АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Почему отель до сих пор не закрыт? Вчера вернулись оттуда...

Перевести

Почему отель до сих пор не закрыт? Вчера вернулись оттуда с энтеровирусом и муж и ребенок! Из 8 дней 5 проболели, два дня в больнице, только что уехала скорая, ребенок до сих пор не встает. До отдыха не болел ни разу за 1,10г. Болеет весь отель! и взрослые и дети! Половина тех, кто в больнице - их этого отеля! Представители агентства TUI! Почему вы замалчиваете об этом? А когда я задавала прямой вопрос - мне нагло врали, что в отеле нет ни вируса ни отравлений? Посуда не моется вообще, откровенно грязные ложки, детские стульчики липкие, все в еде, соплях. И ЭТО ваш флагманский отель в Белеке?

Добавлено 20.09.2013 00:45 599 символов в тексте

Комментарии к отзыву (17)

Грязнули, ничего там так и не намыли, как вижу судя по отзыву:( никакая дезинфекция не помогла:( ольга, выздоровления вам и вашему малышу!!!
Я не пойму, возможно я тоже оттуда что то привезла:( прилетели в субботу, а в воскресение меня пронесло хорошо. ( пардон) и с тех пор вообще не хочу в туалет. живот опух, состояние слабости, ком в горле, сейчас выпила слабительное. Собираюсь на следующей неделе к врачу:( Ребенок тоже подхватил там вирус:( сейчас восстанавливаемся. А мне никакой линекс не помогает..
Сейчас столько отзывов положительных стало появлятся, но поверьте, ситуация здесь не меняется, больных много, про посуду верно пишут, грязнущая, каждый раз беру тарелку или чашку и кручу со всех сторон, остатки пищи на ней частенько попадаются , слава богу, завтра улетаем отсюда
Алина, лучше Бифиформ или Пробифор. А лучше к врачу.
Когда мы были в больнице, там были не только маленькие из этого отеля, привозили взрослых мужчин в полуобморочном состоянии...
Алина, лучше Бифиформ или Пробифор. А лучше к врачу.
Когда мы были в больнице, там были не только маленькие из этого отеля, привозили взрослых мужчин в полуобморочном состоянии...
ольга К. спасибо. Я не пойму, потому что у меня как бы обратные симптомы, не понятные. все заболевшие, обычно наоборот с толчка не слезают, и рвота, а у кого то и темпа есть. А я вообще пардон, сходить не могу:(
Ох, Ольга, ваш отзыв не опубликуют, сначала попросят документально подтвердить ваше пребывание в отеле, а затем удалят. Увы!
На своем примере - размещенный мой отзыв об отдыхе в отеле с 3 по 13 сентября удалили. Сначала был в непроверенных, потом вовсе пропал.
Я также писала, что семья отравилась.
Ольга, отзывы тех, кто не поленился документы все-таки предоставить не удалили.
Да, их переместили в претензии - все! На рейтинг отеля они не влияют. Зато теперь я при выборе отеля начинаю читать именно претензии, удаленные и непроверенные отзывы.
Ольга, посмотрите внимательнее, я только на первой странице в основных отзывах нашла несколько с информацией о заболеваниях в отеле. Например, отзыв Олеси, Ларисы. Фотографии выписок из больниц Леонида так и вообще в фото туристов в свободном доступе.
Юлия, а документы вы предоставили модераторам?
ольга, отзыв Ларисы, который наделал много шума по отелю и по инфекции, с нее в общем и начались дебаты, сначала переместили в непроверенные, потом удалили, так как лариса не успела вовремя предоставить документы, потом она предоставила, отзыв восстановили, и поместили именно в отзывы, которые влияют на оценку.
Я вообще поняла, и прочитала правила размещения отзывов, те кто пишет только про инфекцию, отправляют в претензию. В правилах даже написано, что надо писать все касаемо отеля, сервиса и размещения.
мой отзыв пропустили! советую, всем, чтобы попасть в отзывы, почитайте пожалуйста правила размещения отзывов, и тогда он не попадет в претензию. Пишите полностью все что касаемо отеля и сервиса,что понравилось, что не понравилось, не в коем случае, осторожно там ротовирус и т.д и тп... !! Такие отзывы автоматически попадают в претензию.( очень жаль, так как на оценку отеля они не влияют) Я специально проштудировала правила, перед размещением.
Редактируйте свои отзывы!
11:23 26.09.13
Автору данного отзыва было отправлено письмо с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента. В связи с тем, что автор не предоставил запрашиваемые данные, отзыв был удален.

Напомним, что согласно Правилам размещения отзывов на проекте ( TopHotels информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию юридического лица. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.

В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв
OlgaK
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 345
  • Фото: 0
0 Благодарностей