Первое впечатление было конечно совсем плохим,разместили...
Первое впечатление было конечно совсем плохим,разместили нас сразу ,но в каморке папы карло без балкона ,между этажами,4м2 помещение,пообещав переселить через 2 ночи в номер который выберем сами,но это все конечно нас привлекло,но как оказалось потом это не совсем правда,когда наступил долгожданный день переселения,то выбора не было и пришлось взять номер тот что был свободен,с 3 кроватями,хотя нас было двое,лишняя кровать только занимала место и приносило неудобства.Кран все время тек,закрывать и открывать краны было мучительно,все как в прошлой жизни.Заниматься ремонтом мы не стали,так и уехали.Питание нормальное,но не более того,с булками напряженка,придешь и кончилось,да и не вкусная выпечка,по сравнению с другими отелями,вообще отстой. Хамам тоже не понравилось,трут с такой силой,что еле терпишь от боли,так еще и через каждую минуту спрашивают ХОРОШО? Фруктов можно сказать не было вообще.Апельсины и кислые зеленые сливы,в конце дали арбузы,вот и все. В перерывах между основным приемом пищи разогревают замороженную пицу и хот доги,что тоже полный отстой.Лепешки не пекут,как в других отелях. Пляж ну очень маленький,все лежат как братья и сестры))))),к морю не подойти ,все в лежаках,приходится чуть ли не прыгать через головы. Сервиз не навязчивый,анимация ужасна,только французкий и турецкий язык,а русский аниматор Настя рост 120см с каблуками,ну и голос такой же ,пищит как комар ничего не слышно.Отдых на 3 балла по 5 бальной системе.Второй раз конечно же не приеду.
Да еще хочу сказать о представите туроператора санмар,это что то злая,грубая,если не купишь тур,то готова покусать.
Представитель от отеля Раиса самый доброжелательный и обоятельный человек,которая на самом деле хочет помочь.Спасибо ей огромное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1. Булок и всякой выпечки много. Булочки очень вкусные и свежие, различные, с отрубями и без, с кунжутом и без, турецкие батоные воздушные
2. Кормили вкусно, говядина и свинины не было. В основном курица в различных вариантах: гриль, на углях, жареная на сковородке, на вертеле (как для шаурмы), тушеная, вареная и т.д. Рыба тоже разная: какая-то рыба, костлявая, но вкусная, селедка жареная на углях понравилась, не обычно, но вкусно, тунец на углях - вообще объедение. Был кебаб.
3. Абрикосы, сливы и дыни зеленые, конечно. Апельсины на вид неказистые, но очень сладкие, кожурка тонкая. А арбузов много: на завтрак, обед и ужин, спелые и сладкие
4. Если вам было больно, как вас трут на хамаме, то что мешало сказать об этом, зачем терпеть. Моей жене очень понравилось, при ней делали другому мужику, никому больно не было, и массажисты были не навязчивые. Мне делали тайский массаж, тоже понравилось.
5. Про замороженную пиццу не правда - пиццу пекут свежую, очень вкусная. Гамбургеры не ели, не любим.
6. Про пляж: да, лежаки стоят вплотную друг к другу. Тоже самое на территории пятизвездочных отелей, только лежаков больше, т.к. отели сами по себе большие. Встав с лежака сразу в море не нырнешь, нужно обойти, совсем чуть-чуть. Вы видимо совсем ленивый и капризный человек.
7. Анимация нормальная, на уровне 4*, в 5* наверное получше. Но могу сказать, что там тоже не всегда на русский озвучивают полностью.
Смотря кто в основной массе приезжает, приедут итальянцы, значит будет на итальянском ит.д.
8. Анимация: днем - аквааэробика, зарядка, дартс и конкурсы, с женой играли в дартс несколько раз; вечером - в каждый день недели разная: караоке, бинго (лото), конкурсы (не пошлые) и др. Было прикольно.
Мне отель понравился очень, до моря не далеко, территория уютная, зеленая, люди дружелюбные, персонал трудолюбивый и доброжелательные.
По сравнению с курортами Краснодарского края было просто СУПЕР!!!
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Gelidonya Каждый отзыв наших гостей, оставленный в анкете или на сайтах, помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Все Ваши замечания были переданы в соостветствующие департаменты и руководству отеля.
C Уважением,Раиса