АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2317 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
18 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв для тех, кто боится инфекций

Перевести

В Глории были первый раз с мамой и дочкой 3,5 года. Ездили на 2 недели. Выбирали отель, чтобы было максимально комфортно для отдыха с ребенком. Сразу скажу – с выбором не ошиблись. Когда уже выкупили тур, начиталась про ротовирусные инфекции, в том и числе и в нашем отеле. Признаюсь честно, была безумно обеспокоена этим, даже задавала вопрос представителю отеля Юлии. Но делать нечего – поехали…

Отдых прошел отлично, дочка даже ни разу не чихнула, хотя болеем мы часто. Я поняла для себя следующее: в том, что болеют дети, виноваты, в основном, взрослые. В отели действительно было много кашляющих детей и даже с температурой, но что вы хотите, если родители дают детям Ледяную воду (хотя рядом стоит теплая), включают «на всю» кондиционер, и позволяют объедаться мороженым… Или еще пример: мы возвращались с пляжа и рядом с душем, где моют ноги, стоял мальчик лет 5 и пил оттуда воду… А потом родители говорят о кишечных расстройствах… Я не хочу никого обидеть, и действительно, есть случаи, когда детки заболевают, подхватив инфекцию от других, но все же это не носит характер эпидемии! По крайней мере, в Глории. На четвертый день нашего пребывания к нам в номер постучали соседи и попросили жаропонижающее для ребенка, т.к. их средство не помогало. Тут я напряглась, конечно) В итоге: они съездили в больницу и им поставили ангину. Родители сами признались, что, скорее всего, переборщили с кондеем. Мы, кстати, купались с ребенком и в детском и в большом бассейне. Не много, правда, т.к. были в основном на море, но по полной программе (и прыгали и ныряли).

Так что, те кто переживает – не волнуйтесь и спокойно поезжайте, все будет отлично!!! Всего лишь нужно соблюдать элементарные правила!

Теперь про сам отель. В отзывах много написано про зеленую территорию, хорошие номера, превосходное обслуживание и очень вкусную еду. Со всем этим согласна на 100%.

Размещение. Вообще, первое впечатление об отеле несколько смазано. В 9.30 были уже на месте. Я настроилась на то, что нас встретят, помогут с анкетам, предложат напитки и все объяснят (начиталась отзывов). К сожалению, ничего этого не было. Мы сами заполняли анкеты, напитки нам не предложили… И только когда я сама подошла и спросила, объяснили, где можно переодеться и перекусить, пока мы ждем номер. Заселили нас только в 13.00. Зато учли все пожелания по размещению, что, на мой взгляд, важнее. Номер понравился, все чисто, красиво.

Территория. Отель действительно небольшой, но нам хватало более чем. И горка нисколько не напрягала.

Море. Я в очередной раз убедилась, насколько все относительно, поэтому выражаю исключительно свое субъективное мнение – море чистое, пляж хороший. Мы были довольны. Некоторые же наши соотечественники, один раз придя к морю, сказали, что оно жутко грязное и купаться в нем нельзя. Так что, каждому свое!

Питание. Все очень разнообразно и вкусно. Единственное, что не понравилось – это суши! А в остальном – превосходно. Ребенок тоже уплетал за обе щеки. Пользовались baby menu: заказывали в номер творожок, кефир и фрукты. Когда ходили в а-ля карте, также заказали еду для ребенка – принесли все горячее и вовремя.

Персонал. Могу сказать, никогда до этого не была в отелях с таким высоким уровнем обслуживания. Все очень дружелюбные, приветливые, аккуратные. Очень приятно. Особенно запомнился бармен в Нептуно-баре в очках (о нем, кажется, уже кто-то упоминал в отзывах). Супер-профессионал, очень добрый и приветливый!

Анимация. Единственное, что нам не очень понравилось – это детская анимация. Это не касается мини-клуба для самых маленьких. Когда мы в первый раз пришли, девочки-аниматоры даже не повернулись в нашу сторону, ничего не сказали ни мне, ни ребенку. Мы просто взяли игру и немного поиграли за столом, а аниматоры просто сидели и разговаривали между собой. Совершенно безучастные лица. Больше мы туда практически не ходили. Только катались на банане один раз. Что касается анимации для взрослых – она на высшем уровне. Особенно запомнились Ярослава и Джованни – профессионалы во всех областях, общительные и доброжелательные.

Служба Гест-релейшен работает на очень высоком уровне. Моментально и качественно исполняли все просьбы и пожелания, чтобы это ни было. Спасибо им огромное!!!

Признаюсь честно, поначалу не понимала, что особенного в Глории – отель как отель. Но с каждым днем пребывания, находила все больше поводов влюбиться в это место. Уезжали со слезами на глазах, хотя мне это не свойственно, и через 10 дней отдыха хочется обычно домой. Спасибо всем сотрудникам отеля за великолепный отдых! Надеемся вернуться еще!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 06.08.2013 19:04 4 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Во втором отзыве читаю про уставших, безучастных детских аниматоров... Летим отдыхать в этот отель через неделю. Моя дочка любит после обеда переждать жару-поиграть в детском клубе. Не обратили внимание-проводятся вообще какие-то игры, мероприятия с ребятишками? Или в мини клубе совсем грустно?
Не переживайте, все не так плохо и деткам понравится! Девочек там много, некоторые действительно - " не очень", а мероприятия, не каждый день, но проводятся! Была свидетелем чудного дня рождения с клоунами, переодевания в приведения..... А детишки постарше, сами друг друга развлекают, мальчики-аниматоры с ними дурачатся, обливаются! Что-то рисуют, делают зарядку и т. д., правда совсем маленьких прийдется развлекать самому!!!
Наталья, насколько я помню, детские развлекательные мероприятия проводятся утром примерно с 10.30 до 12 и после обеда с 15.30 до 16.30. (зарядка, подвижные игры, конкурсы) вечером - мини-диско и мультики. Все остальное время можно просто приходить в мини-клуб: играть в настольные игры, рисовать. Все зависит от ребенка. Были детки, которые там торчали постоянно. Просто аниматоры не улыбаются, не заинтересовывают, не заводят деток, а сидят с ними рядом за столом и разговаривают между собой. По крайней мере, это мое впечатление.
Девочки, спасибо большое за ответы. Надеюсь, что моя 5-летняя дочка заинтересуется. Читала в описании отеля, что анимации- soft..... Но улыбки и приветливость детям бы не помешали)))
При всей моей любви к Глории Верде - с пятилетней девочкой, которая любит поиграть в детском клубе, надо ехать в Глорию Гольф.
Нам часок-полтора в самую жару, да мини-диско. Все остальное время мы сами на море развлекаемся)) Просто не пойдет в клуб, если тети будут " буки")
А можно спросить,какие номера стандарт лучше просить. Мы едим с внучкой 5 лет.
Мы попросили номер на первом этаже с выходом на лужайку. Дали номер 7022, с видо на фитнес-центр (т.е. с обратной стороны от дорожки, по которой все идут на пляж) Тихо и спокойно, нам очень понравилось. И ребенок мог побегать, поиграть на лужайке, пока мы собирались на ужин.
Полезный отзыв
А я хотела спросить по поводу беби меню. Это бесплатно? И чем вообще можно накормить годовалого малыша? Есть ли там каши, бульоны на обед, молоко,пакетированные соки, фреши?
В Глории есть такая программа - VIM. Если кратко, то вы можете заказать для ребенка любую еду (в том числе по вашим рецептам, и чем подробнее рецепт - тем лучше результат) в любое место и в любое время. Это абсолютно бесплатно. Можно делать эпизодически, а можно на постоянной основе, то есть каждый день в определенное время вам будут приносить заказанную еду.

На завтрак есть молочные каши, горячее и холодное молоко. Пакетированные детские соки, овощные и фруктовые пюре HIPP и могое другое есть в детском клубе, там же можно и готовить самим. Фреши есть на общем столе (хотя фреш годовалому ребенку - зто круто). Бульонов в общем меню не видел, но - см. выше - можно заказать по программе VIM.
ПОдскажите, как в отеле принято одеваться к ужину? в турагенстве мне сказали взять с собой пару-тройку вечерних платьев. А мне как-то не хочется с собой все это тащить... планировала отделаться сарафанчиками. Но мало ли ...вдруг на самом деле на ужин все приходят красивые-прекрасивые)))
Марина, на самом деле, это дело каждого. Кто-то действительно приходит в красивых вечерних нарядах, а кто-то и во французский ресторан умудряется прийти в шортах и майке. В любом случае, Вам никто никогда не сделает замечания. Решать Вам.
Я разговаривала с девушкой-аниматором, она сказала, что раньше, даже в прошлом году, все выходили к ужину "при полном параде", а в этом году туристам все равно как-то. Говорит, что немного изменился контингент отдыхающих.
Приятного отдыха!!!
На дверях главного ресторана красуется табличка: "Мы делаем все, чтобы вам было комфортно у нас даже в вашей самой элегантной одежде". Дальнейшее, действительно, личное дело каждого.

Лично я не понимаю, чем ужин в главном ресторане отличается от завтрака или обеда в нем же. Те же столики, те же официанты, разве что ассортимент чуть побогаче... Поэтому мы не делали различий в одежде: конечно, не в купальниках, но в шортах (ниже колен) - легко.

Другое дело - рестораны а ля карт. Это другое настроение, другой жанр, он и требует другой одежды. Кстати, в одном из отзывов было написано, что людей, пришедших в а ля карт в затрапезном виде, не выгнали... но замечание сделали. И обслуживание было соответствующим.
спасибо за ответы))
Тем, кто боится инфекций- добрый день! Отдыхаем в Верде в настоящее время семьями с друзьями. Так вот, как пишет дорогая Raketa37, элементарные правила мы соблюдали, и воду и фонтанов для мытья ног после пляжа мы не пили- ни взрослые, ни дети, но уже третий как минимум день у н аших пап и детей- пищевое отравление, темперитура и все радости кишечной инфекции.Мы к врачу не обращаемся, сама лечу своих, а у друзей отца семейства забирали в клиику с темперитурой 40, и выпустили оттуда после 5 капелтниц, человек в лежке 3 дня, мой ребенок в ужасном состоянии, и муж тоже, но пошли вроде на улучшение. Приехали- и 3 дня фактически сидим все в номере. По отелю шастают доктора, на нашем этаже немцев забрали, к о тельному врачу- очередь стоит, и все- с похожими симптомами пищевых отравлений. Так что не ангина это, друзья. Подозреваем плохо вымытые фрукты на шведском столе, так как провели свой опрос из серии " после чего у вас ЭТО началось". Отель выбирали тщательно, не поскупились ро деньгам, так как ехали первый раз с маленьким ребенком. И вот- выбрали..... Теперь мучаюсь чувством вины " плохой матери" и рыдаю каждый день. Вот так. Извините.
Chikhan, не рыдайте, со всеми бывает. И у всех проходит. Мы неделю назад вернулись из Глории, ездили двумя семьями. Так у наших друзей тоже старший сын переболел похожей инфекцией. Со всеми остальными полный порядок. Я своему на протяжении всего отдыха давала линекс 1 капсула 3 раза в день. И несмотря на то, что ел всё, что не приколочено, плавал в бассейнах, ручонки свои мыл через раз (а то и вообще не мыл), даже живот не болел ))) Не рыдайте, выздоравливайте и наслаждайтесь отдыхом )))
Мы были в отеле с 1 по 9 сентября, тоже ребенок болел, даже под капельницей лежали. Отдых был испорчен. Не склонна винить отель в этом, но и ехать в Георгию больше не хочется как-то ...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Raketa37
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей