Про отель Кратко.
Расположение:
+ до центра города 10 минут пешком, до моря 5 минут
- может не повезти и номер будет выходить на автобусную станцию
Обслуживание:
+ уборка регулярно
+ на ресепшене говорят по русски
- платный wi-fi, висит объявление и о платном кондиционере (5 $ в сутки), но с нас денег не взяли (видимо нововведение)
-полное безразличие персонала к происходящему в стенах отеля. На вторые сутки нашего отдыха приехала грузинская компания 10 взрослых и 15 детей. Целый день дети с визгом и топотом бегали по этажам, а ночью их родители видимо напиваясь привезенной ЧАЧИ пели песни и прощались друг с другом до самого утра.
Про питание:
-на раздаче стоит бабушка и вешает точно в граммах соевые котлетки. Мяса нет.
-очень маленький кофейник. Кофе досталось один раз.
-теплое пиво (своеобразный ход конем)
-не свежий вид у овощей
-очень ограниченное и однообразное меню
В номерах:
+вода горячая, холодная, фен.
+после ремонта
+просторные номера, кондиционер
Итог: Руководству отеля необходимо уделить особое внимание на качество питания или изменить тип на BB/HB, тем самым повысив качество. А также навести порядок с поведением "некоторых" туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?