АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1615 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
14.08.13 - 21.08.13
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Костя и его семья...

Перевести

В августе 2013 года мы отдыхали на острове Закинф. Очень устали от городской суеты и хотелось отдохнуть в спокойном месте. Место действительно очень спокойное, тихое, кристально чистое море, прекрасная природа. Выбрали этот отель, т.к. он работает по системе все включено и находится на первой линии. Номерной фонд отеля хороший. Нормальный пляж. На этом все прелести отеля заканчиваются.

Konstantin beach hotel - это семейный бизнес (отель, который содержит греческая семья). Теперь мы знаем,что такое семейный отель. Это плохая еда, т.к. мы туристы кормим большую греческую семью. Приходилось постоянно наблюдать бесконечные праздники жизни огромной греческой семьи. У нас было ощущение, что отдыхающие в отеле они, а не мы - туристы, которые заплатили более 1000 долларов за неделю с человека, чтобы прокормить голодающих греков. Все включено в себя включало следующее: фруктов нет, арбуз давали несколько раз, помидоры и огурцы только на ужин, в обед салат из свеклы и зелени, а также сухая капуста для кроликов. Оливковое масло иногда забывали ставить или жадничали. Мясные продукты низкого качества и выбора не было, макароны и картофель. Из десерта на ужин чередовали пирожные (не очень вкусные) или желе с консервированными фруктами. На обед мороженное 2 сортов,иногда его не хватало. Учитывая ассортимент питания, временами приходилось питаться в близлежащих тавернах.

Мы не первый раз в Греции и знаем, что греческая кухня одна из лучших, но в это отеле мы греческой еды не увидели. Гостеприимства в отеле нет. Женская часть семьи - не доброжелательные люди, особенно хозяйка.

Мы были поражены, когда увидели, что надо убирать за собой посуду,счищать остатки еды и сортировать посуду по размерам. Столы грязные, скатертей нет. В столовой висят унизительные объявления только на русском языке, указывающие нам,как мы должны себя вести в столовой и отеле, хотя с нами отдыхали много других национальностей.

Глядя на все это мы не выдержали и высказали свое негативное мнение представителям тур оператора Музенидис, но это уже другая история.

P.S. Отдыхать на этом острове можно, т.к. там великолепная природа, чистое море, прекрасные бухты. Братья Славяне, имейте всегда чувство собственного достоинства. Унижая себя, мы унижаем Россию!!!

Добавлено 24.08.2013 20:33 2 272 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Нет у братьев Славян чувства собственного достоинства!!!
1. Стыдно видеть, как у бара русские изображают из себя глухонемых, неужели нельзя выучить элементарно ПЛИЗ ТУ БИР.
2. Видели как полные тарелки с едой, а именно на одной тарелке картошка, макароны, мясо, салат отправляются в отходы. Вы дома едите крабов и омаров???
3. Иностранцы тоже относят посуду и не возмущаются, и в шоке от этого не прибывают.
3. В отели доброжелательный персонал, просто надо уметь общаться.
4. Особо отмечу национальную русскую забаву занимать лежаки с вечера, даже если семья на экскурсии, лежаки все равно накрыты полотенцами.
5. И многое другое
Смотришь на это все и думаешь какого уважения русские заслужили?
1. Не видел глухонемых. Иностранцы в России выглядят порой гораздо смешнее, чем русские за границей.
2. Пардон, где вы видели в отеле омаров и крабов?
3. Иностранцы относят посуду, также возмущаются, но продолжают подчиняться.
4. Скажите спасибо, что персонал стал, доброжелательным, значит мы им объяснили, как надо общаться с людьми.
5. Согласен, с лежаками полный цирк, так ломайте стереотипы. Уберите полотенце в сторону и отдыхайте.
6. И многое другое...
Вы, русская, должны показывать пример другим россиянам, которые тем более, может первый раз выехали за границу, а не осуждать их! Покатайтесь по всей Греции и Вы увидите доброжелательной отношение к туристам в других отелях.
1 . По поводу "глухонемых" - Вам просто повезло, что их не видели, а иностранцы в России выглядят смешно потому что они спрашивают на английском языке, а их никто не понимает.
2. Внимательней читайте п. 2. Трудно угодить людям, которые в России привыкли питаться крабами и омарами. :)
3. Общались с Хорватами и никто из них не возмущался по поводу уборки посуды.
4. Вы объяснялись с персоналом как? по-гречески? по-английски или другим способом?
А что в Вашем понимании показывать пример - не убирать посуду, ругаться с персоналом?
Я ехала в Грецию отдыхать, а не права свои качать. Будьте, Alexander, добрее к людям.
Почитайте отзыв от Lara, может что-нибудь поймете.
Полностью согласна с отзывом Alexander. Все верно, а ИРИНА наверное сотрудница турфирмы или отдыхает только в отелях две звезды.
Уважаемый Alexander, здравствуйте! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Мы всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, это помогает устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Отелем, действительно, владеет одна греческая семья. Относительно объявлений хотим отметить, что они вывешены на русском языке, так как 75% гостей отеля русскоговорящие. Просьба работников отеля убирать за собой посуду в ресторане необоснована, данный вопрос обсуждался с администрацией отеля.
• По качеству питания. Хотим Вас заверить, что качество питания в данном отеле (как и предоставляемые услуги) полностью соответствует его категорийности. Ассортимент блюд и подробное описание системы все включено Вы можете найти на официальном сайте нашей компании. Где прописано не только расписание работы ресторана и бара, но и примерное меню.
Еще раз спасибо за оставленный отзыви приносим наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям и из-за этого Ваша поездка прошла не совсем удачно. Надеемся, что это не повлияло на Ваше общее впечатление об отдыхе на о-ве Закинф.
С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв
Alexander
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей