АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3175 + 9
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Naturland Aqua Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал Парой в августе 2013
25.08.13 - 03.09.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни за что

Перевести

Мы прилетели в Турцию, имея на руках ваучер на Fortuna 5* Кемер, встречали представители IATI. Самолет был поздний, до отеля добрались в районе 2 ночи. На ресепшне нам сразу же вручили ключ от номера и провожатого. Открыв номер служебным ключом, наш провожатый несколько удивил спавших там людей. После 10 минут разговоров по телефону нас отвели в другой номер, где мы напугали других проснувшихся людей. Вернулись на ресепшн, где сидели еще 12 человек (из которых 4 детей), их истории схожи с нашей.

Примерно 2 часа сотрудник отеля и гид о чем-то говорили, пытались найти наши номера, сваливая друг на друга причину проблемы. Далее, около 5 утра нам всем выдали ключи от номеров, но в отеле Forest, вместо корпуса Aqua, клятвенно пообещав с утра переселить назад. В номере был тихий, но грязный ужас, "на полночи - ничего страшного" подумали мы и легли спать.

С утра нас действительно переселили в Aqua, и началось наше знакомство с отелем. Номер был примерно 3 на 3 метра, мигающая лампа и засор в ванной, не работающий телевизор и оторванные ручки шкафов - все это я сообщил отельному гиду, который пообещал разобраться.

Вкратце о территории: она огромна. Так же огромна, как и количество окурков на пляже. Из трех бассейнов работает один, но посмотрев на его дно, купаться там мы не решились. Бар работал в единственном числе, это не проблема, при условие, что там можно было бы что-то брать, но часто на просьбу "пиво", "кола" был ответ "нету". Зато всегда был ужасный запах.

Вернемся к отдыху. Конечно мои просьбы по номеру были в итоге проигнорированы, кстати, уборка тоже вызывает интерес: она состоялась один раз за 7 дней и заключалась в том, что заправили кровать. Второй раз к нам зашли в последний день и таки выкинули мусор.

В плане еды отель не стал выбиваться из общей концепции - еду нужно было найти. Или успеть, или может быть - добыть. Лично я мяса не видел ни разу, блюдо из курицы на ужин было всегда.

Далее, еще маленький штрих: мы умудрились застрять в лифте. Понажимав кнопки вызова лифтера, покричав, мы поняли, что рассчитывать нужно на себя, повезло что двери довольно легко удалось разжать и вылезти в дыру между этажами. Лифт решили починить только через 3 дня, все это время все перемещались пешком.

В общем - от былого величия не осталось ничего. Возможно, отель снова возродится, но для этого нужен капитальный ремонт и капитальная уборка. И неплохо бы обучить персонал английскому и/или русскому, хотя ребятам на ресепшне плюс за сообразительность с Гугл Транслейтом =)

Когда мы уезжали, туристов не осталось ни одного, только турки, судя по всему операторы отказались от отеля.

Добавлено 03.09.2013 21:02 2 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы были в этом ужасе в 2009 году. Стало еще хуже видимо. До сих пор удивляюсь, что он существует.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей