Отдых в отеле в июне 2013
При своем выборе отеля пользовались отзывами на tophotels, рейтинг у этого отеля был очень высоким,
поэтому его и выбрали, но остались разочарованы сервисом и отелем поэтому и пишу данный отзыв. Со своей стороны хочу сказать, что ни я, ни подруга не мегаприхотливые по поводу размещения и опыт поездок у нас большой поэтому есть с чем сравнить.
Отдыхали в этом отеле 2 недели в июне. Были наслышаны, что сервис и отели в Италии похуже, чем в той же Испании, например, но не ко всему были готовы.
В Италии я была не первый раз, до этого несколько лет назад была во Флоренции и Пизе. На этот раз решили поехать в Римини, чтобы с одной стороны было море рядом, а с другой стороны поездить и по другим городам.
Столкнулись с тем, что если лететь через питерские турфирмы, то предложения по отелям Римини практически у всех одинаковые, и если просматривать данные отели по tophotels или tripadvisor, то рейтинг у них совсем не очень. Просмотрела рейтинги всех трешек, которые предлагали турфирмы и некоторые четверки. 4ки в Италии для нас оказались достаточно дорогими, цена 4-ки в Италии равнялась цене 5-ке в Испании или на Кипре, например. На сайтах tophotels и tripadvisor были неплохие 3-ки с хорошими рейтингами, но их не было у питерских турфирм. Мы могли и сами забронировать любую гостиницу, но никак было не найти самолет на нужные нам даты.
В итоге остановились на нескольких гостиницах, среди которых были Corallo 3 и Marittima 3.
Corallo быстро ушла не успели ее выкупить у турфирмы, стоила она дешевле, чем Marittima
на 6000руб за тур, и была на наш взгляд лучше. По расположению считается 1 линия, хоть и через дорогу, рядом с отелем всегда была живая музыка, мы даже заходили вовнутрь гостиницы, когда были в Римини, беседовали с администратором, он сказал, что в основном отель бронируют сами итальянцы и мест не остается. В номерах мы там не были, но сам отель показался неплохим.
Еще раз, просмотрев все отзывы и рейтинги гостиниц, остановились на гостинице Marittima в Римини.
Сначала перечислю плюсы:
-хорошее расположение гостиницы, Марина чентро, самый центр, рядом информационное
агентство и остановка, откуда уходят автобусы на Сан-Марино, также рядом остановка общественного транспорта. Рядом очень много всевозможных ресторанов, кафешек, почта италии, рядом большой продуктовый магазин Сonad, что тоже немаловажно. 10 минут пешком до моря, считается второй линией (нужно перейти через 2 дороги)
-бесплатный сейф и кондиционер, правда, кондиционер в дневное время иногда не включался.
-сервис на ресепшн (девушка и мужчина) тоже неплохой.
-есть скидки от отеля в пару кафешек и скидка за лежаки на пляже (но мы не пользовались)
Нашли предложение на соседнем пляже более выгодное, и так как мы каждый день к ним ходили,
они нам делали скидки.
-Хозяйка говорит на русском, ее сын тоже, также горничная (она из Молдавии или Украины.)
Мы говорим по-английски для нас это была не нужная опция.
-Полотенца меняются достаточно часто.
-2 русских канала есть в отеле, правда при заезде мы попросили, чтобы нам поменяли телевизор в номере. Просили изначально поменять пульт, так как все клавиши были затертые и пульт не работал, когда мы его наводили на телек. Нам сначала намекнули на то, что может мы пультом пользоваться не умеем. Но потом все же поменяли телевизор, так как при замене пульта меняется и сам телевизор.
Теперь о минусах отеля:
Хочу сказать, что заказывали мы стандартный Dbl номер, и выбирали этот отель исключительно по нескольким параметрам: расположение отеля, бесплатный сейф, бесплатный кондиционер, бесплатный wi-fi, так как нужно было просматривать почту, а также планировали смотреть места, куда планировали поехать.
- При заселении выяснилось, что wi-fi у нас будет платный, так как у нас стандартный номер.
Ни в одном отзыве и описании отеля на tophotels, не было сказано, что wi-fi платный в стандартных номерах,
стоимость 5 евро сутки! Оказывается изменение в отеле, произошли буквально за неделю до нашего заезда и wi-fi в стандартных номерах стал платный, также нет бесплатного wi-fi и в лобби отеля. Русскоязычная хозяйка начала говорить, что ее просят удешевить стоимость номеров для русских, она их удешевила за счет wi-fi. Если бы изначально перед поездкой , была бы достоверная информация про wi-fi выбрали бы другой отель, где, хотя бы есть бесплатный wi-fi в лобби отеля. Приходилось пользоваться бесплатным wi-fi в кафешках и ресторанах,когда кушали там, благо практически все предлагают бесплатный wi-fi.
-Завтраки континентальные, были к этому готовы, что завтрак будет не обширный. Пара видов колбас, сыров, помидоры-черри, иногда вареные яйца, хлеб, круассаны и кофе.Но был небольшой минус : при заселении не сказали внятно, во сколько завтрак начинается и заканчивается, никакой бумажки, также не дали. Поэтому в первое утро мы пришли
на завтрак в 10.30, и нас уже на завтрак не пустили, сказав, что он до 10.00. Помещение, где
проводятся завтраки, было не закрыто, там стояла нарезка сыра и колбасы, мы попросили зайти
на 5 мин, чтобы сделать бутерброды и попить кофе, нам отказали, отказал администратор на ресепшн, а ему сказал об этом хозяин гостиницы, Сержио, он сказал, что у него все закрыто и все. Тогда мы попросили девушку администратора хотя бы сделать нам бесплатный кофе, который был в лобби отеля, она сделала нам по чашке капучино, а также дала круассаны.
-Уезжали пару раз на ранние экскурсии, нам любезно предложили нас разбудить , мы согласились . 2 раза уезжали и 2 раза нас никто не будил, вставали сами. После первого раза сказали об этом на ресепшн,
чтобы проверили телефон, но так никто и не проверил. Я из номера звонила на ресепшн, телефон работал.
-Когда уезжали на экскурсии, просили заранее сделать вместо завтрака нам сухой паек.
Один раз ответ хозяина Сержио был феноменальным. Мы выходили из отеля, это было где-то 2 часа дня, и на следующее утро мы уезжали где-то в 5 утра. Нам нужен был сухой паек. Мы попросили об этом на ресепшн, у них уже лежали приготовленные для кого-то несколько пайков, Сержио сказал через администратора пусть типа возьмут эти. Мы ему ответили, что идем сейчас в город и сейчас они нам не нужны, так как уезжаем мы утром, и хранить в номере негде, так как холодильник платный 3 евро в сутки. Вообщем, на следующее утро на ресепшн стояли все те же 3 сухих пайка, оставалось догадываться, как долго они там стояли. Конечно, бутерброды были в фольге, но само отношение не понравилось.
-Номер достаточно старый, мебель старая, есть запах в номере, знаете, когда старая мебель
вот от этого. Дверь в ванную с вмятиной, фен старинный со шлангом –хоботком, высушить
им голову просто нереально, очень много времени надо, там, где фен видны оголенные провода.
Душевая кабинка очень-очень маленькая.. можно только стоять, когда начинаешь мыться, все начинает на тебя падать, то мыло, то шампунь, то еще что-нибудь. Не хватает крючков в ванной, чтобы повесить свою одежду, есть места только для полотенец и есть батареи.
-Отдельный разговор- это горничные. Одна из них говорит на итальянском, вторая на русском (она из Молдавии или Украины). Оговорюсь, что в отеле нет бумажки, которую можно повесить на дверь номера (Не беспокоить, или, пожалуйста, уберите номер). Горничные убирают только по утрам. За 2 недели, которые мы там были самое раннее они приходили в 10 утра, самое позднее в 12.00. Причем заходят в номер они своеобразно, стучат один раз и сразу же открывают дверь. Один раз я была в ванной и даже не успела оттуда выйти, чтобы открыть. Повторялось такое
несколько раз. Униформы у горничных нет. После уборки, очень часто горничные оставляли окна в номере и туалете открытыми. Когда первый раз это увидели, попросили на ресепшн сказать об этом горничным. Администратор при нас им звонила. Но каждый день все опять повторялось заново, окна после уборки не закрывались. Ничего не имеем против свежего воздуха в номере, окна просили закрывать только в целях безопасности, так как второй этаж и кто его знает, что по поводу грабежей в Италии. Был с собой ноутбук, который , к сожалению, в сейф, даже при большем желании было не положить.
Не забудьте еще о том, когда едите в Италию, что нужно оплатить налог прямо в гостинице.
Налог -это как минимум за 1 неделю берется с человека мы заплатили где-то 10 евро.
Налог зависит от города проживания в Италии, а также от звездности гостиницы.
Также уточняю, что номер с балконом в отеле за доп. плату, бильярдной уже нет, при нас русские туристы спрашивали на ресепшн про нее, им сказали, что ее уже нет. Есть терраса наверху отеля, когда мы спросили на ресепшн можно ли туда пройти, нам сказали, что нужно директору сказать, чтобы она открыла, а ее сейчас нет, вообщем, мы туда не пошли.
Отдохнули в Италии мы в целом хорошо. Шоппинг, экскурсии, природа, климат перевесили
негативное впечатление от отеля и сервиса в нем. Но я бы не рекомендовала данный отель туристам. Фото номера прилагаю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Наконец-то мы дождались вашего отзыва.
Могу вам ответить только словами : " Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет". Эфект бумеранга всегда будет сопровождать вас по жизни, если вы не пересмотрите ваше отношение к окружающим вас людям. В России вы или в Италии, не важно на каком языке вы говорите, важно как!
Директор отеля
Ева Суховеева
На самом деле, прочитав его, я задумался... А я ведь даже не обратил внимание ни на дверь (были там вмятины или нет), ни на пол (были ли там на ковролине какие пятна или не было). Это просто не имеет никакого особого значения. Так как маленькая вмятина на двери, тем более со стороны ванной пустяк, а по ковролиновому полу в гостиницах мы с женой привыкли ходить в тапочках, так как наличие какого-нть грибка или герпеса от предыдущих постояльцев никто не отменял, а вывести его из пола не помогут никакие Ваниши...
Что касается размеров комнаты и ванной, то это обычное явление в трешках Римини (мы видели номера наших друзей и родителей в других отелях) - они маленькие, но Римини - это только поспать и всё... А ванная - уххх, маленькая душевая кабинка - это прорыв в сравнении с душем, торчащим из стены над унитазом, а так вариант сплошь и рядом.
Фен. Никогда не видел в эконом-отелях мощных фенов, думаю именно поэтому у меня жена возит с собой по всем поездкам маленький турбо-фен.
По обслуживанию - ну наверное нам просто повезло.
Единственное, что меня расстраивает, это платный Вай-Фай...
Ну, а подытожив скажу, что целый ряд хороших и более дешевых отелей Римини, к сожалению, доступны только на Букинге, или позиционируются на местное население, что также усложняет возможность их бронирования. А из доступных через Московских тур-операторов отелей, Мариттима очень не плоха ИМХО!
Мы отдыхали (я и моя жена) с 13 по 27 июля 2013г.. номер 222. Нам все понравилось. Вай фай был бесплатный как в номере так и в холле.Пятна на ковролине - :))))? Но мы не жили в гостинице круглосуточно, разглядывая стены и горничных, - а отдыхали на море, ездили по Италии!! Завтраки - :)))), если ВЫ завтракаете после 10 утра - НУ КУПИТЕ себе БУТЕРБРОДЫ В КОНАДЕ НА УТРО!!! Нормальные завтраки с 7 до 10 утра!, все нормально (конечно мы слышали шепоты о том - "Я НЕ НАЕЛАСЬ..." - НУ это вам не Ебипет и Туркиш!!! Нормальный отель. вежливый персонал. Хозяйка Ева - замечательный человек, в первый вечер нам все рассказала - ПО-РУУСКИ (не нужен был мне английский),
в номере постельное бельё - супер (было даже накрахмалено!!!), холодильник нам подключили бесплатно за 32 бонуса, полученные при регистрации номера через сайт, НУ КОРОЧЕ - НЕГАТИВЫ КОНЕЧНО МОЖНО ВСЕГДА НАЙТИ - ЕСЛИ ЖИТЬ В НОМЕРЕ КРУГЛЫЕ СУТКИ, А НАМ НОМЕР БЫЛ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИЙТИ, ВЕЧЕРОМ ПОПИТЬ КОФЕ, ПЕРЕНОЧЕВАТЬ, А УТРОМ - ВПЕРЕД!!! Да, турналог берут со всех туристов за 7 ДНЕЙ (за остальные дни не берут) - 1,5 Евро/день/человек за 3-х звездный отель, 2-2,5 - за 4 звездный. Мы аплатили 21 евро (отдыхали 14 дней). Свой отзыв еще не писал, напишу обязательно - как будет побольше времени. Вадик и Галя!!!
Странно, что Вы восприняли мой ответ как угрозу для клиентов. Ни у кого и в мыслях этого не было.
И фраза, которую я упомянула в ответе, говорит сама за себя. Думаю, что нет смысла её расшифровывать.
Я согласна, что клиент всегда прав. Но это не говорит о том, что клиенту всё дозволено. И приехав в чужой дом, не устанавливают свои порядки, а спрашивают об уже существующих. Вот и всё.
А судить обо мне и об отеле Вы сможете только побывав у меня в гостях. Всего доброго и хорошего Вам отдыха.