Ни за что
Мы прилетели в Турцию, имея на руках ваучер на Fortuna 5* Кемер, встречали представители IATI. Самолет был поздний, до отеля добрались в районе 2 ночи. На ресепшне нам сразу же вручили ключ от номера и провожатого. Открыв номер служебным ключом, наш провожатый несколько удивил спавших там людей. После 10 минут разговоров по телефону нас отвели в другой номер, где мы напугали других проснувшихся людей. Вернулись на ресепшн, где сидели еще 12 человек (из которых 4 детей), их истории схожи с нашей.
Примерно 2 часа сотрудник отеля и гид о чем-то говорили, пытались найти наши номера, сваливая друг на друга причину проблемы. Далее, около 5 утра нам всем выдали ключи от номеров, но в отеле Forest, вместо корпуса Aqua, клятвенно пообещав с утра переселить назад. В номере был тихий, но грязный ужас, "на полночи - ничего страшного" подумали мы и легли спать.
С утра нас действительно переселили в Aqua, и началось наше знакомство с отелем. Номер был примерно 3 на 3 метра, мигающая лампа и засор в ванной, не работающий телевизор и оторванные ручки шкафов - все это я сообщил отельному гиду, который пообещал разобраться.
Вкратце о территории: она огромна. Так же огромна, как и количество окурков на пляже. Из трех бассейнов работает один, но посмотрев на его дно, купаться там мы не решились. Бар работал в единственном числе, это не проблема, при условие, что там можно было бы что-то брать, но часто на просьбу "пиво", "кола" был ответ "нету". Зато всегда был ужасный запах.
Вернемся к отдыху. Конечно мои просьбы по номеру были в итоге проигнорированы, кстати, уборка тоже вызывает интерес: она состоялась один раз за 7 дней и заключалась в том, что заправили кровать. Второй раз к нам зашли в последний день и таки выкинули мусор.
В плане еды отель не стал выбиваться из общей концепции - еду нужно было найти. Или успеть, или может быть - добыть. Лично я мяса не видел ни разу, блюдо из курицы на ужин было всегда.
Далее, еще маленький штрих: мы умудрились застрять в лифте. Понажимав кнопки вызова лифтера, покричав, мы поняли, что рассчитывать нужно на себя, повезло что двери довольно легко удалось разжать и вылезти в дыру между этажами. Лифт решили починить только через 3 дня, все это время все перемещались пешком.
В общем - от былого величия не осталось ничего. Возможно, отель снова возродится, но для этого нужен капитальный ремонт и капитальная уборка. И неплохо бы обучить персонал английскому и/или русскому, хотя ребятам на ресепшне плюс за сообразительность с Гугл Транслейтом =)
Когда мы уезжали, туристов не осталось ни одного, только турки, судя по всему операторы отказались от отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}