мыло принесли на четвертый день
сначала коротко плюсы и минусы:
плюсы: красивый остров, песок, живность
минусы: сервис, грязь, пища
теперь подробнее:
Заказ делали напрямую через сайт отеля. Нас должен был встретить представитель отеля в аэропорту и посадить на гидросамолет. Мы специально предпочли гидросамолет, чтобы не ждать в аэропорту. В итоге по прилету нас вообще никто не встретил. После получаса поисков какой-то местный нам помог найти человека из нашего отеля. Нас молча провели в зал ожидания и сказали ждать. Выяснилось, что ждать нужно было 4 часа. Гидросамолета не было вообще, летели на обычном в итоге. Естественно, за это никто не извинился и никак не компенсировал потраченное нами время.
Номер оказался намного меньше 77 обещанных метров. Санузел не замыкается вообще, двери задвигаются с таким грохотом, что когда дети спят, в туалет сходить невозможно. Звукоизоляция в номере нулевая, т. е. ночью спать можно только когда не орут китайцы.
Было обещано бесплатное посещение любой 30-минутной SPA-процедуры в любое время каждому отдыхающему. Это оказалось враньем. Бесплатно только взрослым, только массаж ног, только в первые два дня и только в определенное время. Я посетил платный массаж спины, и он не понравился.
Обещанный бесплатный wifi иногда работал, иногда нет. несколько раз приходилось брать новый пароль, потому что старый переставал работать. Администрация объяснила, что это из-за того, что слишком много отдыхающих.
Минибар пополняли только после ругани. Халаты не меняли ни разу, просто уносили и все. Мыло принесли на четвертый день, бритвенные и прочие наборы меняли когда захотят, посуду грязную не мыли и не убирали. Чаевые не помогали. Пляжные полотенца меняли только после напоминаний. Правда, номер мыли хорошо два раза в день, песка не было.
В ресторане пища нормальная, но всегда одинаковая. На завтрак салаты делают из объедков, попадалась пропавшая курица. Фруктов много, но манго были всего два раза за две недели. Персонал ресторана приветливый, стараются как могут угодить.
Но! поесть можно только три раза в день, никаких обещанных полдников нет вообще! Такого олинклюзива мы еще не видели.
На весь остров всего два бара, из них один (пляжный) может закрыться в любое время, хотя должен работать до 18-ти.
Из приятного - отличный спортивный клуб и тренажерный зал. Большое спасибо парню, который там работает. Он развлекал наших детей настольным футболом, дартсом, тенисом и т д.
Были обещаны бесплатные катамараны, но их не было вообще.
На виллах живут крысы. Между виллами и на дорожках валяется мусор. Персонал не утруждает себя поставить перевернутую урну, и вороны растаскивают мусор повсюду.
На острове ведутся какие-то строительные работы и местами что-то дико гудит. К счастью, наша вилла была расположена на удачном месте, и грохота не было слышно.
Океан очень красивый, много разнообразных рыб.
Из экскурсий посетили по совету отеля круиз на закате (обещали шампанское и вкусную еду). Поездка понравилась, только вместо шампанского была фанта, а еды, естественно, не было никакой.
При выселении я обнаружил ошибку в счете, и пришлось потратить два часа времени и кучу нервов, чтобы доказать свою правоту.
Отель тянет на европейские три звезды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Огромное спасибо за обзор. Мы получили огромное удовольствие от встречи с вами и вашей замечательной семьй здесь, в Kihaad. Мне жаль видеть, что курорт не полностью соответствовал вашим ожиданиям. Мы передали все ваши комментарии соответствующим департаменам .По моему убеждению, наш курорт предлагает хороший план все включено для семьи. Я очень рада, что мы решили все вопросы с оплатой без каких-либо проблем. Я надеюсь, что вы и ваша прекрасная семья и дети скоро снова посетие Мальдивы и исправите впечатление.
Мои наилучшие пожелания,
Алена