АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1456 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2013
17.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетив это место однажды, хочется побывать там снова….и снова…))

Перевести

В конце июня 2013 г. я посетила любимый Justiniano третий год подряд. Влюбилась я в это место, в этот замечательный отель, он мне стал таким родным, приезжаю как на дачу, многие уже узнают, помнят, что очень приятно!))

Перелет прошел нормально, без задержек. В прошлых годах туроператор был Пегас, в этом году решили сменить туроператора на Интурист. Обычно дорога до отеля занимает около 2-х часов, в этом году добирались почти 4 часа. Сначала около часа сидели в автобусе и ждали семью, у которой потерялся багаж, а потом долго развозили всех по отелям, так как наш отель на очереди последний + запланированная остановка. Очень понравился трансферный гид Интуриста – Никита. Всю долгую дорогу очень интересно рассказывал разные истории и отвечал на наши вопросы…молодец!!!)

Теперь по делу…) Приехали в отель в третьем часу дня, заполнили анкеты и тут понеслось…Нам сказали что есть 2 новости: одна хорошая и одна плохая. Плохая- свободных номеров в отеле нет; хорошая – нас на ночь поселяют в Justiniano Park Konti 5*. Такая «хорошая» новость нас совсем не обрадовала, а наоборот было много шума с нашей стороны и возмущений. Как так, отель был забронирован заранее, все было подтверждено!!! На что у них был один ответ – произошел сбой резервации. И кстати народ, который приехал позже нас - расселяли…т.е. места все же были…очень странная ситуация в общем!! Ну, мы поняли, что спорить бесполезно, ночевать на ресепшене не хотелось и поэтому мы и еще одна семья, прибывшая с нами, поехали в Park Konti. Там расселили сразу, но настроение было испорчено, хотелось просто лечь спать, чтобы проснуться и уже сразу ехать в Club.

На следующее утро, как и было обещано, к 12 часам за нами подъехали и отвезли в наш отель. Заселили сразу, для нас специально уже подготовили места в корпусе Жасмин. Этому мы, конечно, обрадовались и пошли, наконец-то, разбирать вещи. К этому корпусу никаких претензий, в номере все работало, все достаточно новенькое. На удивление дали такой же номер, как и в прошлом году. Поэтому точно приехали, как к себе домой, да и в тот же номер.

За сервис все же ставлю 4, за вот такой косяк с нехваткой мест. А за размещение 5, поскольку заселили в жасмин, да еще и порадовали с номером.

Ну а дальше 2 недели нереально крутого отдыха в любимом отельчике….))))

Каждый год в своих отзывах описываю подробно и территорию, и питание, и уборку, и море, и анимацию. Но не могу снова не описать это))))

Территория….красота неописуемая. Кто-то пишет, что маленькая…ну не знаю, не соглашусь! Все очень чисто, аккуратно…пальмочки, цветочки….одним словом СУПЕР!))Постоянно все поливают, постригают. Ходить по территории и наслаждаться такой красотой – одно удовольствие!

То, что нужно подниматься в гору - только радует…никаких лишних кг и хоть какая-то зарядка. Поэтому и нравится жить в Жасмине, чтобы было движение)

Что касается уборки в номерах…Каждый год уборка хромает, но это не сильно напрягает лично меня, так как в номере нахожусь по минимуму. Полотенца меняли, каждый раз пополняли воду, шампуни, гели, туал.бумагу, постельное меняли, но почему-то забывали подметать и мыть полы, поэтому босиком ходить не рисковала)) Оставляли чаевые – бесполезно. Как я поняла, все зависит от горничной. У нас наверно была ленивая тетенька) Даже не утруждала себя, чтобы хоть что-то накрутить симпатичное на кровати. Поэтому под конец чаевые не стали давать.

В этом году все печально с пляжными полотенцами, раньше такого не было. За 2 недели отдыха НИ РАЗУ не удалось поменять полотенца, потому что когда бы не приходили - их никогда не было!!!

Питание….Всего много, всего хватает, голодным остаться нереально. Но это опять же при условии, что вы не очень привередливый турист. Перечислять меню ресторана не буду, так как в других отзывах итак это уже сто раз писали. Я за питание ставлю 5. Всем советую попробовать мороженое…оно просто обалденное!!! Читала во многих отзывах, что под конец отпуска еда надоедает. Да, соглашусь, со мной тоже такое было, но не думаю, что это вина отеля, тут, скорее всего, особенности нашего народа. Мы просто не можем долго без борща, селедочки и прочих наших домашних блюд=)

Также посетили рыбный ресторан. Все вкусно, но ооочень долго ждать каждое блюдо, это под конец уже начинает раздражать. Те, кто с детьми - так вообще сложно усидеть и дождаться очередного блюда. Некоторые уходят, не дождавшись окончания раздачи всех блюд. Надо как то ускорить процесс…чтобы побольше официантов разносили еду, а не 1-2!

Вообще при желании питаться можно круглосуточно, перекатываясь колобком от ресторана к бару и от бара к ресторану. Нам хватало только того, что в ресторане: завтрак-обед-ужин. Пару раз брали лепешки гезлеме, но в этом году, по сравнению с прошлыми они не такие вкусные….очень уж жалеют начинки)

Про спиртное сказать особо ничего не могу, так как пробовала только пиво…а вообще не любитель алкоголя.

Из безалкогольных напитков предпочитала фанту/колу/спрайт или кофе/чай, потому что больше ничего в принципе и нет=)

Что касается очередей в ресторане….особо голодные и те, кто боятся не накушаться приходят к ресторану за час до его открытия и просто тупо сидят на терассе или того лучше «резервируют» столики кто чем может…это и детские кепочки, шортики и даже трусики и плавательные круги и.т.п….это и раздражает и умиляет одновременно, но кроме смеха над соотечественниками никаких эмоций не возникает. Однажды убрали детские трусики и расположились за столом, за что потом еще и получили)))) Хорошо, что официанты, если видят, что людям некуда сесть, убирают эти вещички и сажают за такой «забронированный» стол. Но мы еще в том году сделали вывод, что не стоит приходить к началу трапезы, а то голодные соотечественники могут растоптать и порвать за кусок мяса) На ужине сложнее всего найти свободный столик, иногда приходилось идти на второй этаж, даже когда приходили намного позже.

Как и в том году, многие туристы продолжают в номерах делать заготовки на зиму, судя по количеству выносимой еды за пределы ресторана.

Парадокс в том, что в каждом отзыве каждый турист высмеивает тех, кто набирает горы еды и потом это не съедает…так вот если каждый, написавший отзыв так НЕ делает, то кто же тогда это делает?)) Интересно….

Официанты, бармены делают свою работу на 5+…к ним никаких претензий. Очень шустрые ребята) Особенно нравятся бармены в баре Теодора, очень быстро обслуживают, при том, что очереди там обычно собираются немалые, особенно после вечерних шоу.

При записи в рыбный ресторан не понравилась девушка гестрелейшн по имени Юлия. Совсем не доброжелательная и не общительная, похоже, что работа ей не в радость, а в тягость, на вопросы отвечает неохотно. Больше с ней, к счастью, общаться не приходилось, так как турецкий ресторан решили не посещать.

Море и пляж - волшебные!!! Пляж-галька, но меня это не напрягает, причем обхожусь даже без кораллок и вполне комфортно себя ощущаю. Несколько дней были большие волны, многим детям это совсем не нравилось, плакали, а мне покачаться на волнах было в удовольствие)

В этом году люди просто озверели, «бронируя» партиями лежаки, как и столики в ресторане. Если в прошлых годах можно было найти свободные лежаки и в 8 и в 9 часов утра, если постараться, то в этом году надо было занимать в 7 утра и то оранжевые полотенца были на 80% лежаков еще с вечера. Мне вот, например, совесть не позволяла устраивать такую «бронь», а остальные делали это совершенно спокойно, и совесть не мучила ни капли!!! Надеюсь, что с введением новых правил, ситуация изменится. Хотя….думаю многих соотечественников и это не напугает.

У бассейна около корпуса «Жасмин» найти лежак можно было, у основного бассейна с этим тоже был напряг.

Ну и что касается анимации…мое прошлогоднее пожелание сбылось, очень рада была снова пообщаться с той же анимационной командой, что и в том году…точнее с ее частью: зажигалочка Ирма, красавчики Тимучин и Отто, ну и, конечно же, заводной Миша! Ребята, вы-супер!!! Приятно было, что они вспомнили меня, общались на протяжении всего отпуска. Ездила с ними на выездную дискотеку. В этом году выездная дискотека не очень порадовала, в том году понравилось больше. Ребята абсолютно ненавязчивые. Кто хочет – участвует по максимуму во всех предлагаемых мероприятиях, кто не хочет - спокойно отдыхают!) Если бы они остались и в следующем году в Justiniano, то это вообще было бы шикарно!))))))

Итак, обобщая все выше сказанное, могу сказать следующее: отель может и не безупречный, привередливым людям не понравится, и возможно стоит поискать что-нибудь другое. Мы – не слепые, видим все недостатки, но в целом нам все нравится. Тут, как говорится, кто за чем едет..кто-то, чтобы выискивать недостатки, фотографировать их и выкладывать в интернет, а кто-то просто отдыхать, радоваться солнцу, морю и прекрасной атмосфере. Мы едем отдыхать, а не фотографировать унитазы, плесень, паутины.

Несомненно, рекомендую этот отель. И планирую приехать сюда еще не раз. Не пугайтесь плохих отзывов. Для семей с детишками вообще прекрасный вариант, да и для молодежи просто супер.

Если бы было ужасно, то три раза сюда бы не ездили и не планировали бы поехать еще.

Общались с людьми, которые приезжали уже в пятый раз, много тех, кто был по-второму разу…отсюда сами делайте выводы=) всем приятного отдыха в Justiniano.

А JUSTINIANO снова огрооооомное СПАСИБО за прекрасный отдых!!!

С удовольствием отвечу на интересующие вопросы.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено 29.07.2013 17:32 9 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

12:50 31.07.13
Уважаемая Zaya2049,
Благодарим Вас за оставленный отзыв, хорошие оценки и за выбор отеля Justiniano Club Alanya.
Очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались только хорошие впечатления.
Ваши замечания по работе отеля приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас снова в цепочке отелей Justiniano.
С уважением,
служба по работе с гостями!
"Все вкусно, но ооочень долго ждать каждое блюдо, это под конец уже начинает раздражать."

У-хаха. Я кстати помню это. И когда мы в этом году в другом отеле и другой стране пришли в ресторан, на огромном блюде принесли 3 крошечных канапе с какой то хренью.
Мы думали что это будет так же долго как в Justiniano и решили не есть сразу, а посидеть, а потом покурить. В результате нам не принесли салат, так как мы не съели канапе, а потом подошли убирать тарелки мол "Вы судари что расселись? Жрать то не будете вообще?" - пришлось быстро глотать

"Из безалкогольных напитков предпочитала фанту/колу/спрайт или кофе/чай"
А как же Швепс? Его кстати можно было взять только у бассейна Жасмин
А томатный сок? Его можно было выклянчить стаканами, правда турки смотрели как на дебилов не понимая как его можно пить самостоятельно.

"В этом году все печально с пляжными полотенцами"
А мне кажется там всегда было печальненько с ними. Я думал за 2 года хватит ума ввести пляжные карты на полотенца и производить их обмен весь световой день прям на пляже.

"То, что нужно подниматься в гору - только радует"
Вы просто не бывали в отелях в 11 раз больше. Иначе вы бы этого не запомнили, где в зависимости от поселения наматываешь из точки "А" в точку "Б" из нее в "С" и обратно по кругу за день 5 200 метров не включая внутренних перемещений
А как там с мясным питанием? Понятно что свинины нет ))) Что есть кроме рыбы и курицы? Делают ли на гриле блюда??
Марина, мяса по-моему вполне хватает))) Помимо курицы и рыбы есть индейка, баранина, печенка, различные блюда с фаршем, на гриле делают что-то типо куриного шашлыка, котлетки из баранины, шаурму из курицы или баранины...)))Это всё, что вспомнила,могла что-то и забыть или что-то не попробовать))))
Полезный отзыв
Да, Юля гуест-релейншн штучка еще та! Она испоганила нам день рождения дочери. С таким же успехом можно было посадить на ее место турчанку, не знающую русского языка или робота бессловесного- результат на 100% был бы тем же. Ноль эмоций, понимация и желания помочь. Зачем только ее держат?
С полотенцами была беда. Люди по несколько дней не могли их поменять. Однажды у нас их сперли днем прямо с лежаков, видимо бесполотенечные бедолаги. Правда бич-дед Али любезно выдал нам новые прямо в своей каморке на пляже. Кстати, там же была шляпка дочери, забытая накануне.
Мяса много- объедитесь! На ужин лучше подняться на 2-й этаж, не так напряжно с местами.
К сведению тех, кто жалуется на слишком острую пищу. Полноценный диетический стол находится на втором этаже основного ресторана, там же мороженое дают, иногда даже очередей не бывает.
Полезный отзыв
Да просто эта Юлия является женой одного из работников отеля, а именно управляющего баром, вот Вам и ответ на вопрос:почему ее держат в отеле!!!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 006) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виктория
Россия
Великие Луки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 4 178
  • Фото: 40
0 Благодарностей