Далеко не 5*, но и в нем есть плюсы)))Море))))
Два дня как вернулись из отпуска, впечатления самые свежие. Итак, начну по порядку. Заранее скажу, что несмотря на "замечательный отель" отдых удался (мы решили не заострять внимание на плохом, дабы не портить себе отпуск).
Я считаю необходимым поделиться с туристами своим мнением, чтобы потом ни у кого не было неожиданно плохих впечатлений, как возникло у нас. Многие пишут "замечательный", "прекрасный", "великолепный" и т.д. отель - конечно, у каждого свой вкус, но люди, будьте адекватнее. Мы прочитали кучу положительных отзывов и жестоко разочаровались. Отелю явно далеко до 5*...4* и то с натяжкой большой.
Заселение.
Мы прилетели рано утром (около 9.30) нам сказали, что номер освободится к 10.30 и попросили нас подождать. Мы решили, что пока ждем можно и территорию посмотреть и на завтрак сходить. Завтрак нам обошелся в 25 евро. На вопрос "почему", если у нас HB нам ответили, что "Вас же еще не заселили, вы только ждете номер". Переглянувшись, решили не заострять на этом внимание "отдых как ни как, только прилетели"...Хотя для 5* странно, что отель не делает гостям при въезде комплимент.После завтрака прошлись по территории. Бесспорно, территория отеля очень красива - цветы, разнообразные кустовые деревья, елочки и прочее. Вдоволь нагулявшись пошли обратно. Нам сказали, что номер не готов и будет готов через пол часа...так продолжалось почти до 15 часов!!!Уставшие с дороги, после бессонной ночи и перед нами даже не извинились за долгое ожидание.
Номер.
Изначально мы заплатили за номер с видом на море. Скорее это был вид на елки и дорогу (из-за шума от которой ночью сложно уснуть, а утром подъем с восходом солнца). Номер чистый, приятный. На поломанные дверцы в шкафу я реагировала, кажется, только первые два дня - потом привыкла. Чему была крайне удивлена, так это тому, что в ванной комнате нет тапочек/халата/кондиционера для волос и прочих необходимых принадлежностей- для отеля 5* это крайне странно. Уж в отпуске как-то совсем не хочется думать о необходимых мелочах и том, где их приобрести.
К слову, через пару-тройку дней обнаружили у прикроватной тумбы болтающуюся розетку...полностью вываленную из стены со всеми проводами...Опять же, решили не обращать внимания.
Полотенца меняли каждый день.Постельное белье через раз-два. Для нас это ни разу не проблема - дома тоже каждый день не меняем) но опять же, для 5* странно это.Полы мыли примерно три раза за все наши две недели пребывания.
Еда.
Завтраки наверняка многим придутся по вкусу. Выбрать есть из чего. Хлопья с молоком, яйца, омлет, булки, печенье, сыры и колбасы. Для себя я не нашла ничего кроме булочек, иногда брала омлет (раз на раз он по вкусу не придется). Колбасы напоминали скорее вкус туалетной бумаги, нежели мяса.
На обед ни разу не ходила (у нас был HB), но т.к. моего молодого человека отказались в первый день пустить на ужин в шортах, один день мы поменяли на обед. С его слов (а его вкус гораздо менее приветлив моего), кушать там нечего совсем. В ужинах полностью разочарованы были - есть нечего. Вроде Греция, страна в которой должно быть много морских вкусностей, но их мы в отеле не увидели.Один раз были мидии, так себе на вкус.Основные блюда мерзкие - как вам например салат из макарон разного вида или картошки/риса?!? Остальное - сыры/колбасы/ жареное мясо , макароны, рис и овощи...уж простите. но этого добра и дома хватает. Могли бы хоть овощи не замороженные подавать, а гриль -уже разница была бы.Обедали всегда в таверне у отеля, только пару раз на пляже. Прекрасное обслуживание, вкусная еда и замечательные хозяева. Первая таверна при спуске из отеля.Ужинали тоже часто за территорией.
Пляж.
Для тех, кто придет после 10 места не найдется)))Можно полежать просто на полотенчике или шезлонге (если удастся найти свободный) и ждать пока кто-то покинет пляж)))
Свои впечатления могу продолжить еще многим, но уверена, для полной картины и этого хватит. Мы полностью разочарованы отелем, персоналом (порой с откровенным хамством в виде "у вас все включено?", на наше "нет, у нас HB" мы слышали "я занят, очень-очень занят, подождите"...), от всего этого негатива не мало.Но, несмотря на все это отдыхом довольны, т.к. брали машину и смогли посмотреть весь остров, накушались различных морских вкусностей в речных деревушках, посмотрели множество достопримечательностей и вдоволь накупались.А главное, мы были вместе вдали от суеты- именно этого и хотелось.
Удачи отелю!Повышайте качество!Вам есть к чему стремиться!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Позвольте мне Вас процитировать: «Во-первых - Господа, прежде чем ехать куда-либо, читайте отзывы и не будет никаких проблем и неожиданностей.» Видимо, Вы прочли не все комментарии и отзывы о Марбелле, в противном случае Вы не рассчитывали бы увидеть в номере халат и тапочки, не заселились бы не в главный корпус, не брали бы HB (просто не верю, что персонал был не отзывчив по причине того, что у Вас был не UAI!), положили бы в чемодан своему мужчине брюки, и учли бы то, что и розетку и дверцу шкафа Вам починили бы, обратись Вы с этой просьбой к персоналу., что с лежаками на пляже есть сложности, из-за свинства отдыхающих, занимающих лежаки с утра до вечера…… и т.д., и т.п. Единственное, что действительно странно, так это то, что Вас не заселили в 14.00 как и положено. А рассчитывать на завтрак/обед до официального заселения в отель, это как минимум странно)) Вы бы еще на денёк пораньше к ним пообедать зашли и сказали бы, что завтра к ним заселитесь, а вот сегодня покормите нас пожалуйста)) КАК они это сделают, если у Вас на руках нет карточки от номера, подтверждающий Ваше проживание в отеле?! О каких комплиментах Вы говорите?! И вновь хочу процитировать Ваш отзыв о Египетском отеле: «А в общем, хочу сказать: "С каким настроем прилетите, такой отдых и получите!;)»
В случае какого-либо недовольства или неудобств в номере мы хотели бы быть проинформированы заранее для того, чтобы принять все меры чтобы их минимизировать.
Тем не менее, мы надеемся, что Вы посетите наш отель Marbella Beach еще раз и будем рады предоставить Вам наилучшее гостеприимство.
С уважением,
Виктория
А вот халат, тапочки, раздолбаная мебель-это лень или скупердяйство менеджмента отеля. заявляете на 5*-будьте на высоте, русские туристы-тоже люди, тоже деньги платят.
Просим обратить Ваше внимание, что на территории комплекса Marbella Beach Hotel была проведена полная реновация всех шести корпусов и укомплектование номеров,чтобы предоставить идеальный и комфортный отдых для наших гостей.
Несомненно, пристальное внимание отель обращает и на качество сервиса. Его совершенство является для нас главным приоритетом, и мы стараемся работать над тем, чтобы оправдать желания всех наших гостей, в не зависимости от национальности.
Необходимо уточнить, что халаты и тапочки предоставляются в номерах категории Suite.
Спасибо большое Вам за интерес к нашему отелю.
С уважением,
Руководство отеля
Всегда убеждаюсь в том (особенно на отдыхе, т.к. знаю иностранный язык очень плохо - элементарная улыбка решает многое!), что как ты с людьми, так и они с тобой! Если человек скандальный и изначально не располагает к себе, то и перед ним в комплиментах рассыпаться не будут! С чего бы это вдруг? Просто потому, что он заплатил деньги за путевку? А в отелях НЕлюди работают и с ними можно не считаться?
И по поводу 5* отелей хотелось бы сказать - свои "фи" высказывают в основном те туристы, которые не избалованы путешествиями с пребыванием в отелях такой категории. А они ВСЕ разные..... Даже в рамках одной страны, либо сети отелей! Что уж говорить о мировом масштабе! А у многих вообще, всё впечатление от страны зависит от настроения, как у автора, судя по всем 3м отзывам на этом сайте...
Скан своей трудовой книжки прикладывать к комментарию не буду)) К сожалению в Марбеллу меня работать не возьмут - я не знаю иностранного языка!
Турист никому ничего не должен и людей миллион разных с разным настроением, характером и взглядами на жизнь и существуют определенные требования и стандарты, которые обязан выполнять отель, так как он по сути место, предлагающее комплекс услуг, что мы называем отдых.
Кто-то умеет работать так, что придраться не к чему, высокий сервис, отдрессированный персонал, команда поваров профессионалов, творящих и удивляющих отдыхающих кухней, комфортные номера с наличием ВСЕГО в нем для проведения отдыха на море. Другими словами, владельцы вкладывают деньги в отель, вся схема чудесно работает на высшем уровне и за этим каждый год едут люди на отдых, заранее зная, что за них все уже подумали, они могут расслабить мозг, взять купальник и наслаждаться отдыхом.
Все остальное- это отмазки, экономия, бизнес,туристы не такие и неграмотные, ничего не читают заранее. На самом деле- Вы просто плохо работаете, ребята))))
Задача менеджера, который продает тур- максимально объяснить туристам куда они едут, а задача отеля- сделать все, чтобы даже самый злюка и привиреда улыбался и наслаждался, другого не дано.
А стремиться к лучшему посредством таких отзывов еще ни одному отелю не повредило. Банально тапочки положить в ванную, чтобы не думать в чем ходить по номеру или ходить в уличной обуви, чтобы потом ваш же персонал более усердно оттирал пол. Как пример.
Разрешите поблагодарить Вас за Ваш интерес к нашему отелю, и за обмен мнениями здесь.
Гостиничному комплексу,как наш, для правильного и слаженного функционирования, просто необходимо знать мнения и впечатления его гостей, и учитывать при этом разнообразие их вкусов и предпочтений.
Для реконструкции отеля, которая полностью завершилась в течении трех лет, были расходованы достаточные ресурсы, с целью предоставить комфортный отдых для всех гостей.
Наша команда гордится профессионалами, работающих в разных отделах нашего отеля и предоставляющих индивидуальный подход ко всем гостям.
Нам важно знать мнение каждого, насколько бы негативное оно не было, так как гораздо хуже, когда о тебе не говорят.
С уважением,
Руководство отеля