Об отеле осталось двоякое впечатление. Если туристы...
Об отеле осталось двоякое впечатление. Если туристы до этого отеля отдыхали в 3,4 или как модно говорить в "эконом пятерках" одназначно отелем будут очень довольны. Если туристы с большим опытом поездок, то претензии к отелю будут.
Во- первых, размещение. О 900-х номерах писали все, но есть и 600 номера (стандарт), в которых тесно и одному. Нас до вечера заселили в 605 номер , т.к. наш не был готов, дочке с размером XS было тесно. Балкон открывался меньше чем на 30%. А теперь представьте, люди оплатили как минимум 3500 $ и попали в такой номер плюс еще запах сырости. Благодаря Эрсину у нас был в итоге хороший номер 153 с боковым видом на море, все шикарно,опять же если это номера 150-159, 140-149. Просто под этим корпусом тупо хозпостройки и курятник. Если на пятом этаже крики петухов не смолкали, то на нижних этажах "жах".
Но номера все отремонтированные, бар пополнялся каждый день,техника работала , плесени нет.
Во -вторых,питание. Хорошие рбыные дни. В остальные дни питание где -то лучше, где-то чуть похуже по сравнению с отелями где мы до этого были. Мясо много было жесткого. Так как в отеле много англичан, то на завтраки был жареный бекон, вот эту фишку в Турции встречаю впервые. Еще мед в сотах. Вот и вся разница в завтраках.
Алкоголь чуть получше, но опять же как в других отелях, дружи с официантом и барменом.
В - третьих , сервис. Убирали хорошо, грязные тарелки мгновенно убирались, скатерти белоснежные стелились. Весь персонал мило улыбался, и даже решал проблемы, но четверку поставила за грязь под лежаками возле бассейна, за грязь на пляже. Возле наших лежаков чья то кружка с пивом простояла два дня, пустые бутылки из под воды я выкидывала сама, засохшие листья из под лежаков и рядом тупо не вымели веником не разу.
Первый раз столкнулась с ледяными бассейнами, вода очень холодная.
Анимация старается,работает хорошо, но так очень много стариков и таких как я ленивых, то трудно поднять кого-то на мероприятия. Хотя девчонки и мальчишки старались во всю.
Контингент, вот здесь все хорошо, в основном англичане, французы, ирландцы, шотландцы, немного немцев и маленький процент СНГ. Полный релакс. Но за три дня дня до нашего отъезда приехало всего то несколько русских семей и отель вздрогнул. На пляже мат, бассейн из берегов выходил, дети в ресторане тупо только в памперсах без всякой одежды, ор малышей, разборки с официантами, и на конкретных мужиках так кг. под двести футболки с надписью "Я царь".
Отдельное "спасибо" товарищу, который написал, что на ужин ходят, как на королевский прием. Мы притащили кучу ненужных вещей плюс маленький утюг, ничего этого тащить не нужно, люди одеваются нормально, как в любом хорошем отеле.
Турист из Тольятти сравнивал Марти с Корнелией, где одинаковая цена, а я в июне была в клубном отеле под Кемером, где цена за десять дней на 1500$ меньше, а разница в размере номера, в ассортименте морепродуктов, ну и русских семей много, сервис чуть похуже. Все. Те же фреши, пакетированные соки, чистота, влажные салфетки разносят, убирают возле бассейна и на пляже по три раза в день, также выбор десертов и мороженого целый день.
Итог, если важно минимальное количество туристов из СНГ, получше сервис, побольше номера и климат, то однозначно Марти. Если не пугают наши соотечественники, чуть похуже сервис, то не стоит переплачивать деньги. Можно попасть в другие отели по системе "ультра" не хуже.
И еще, осталось чувство как выразилась моя дочь "незащищенности", вроде и свой вход, и охрана, но оставляет чувство открытости территории.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И кучи пожухлых листьев, пустых бутылок из под лежаков, можно было вымести и убрать. Мальчик проходил раза три за все время нашего отдыха, но с такой ленцой.
И еще, я нигде не написала, что Марти плохой отель, просто мне есть с чем уже сравнивать.