает какое-либо желание не то что на прогулки по территории отеля, а просто питаться (кушать, пить). Уважаемая администрация отеля, я обращаюсь к Вам! Как вы считаете, нормально ли отдыхающим круглосуточно дышать, простите, туалетом? и при этом умудряться заставлять себя кушать?.. Я все понимаю, конечно, что зелень в отеле поддерживается таким способом, но мне кажется есть и иные способы полива (хотя бы просто водой из под крана). Но даже она далека от нормы, с неприятным запахом, и даже зубы чистить нельзя. И в третьих, почему я считаю отель с большой численностью минусом, это потому что приготовление еды проходит как в большой колхозной столовой....

И именно поэтому за питание я ставлю 3. Не 2 только потому, что было большое изобилие фруктов (яблоки, апельсины, финики, виноград, бананы, арбузы, апельсины) и жарили мясо и курицу на гриле. Но даже это жареное под конец отпуска невозможно было есть из-за постоянной вони в отеле, столовой, от воды и прочего. На счет сладостей ничего сказать не могу, выбор был, но я не сладкоежка, поэтому для меня это плюсом не сыграло.

Не считаю себя привередливой в еде, дома кушаю практически все, главное чтобы антисанитарии не было. А там, мне кажется, она была. Стаканы из под пива не промыты, столы вытираются наспех, и главное везде брызжет сточная вода, что немудрено догадаться на сколько она кишит кишечными инфекциями...И еще, по всей столовой мощно работают кондиционеры, люди простывают и болеют. Приходя после моря на обед с полумокрой головой - промерзаешь в миг.

Про рестораны а-ля карт могу сказать лишь одно - это лучше, чем столовая, но называть это ливанским, итальянским и рыбным ресторанами нельзя. Вино там хорошее, нам понравилось белое. Самый ужасный это рыбный ресторан, с вонючими крабами! Позор кормить таким отдыхающих людей!

За сервис ставлю тоже 3. Горничный убираться не торопился, приходилось несколько раз звонить на ресепшн или ловить его в коридоре. Хотя по началу за доллар он охотно накрутил нам лебедей. Персонал в барах на пляже - хамы, вечно недовольный и замученный от жары бармен неохотно плескал в полугрязные стаканы людям выпивку. Единственные хорошие люди это на ресепшене- спокойные, улыбающиеся, знающие языки, это касается как мужчин, так и двух девушек (Татьяна и Яна, если не ошибаюсь).

Вызывали в номер починить пульт от кондиционера - приходили, но так и не наладили, он так и висел на двух проводах....и температура не регулировалась вообще, что странно.

Вообще, от навязчивых арабов устаешь сильно. Будь то обслуживающий персонал в барах, ресторанах, которые так и норовят дотронуться, брякнуть пошлый комплимент или облизнуться, будь то УЖАСНЫЕ продавцы экскурсий, которые подходят по 150 раз на день, параллельно говоря и предлагая свои "добрые услуги". Такое неуважение можно встретить только в Египте. Этим арабам даже в голову не приходит насколько они не приятны и противны со своими приставаниями. Никому не советую покупать экскурсии у них, особенно у афериста Гены-ТАГИЛА, который обманывает всех с программой на Джип-Сафари, говоря что будет одно, а по факту тебя привозят на песочный полигон за отелем и дают прокатнутся на скутере круг.... И это все за 40$ с каждого!

Резюме по данному отелю - это слабая 4ка.... В Египет больше ни ногой. Грязная, вонючая страна, много аферистов. Все что там можно посмотреть - это море. Но это не стоит таких денег и стольких дней пребывание там по системе все включено, ибо этим "все включено" ты и не пользуешься....Пить - не пьешь их спиртное, есть - толком не ешь...

Добавлено 19.07.13 14:38 (4 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 21.07.13

Уважаемая Татьяна. Вода в Египте является крайне дорогим ресурсом. Запах у технической воды действительно неприятный, но этого не избежать, если вы хотите что бы в отеле была зелень. Воду привозят цистернами с Нила. И запах от полива есть только утром. Касаемо кондиционера в ресторане. Перед рестораном висит табличка, запрещающая приходить в ресторан в пляжной одежде, поэтому после моря нужно идти в номер, принимать душ, сушить голову, и в приличном виде идти в ресторан, тогда и болеть от хорошо работающего кондиционера не будите. Арабы народ специфический, и клеймить их не стоит. Если вы выбрали данную страну для отдыха, не стоит ее особенности выставлять как недостатки. Желаю вам найти в большом списке стран, ту в которой вас все устроит, но боюсь, что с таким подходом вы ее вряд ли найдете.

10:49 23.07.13

Уважаемый Asadd, во-первых, запах от полива КРУГЛОСУТОЧНО, и почему-то он именно в данном отеле. Ни в рядом стоящем Голден файве, ни в Альбатросе (где находится аквапарк Джунгли), где сама лично я находилась - данного запаха нет! Почему? А Альбатрос не менее озеленен, прошу заметить.
О каком ресторане Вы пишите, в который нужно приходить в приличном виде? Рестораном Вы называете ту столовую, где при тебе сбрасывают объедки в тележки? Не смешите. 99% отдыхающих заходят туда именно в пляжной одежде, а не наряжаются по три раза на день, чтобы пойти покушать.
А специфичность арабского народа меня мало интересует на отдыхе, за который я плачу и терпеть хамство, грубость, озабоченность и обман со стороны этого народа я не обязана. Я не в гости бесплатно приехала и не беженец))) я заплатила за отдых деньги и считаю что рамки приличия должны быть соблюдены и администрация отеля должна понимать кого она пускает на свою территорию для завлечения туристов на экскурсии (с последующим обманом) и нести хоть какую-то ответственность за это.
На счет пожелания спасибо и мне есть с чем сравнить отдых с той же Турцией,Грецией, и даже нашем Югом России. И подход мой вполне объективен, Египет не стоит тех денег вообще....
p.s А вы что так часто отдыхаете в разных местах, что за один день умудряетесь писать отзывы аж к пяти отелям?)))))))))) Тогда мне и всем остальным наверное непременно стоит прислушаться к Вам))))))))))

20:40 23.07.13

Странные люди, заплатили за отдых за 7 дней с перелетом, питанием и развлечением 1000 евро, а требований на 3000. Прискорбно. Насчет моих отзывов не беспокойтесь, отдыхаю часто, только редко нахожу время, для описания отлей, и езжу не через агентства, а сам, и могу за две недели посетить несколько отелей в одной стране, и вам того советую. А насчет альбатроса, там своих проблем хватает, Отель с аквапарком, который вы упомянули, находится на третьей линии, я бы предпочел минусы этого отеля, чем плюсы того. Хорошего отдыха Татьяна))

20:43 23.07.13

В пред идущем отзыве перепутал имя. Кристина, мои извинения)

17:44 24.07.13

Спасибо за отзыв.

22:43 28.07.13

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и то, что выбрали The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха! Мы рады, что отдыха в нашем отеле, во многом, оправдал Ваши ожидания! Мы благодарим Вас за комментарий, рады, что Вы также отметили и позитивные моменты. Многие эпитеты в отношении "полива", территории и т.д. сильно преувеличены. Если почитать многочисленные комментарии других наших гостей, то эту разницу можно легко заметить. Мы благодарим Вас за то, что отметили те моменты, над которыми нам ещё предстоит работать. Уровень сервиса постоянно растёт и многие гости, которые приезжают в наш отель регулярно это отмечают. Желаем Вам удачи! С уважением, Администрация отеля

07:49 04.08.13

Ничего не преувеличено. Это говно отель. 24 часа вонь говнищем. Как можно говорить о каких то положительных моментах в этом отеле. Для людей приезжающих из загазованных мегаполисов на курорты самое главное это свежий воздух и чистая вода. Если этого нет, то хоть золотые унитазы будут стоять в номерах, кому это надо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)