Костя и его семья...
В августе 2013 года мы отдыхали на острове Закинф. Очень устали от городской суеты и хотелось отдохнуть в спокойном месте. Место действительно очень спокойное, тихое, кристально чистое море, прекрасная природа. Выбрали этот отель, т.к. он работает по системе все включено и находится на первой линии. Номерной фонд отеля хороший. Нормальный пляж. На этом все прелести отеля заканчиваются.
Konstantin beach hotel - это семейный бизнес (отель, который содержит греческая семья). Теперь мы знаем,что такое семейный отель. Это плохая еда, т.к. мы туристы кормим большую греческую семью. Приходилось постоянно наблюдать бесконечные праздники жизни огромной греческой семьи. У нас было ощущение, что отдыхающие в отеле они, а не мы - туристы, которые заплатили более 1000 долларов за неделю с человека, чтобы прокормить голодающих греков. Все включено в себя включало следующее: фруктов нет, арбуз давали несколько раз, помидоры и огурцы только на ужин, в обед салат из свеклы и зелени, а также сухая капуста для кроликов. Оливковое масло иногда забывали ставить или жадничали. Мясные продукты низкого качества и выбора не было, макароны и картофель. Из десерта на ужин чередовали пирожные (не очень вкусные) или желе с консервированными фруктами. На обед мороженное 2 сортов,иногда его не хватало. Учитывая ассортимент питания, временами приходилось питаться в близлежащих тавернах.
Мы не первый раз в Греции и знаем, что греческая кухня одна из лучших, но в это отеле мы греческой еды не увидели. Гостеприимства в отеле нет. Женская часть семьи - не доброжелательные люди, особенно хозяйка.
Мы были поражены, когда увидели, что надо убирать за собой посуду,счищать остатки еды и сортировать посуду по размерам. Столы грязные, скатертей нет. В столовой висят унизительные объявления только на русском языке, указывающие нам,как мы должны себя вести в столовой и отеле, хотя с нами отдыхали много других национальностей.
Глядя на все это мы не выдержали и высказали свое негативное мнение представителям тур оператора Музенидис, но это уже другая история.
P.S. Отдыхать на этом острове можно, т.к. там великолепная природа, чистое море, прекрасные бухты. Братья Славяне, имейте всегда чувство собственного достоинства. Унижая себя, мы унижаем Россию!!!
Комментарии к отзыву (5)
1. Стыдно видеть, как у бара русские изображают из себя глухонемых, неужели нельзя выучить элементарно ПЛИЗ ТУ БИР.
2. Видели как полные тарелки с едой, а именно на одной тарелке картошка, макароны, мясо, салат отправляются в отходы. Вы дома едите крабов и омаров???
3. Иностранцы тоже относят посуду и не возмущаются, и в шоке от этого не прибывают.
3. В отели доброжелательный персонал, просто надо уметь общаться.
4. Особо отмечу национальную русскую забаву занимать лежаки с вечера, даже если семья на экскурсии, лежаки все равно накрыты полотенцами.
5. И многое другое
Смотришь на это все и думаешь какого уважения русские заслужили?
2. Пардон, где вы видели в отеле омаров и крабов?
3. Иностранцы относят посуду, также возмущаются, но продолжают подчиняться.
4. Скажите спасибо, что персонал стал, доброжелательным, значит мы им объяснили, как надо общаться с людьми.
5. Согласен, с лежаками полный цирк, так ломайте стереотипы. Уберите полотенце в сторону и отдыхайте.
6. И многое другое...
Вы, русская, должны показывать пример другим россиянам, которые тем более, может первый раз выехали за границу, а не осуждать их! Покатайтесь по всей Греции и Вы увидите доброжелательной отношение к туристам в других отелях.
2. Внимательней читайте п. 2. Трудно угодить людям, которые в России привыкли питаться крабами и омарами. :)
3. Общались с Хорватами и никто из них не возмущался по поводу уборки посуды.
4. Вы объяснялись с персоналом как? по-гречески? по-английски или другим способом?
А что в Вашем понимании показывать пример - не убирать посуду, ругаться с персоналом?
Я ехала в Грецию отдыхать, а не права свои качать. Будьте, Alexander, добрее к людям.
Почитайте отзыв от Lara, может что-нибудь поймете.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Отелем, действительно, владеет одна греческая семья. Относительно объявлений хотим отметить, что они вывешены на русском языке, так как 75% гостей отеля русскоговорящие. Просьба работников отеля убирать за собой посуду в ресторане необоснована, данный вопрос обсуждался с администрацией отеля.
• По качеству питания. Хотим Вас заверить, что качество питания в данном отеле (как и предоставляемые услуги) полностью соответствует его категорийности. Ассортимент блюд и подробное описание системы все включено Вы можете найти на официальном сайте нашей компании. Где прописано не только расписание работы ресторана и бара, но и примерное меню.
Еще раз спасибо за оставленный отзыви приносим наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям и из-за этого Ваша поездка прошла не совсем удачно. Надеемся, что это не повлияло на Ваше общее впечатление об отдыхе на о-ве Закинф.
С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества