Отель Abay, не все так ужасно, как мы ожидали.
Все отзывы тут делятся на две группы: полное г... или нормальный, приемлемый вариант. Попытаюсь объективно описать, все что мы видели, дабы помочь разобраться.
Попали в этот отель по систем Фортуна от компании ПакТур. Начитавшись тут отзывов стало конечно страшно, но сделать уже было ничего нельзя.
Про номер. Действительно маленький, мебель невзрачная, балкона у нас не было - достался первый этаж с окнами, выходящими на ж/д, что спать нам честно не мешало. Например, орущие в общественных местаx дети доставляют гораздо больше дискомфорта, чем эта мелочь. Тв не было, он там и не нужен, в номере не хочется проводить никакого времени, если вы только на мазохист, занимающийся самобичеванием, поэтому не страшно. Самое, пожалуй, большое неудобство - отсутствие холодильника. Про ванную - все правда, маленькая полтора на полтора метра самое большое, все находится в этом пространстве включая душ, который представляет собой просто лейку из стены, а слив гордо украшает собой центр этого инженерно безупречного помещения. В принципе не думал, что такое количество девайсов физически возможно расположить на таком клочке пространства да так, чтоб еще и пользоваться всем можно было: туалет, биде (вот уж фиг знает на кой черт оно там нужно), раковина и душ. С одной стороны очень даже удобно, сидя, извиняюсь за подробности на унитазе, можно легко умываться в раковине. Вода горячая была, напор нормальный, так что все основные потребности эта мфу комната вполне выполняла и из отеля сутра мы уходили чистыми и вкусно пахнущими. Не очень удобно было эвакуировать все, что намокает во время приема душа, включая полотенца и бумажку))) Сам же, его величество Унитаз, понятное дело не вынесешь, поэтому по-возможности до водных процедур желательно было закончить все индивидуальные...
Про еду. Завтрак был включен. Крайне скудный конечно, про рацион пишут правду, если приходить после 9, то уже ничего не выносят и вы рискуете остаться голодными. Проблему решит покупка итальянскиx вкусностей и фруктов в супермаркете. И придя на завтрак со своим на вас с уважением и не скрытой досадой (как же мы сами не догадались) будут смотреть другие обитатели сего курорта.
Не вздумайте брать полупансион, не травмируйте себя лишний раз. Конечно в таком месте не видать вам прекрасного ужина, о котором, наверное, вы начнете мечтать после завтрака. Я думаю, это касается всеx трешек Римини, во всяком случае не новыx. Огромное количество всевозможных кафе, баров, пиццерий, рестиков с едой находится в двух минутах хотьбы до главной дороги, где вы всегда сможете насладиться традиционной итальянской едой.
Про сервис. Самое обломное, что синьора, работающая на ресепе, к слову она же и на завтраках, ни слова не знает по английски. Эта проблема характерна для всей Италии. Номер убирали каждый день. До пляжа идти самое большое 5 минут.
В целом я бы сказал, что это скорее двушка. Но, например, во Флоренции нам попадалась даже четверка близкая по описанию к этому отелю. Во всем Римини такая ситуация с отелями, поэтому настройтесь позитивно и отпуск вам это не испортит. Цена, за которую достается вся эта "роскошь" играет решающую роль. За такие деньги все эти испытания отелем очень легко переживаются и не портят настроение.
Если же вы привыкли сидеть в отелях, то этот точно не для вас. Да и Римини не для вас, выбирайте другой курорт.
Xорошую оценку отелю ставить не за что, но и на 1 он тоже не тянет. 2-3 балла, пожалуй, адекватная оценка действительности. Все будет зависеть от вашего настроя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?