Неплохой отель со своими плюсами и минусами,где цена соответствует качеству
В Турции мы с семьёю отдыхает уже в третий раз.Долго выбирали отель и наконец решились на этот.тем более путёвка подвернулась недорогая.Скажу так-в принципе приличный отель.На пятёрку конечно не тянет.Но при желании менеджмента отеля все недостатки можно исправить.А вообще,если не придираться ко всему-можно прекрасно отдохнуть.Но если уж писать отзыв и анализировать отель,то нужно описать все плюсы и минусы.Вообще-то я согласен со всеми отзывами туристов,отдыхавших в отеле в этом году,но...Итак начнём-
ПЛЮСЫ:1)Красивая зелёная территория со множеством экзотических кустов,деревьев и цветов. 2)Услужливый персонал на рецепции и приветливые уборщицы. 3)Два больших бассейна,один из которых с чудесными горками(4 для взрослых и 4 для детей).4)Чистое и красивое море.5)Бесплатное мороженное для всех после обеда.6)Приличный просторный номер (поменяли за 20 долларов )
МИНУСЫ: 1)Гид от ТУИ Ислам-равнодушный хам-барыга.2)Один ключ от номера-очень неудобно,тем более если выходишь из номера-электричество вырубается,включая кондиционер.3)Розеток в номере лишь две,в том числе одна для телевизора(фумигатор или зарядку включить проблематично).4)Действительно грязная посуда в ресторане!!!5) Еда достаточно однообразна и совсем мало говядины(поверьте,мне есть с чем сравнивать).5)Пляж достаточно грязный,как и матрасы на лежаках.6)Анимация для взрослых вечером-никакая.Её практически нет.После ужина делать нечего.Или дибильные лото-бинго(кому они нужны) или маловнятная чепуха типа показа кожи-мехов.Аниматоров нужно менять.7) Но что больше всего взбесило и заставило даже обратиться к самому управляющему отелем - это то,что персонал отеля за отдельную плату (1 евро) может запросто подойти к вашему лежаку у бассейна и воспользовавшись вашим отсутствием скинуть ваше полотенце(а иногда и одежду) с лежака,предложив его благодарному "клиенту" .Это у них заработок такой.После завтрака занимаешь лежак у бассейна,идёшь за детьми,а придя обнаруживаешь,что твой лежак занят другим,а твоё полотенце(не обязательно отельное,а иногда и личное) пропало.Мы и сами стали жертвами такого "сервиса" и свидетелями неоднократными этого беспредела. Меня это возмутило и я обратился к главному менеджеру.Провинившегося служащего, со слов гида, уволили.Но сомневаюсь,что такая практика не продолжится.
А так-нормальный отель,в котором можно хорошо отдохнуть.Но повторюсь-мне есть с чем сравнить и мои замечания объективны.Надеюсь они станут полезны руководству отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Уважаемая представительница администрации отеля!Я прекрасно Вас запомнил и не понимаю,почему мой отзыв об отеле вызвал у вас такую реакцию!Мне хотелось лишь указать руководству отеля на некоторые недостатки!у меня самые благие намерения.И я старался быть объективным.Какие из перечисленных мною минусов являются ложью? Я приехал к вам отдохнуть.И я прекрасно отдохнул,но некоторые недостатки действительно иногда портили моё позитивное настроение.И если я поставлю 5/5/5 ,то я обману и себя и других туристов.Мои оценки целиком справедливы и если какие-либо замечания по поводу сервиса представители отеля принимают в штыки,то это лишь ещё один минус вам в копилку.Нужно совершенствоваться,стараться быть лучшим,а не манипулировать избитыми фразами типа "вам бы лишь недостатки искать". Я в Турции в третий раз и мне есть с чем сравнивать.Каждый отель имеет свои прелести и недостатки.И каждый по-своему хорош.Но я огорчён вашей реакцией на мой отзыв.
нда..я ожидал как минимум благодарности за свою конструктивную критику,а меня обвинили в предвзятости и клевете.Спешу напомнить Вам,что я обратился к администрации отеля не с просьбой,я пришёл рассказать о проблеме,о которой умалчивается,о беспределе,на который туристы лишний раз не хотят жаловаться.и моей целью было никак не увольнение вашего работника-мздоимца,а наведение порядка.И если уж мы развиваем эту тему,то спешу объявить всем потенциальным гостям,что в данном отеле,по словам представительницы администрации,действует правило,согласно которому,если отдыхающий отсутствует на своём лежаке у бассейна больше двух часов,то администрация вправе забрать с лежака полотенце и отдать лежак другому отдыхающему!!!(Интересно, как администрация отсчитывает время???)Как такое вам нравится?Мои соседи по лежакам-сербы-семья с тремя маленькими детками после того как ушла на обед и уложила спать меньших деток,вернувшись к бассейну обнаружила,что их лежаки заняты добропорядочными немцами.Кто виноват???Это недопустимо!!!Значит ваши слова о заботе гостей-банальное лицемерие!И уж теперь моему огорчению просто нет предела!
"мы решили ее тут же, на месте, поверив Вам на слово"???Вы сделали мне одолжение?Вы,веря на слово гостю,не проведя объективного расследования,увольняете работника??нда..или "высший профессионализм" или заминание известного менеджменту факта.так сказать,очковтирательство.((продолжать данный диалог действительно не имеет смысла,тем более на ум лишь приходит пословица про бисер и свиней((остаётся лишь надеяться ,что Hasan KONYA просто переоценивает профессионализм своих подчинённых.
Кто взял путёвки - смело едьте, вам понравиться, а работу администрации вы сами сможете оценить - менеджеры постоянно работают с персоналом, шеф- повар всегда в зале и мывидели как он проверяет работу во всех барах и ресторанах, пробует пищу.
В сравнении с другими отелями этой ценовой категории Ефталия лучший (после этой поездки у нас этим летом была ещё одна в Кемер и это был кошмар).
Приятного всем и отдыха и наилучших впечатлений.
Я никого не призываю сдавать путёвки.Повторяю,отель хороший,естественно есть какие-либо недостатки.Но не понимаю,как можно так взахлёб восторгаться всем?это смахивает на рекламу.Где вы видели чистый пляж?Может работники и ходят по территории,но каждое утро я наблюдал оставленные стаканчики и даже тарелки у лежаков.Лежаки все в песке,а матрасы работники вечером просто собирали с лежаков и тупо складывали в стопки в специальном помещении,чтоб наутро туристы могли их обратно постелить на лежаки-все грязные в песке.И где вы видели разнообразное питание???за 10 дней пюрешка была раз.для детей картофель фри и ничего более.Говядина где?курятина с курятиной,приправленная индюшатиной.назвать мясными псевдокотлеты для гамбургеров язык не повернётся.Не спорю-рыба была замечательная..а что касается полотенец,то лично я дважды стал жертвой "сервиса",обнаружив пропажу своих полотенец.Но даже несмотря на все эти недостатки,я РЕКОМЕНДУЮ этот отель!!!
Как показывает опыт,администрацию интересуют лишь положительные отзывы.А замечания и указания на какие-то недостатки квалифицируются как предвзятость и придирчивость.Пляж неплохой.Но у лежаков-мусор.Я не говорю уже про сами лежаки.Пляж-песок с камнями.И ни разу за все десять дней(а мы приходили к морю в 7,30) мы не видели ,чтоб кто-то прошёлся с граблями,почистил.Хотя персонала хватает...Море хорошее,тёплое,чистое...Если бы ещё и вход в море не был такой отвратительный (два метра таких камней,что все ноги поодбивали),но это проблема большинства пляжей.
Действительно другие))).Но я попросил администрацию сайта изменить мои оценки...Вот только за сервис хотел 4 с минусом поставить.а тут не предусмотрены такие оценки.Это моё решение.На меня никто не давил и не подкупал (о чём свидетельствует моя нелицеприятная переписка с менеджментом отеля)...но ,думаю настоящие оценки отображают реальный уровень отеля.я действительно рекомендую этот отель туристам.Надеюсь,отель исправит свои недостатки)
Согласно путёвки нас заселили в стандартный номер.Для нас он оказался маленьким (2 взрослых и 2 детей 4-х и 11-ти лет). Поэтому на рецепции я попросил поменять номер.И за 20 долларов нам дали другой-большой хороший номер. Не семейный, 1 большая комната,1 двуспальная кровать,1 односпальная и раскладной диван,но нам этого было достаточно.