Была уже три раза и приеду еще!
Итак, это уже моя третья поездка в отель и мой третий отзыв. И я снова очарована этим чудесным местом :)
Основное, что нужно знать туристам:
1. Размещение
В отеле работает замечательный человек по имени Роман (guest relation). Как раз он и отвечает тут на все вопросы. (Рома, привет :) ) Советую вам с ним связаться перед поездкой, чтобы попросить номер получше. Вообще номера распределяются по факту приезда. Но Рома всегда старается, чтобы его туристам достались номера получше. Особенно если его попросить об этом заранее.
Мы отдыхали в корпусе 7000 (бывший Грин Хаус) и в основном корпусе. Мне понравилось и там, и там. Не знаю, то тут ругают ГринХаус, мне совершенно непонятно. По-моему, с маленьким ребенком - самое удобное. Находится в отдалении от амфитеатра, вечернюю программу не слышно, тишина и покой. Основной корпус удобнее тем, что в этом же корпусе находится и ресторан, и ресепшн, и магазины. И корпус рядом со всеми развлечениями. Ну и конечно вид из окна у нас был шикарный :)
2. Питание
Еды много, еда разная, еда вкусная. Есть абсолютно все и на любой вкус. Завтраки: и яйца, и колбаса, и булочки, и вафли, и йогурты, и хлопья, очень вкусный апельсиновый фреш, куча видов варенья и т.д. и т.п. Обеды: можно покушать в основном ресторане, можно в Ликиа баре у бассейна, можно в МакАркадиа на пляже. Плюс есть еще СейлорБар (кондитерская) и потрясающе вкусные гёзлеме. В общем, можно есть в любом месте, не отвлекаясь от "отдыха" :) Ужины... Ох, как я скучаю по этим ужинам! Как все красиво, сколько много всего вкусного, каждый день новые блюда от повара, потрясающая атмосфера, каждый раз настоящий маленький праздник!
3. Сервис
Ни одного нарекания. Уборка в номере каждый день, убирают хорошо, всегда все чистенько, аккуратно. Даже детские игрушки красиво расставляли нам :) Кстати, можно попросить уборку номера перенести на любое удобное для вас время. Один звонок на ресепшн и все. Мы, например, днем укладывали ребенка спать и попросили убирать номер до 14.00.
Официанты. Очень внимательные и радушные ребята. Напитки приносили всегда быстро, вовремя подливали. Ни разу не пришлось искать официанта или просить его подойти. Они сами все замечают, поэтому кажется, что обслуживают только ваш стол. И никакой дискриминации не было! Тут кто-то писал, что немцев быстрее обслуживают, чем русских. Не знаю, не знаю... Не замечала. Ко всем одинаково хорошее отношение и одного уровня сервис.
Еще несколько реверансов в сторону guest relation Романа. Любой вопрос, любая мелочь, Рома всегда поможет. Мы пару раз теряли вещи на пляже. Точнее не теряли, а просто забывали, потому что в отеле ничего не теряется, а только находится и попадает в бюро находок :) Рома сразу же помог все найти и даже вручил лично в руки. Меня такая забота по-настоящему трогает.
4. Анимация
Тут я по-прежнему не сильна, т.к. анимация - это не мое. Но как сторонний наблюдатель всех этих игр-плясок-выступлений могу сказать, что туристам нравится. Дети в восторге от анимашек из мини-клуба. На вечернем шоу амфитеатр все места в амфитеатре заняты, любые активити собирают кучу участников. В общем, анимация на высоте.
По остальным мелочам могу рассказать подробно в личном сообщении, если у кого-то будут вопросы.
Вообще отель замечательный. Лимак Аркадиа очень любит и ценит своих гостей. Поэтому до встречи в 2014!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Твой позитивнейший,развернутый и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Твое мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что отдых у нас прошел на отлично, что Ты и Твоя с семья остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Большое спасибо, что отметила меня в своем отзыве, высокая оценка моей работы туристами - наивысшая награда для меня.
Ждем Тебя в 4-й раз!!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort