ВЫБИРАЛИ "ЛУЧШИЙ" ИЗ ХУДШИХ
У нас ситуация один в один с предыдущим автором Lollypolly.
Летом к морю не удалось выбраться, а когда появилась возможность, то на данную дату заезда (середина сентября) и с гарантированными авиабилетами, не в стопе оказалось всего 4 отеля. По отзывам – один хуже другого. Ну очень хотели опять именно в Грецию ( были два раза на Халкидиках и один раз на Родосе). Устраивает и климат, и кухня, и гостеприимство греков. По отзывам туристов их худших отелей выбрали, как нам показалось, «лучший». Это Minos Imperial Luxury Beach Resort & Spa Premium Class 5*
С мужем договорились, что не будем обращать внимание на мелкие неприятности, так как хороший отдых, как и хороший отель, надо планировать заранее.
Приключения начались еще в аэропорту. Рейс задержали на 2 часа ( Оренбургские авиалинии). Спокойствие, только спокойствие. Ну не на 5 же в конце концов!
Далее трансфер. ( наш отель в списке 6-й). Развезли туристов по трём отелям и в районе г. Херсониссос у автобуса разорвало колесо. Спокойствие, только спокойствие . Слава Богу, что не на скоростной дороге! Что делать? Гид говорит: ждем другого автобуса, может час , может четыре часа, они все на трансфере и на экскурсиях. Принимающая сторона Millenium Travel Centre. Скинулись по 50 евро с другой семьей ( им еще дальше Милатоса ехать) и на такси доехали до отеля.
Размещение гостей строго с 14-00 . Поэтому, если есть выбор авиабилетов, лучше ранний вылет не брать. Любимая фраза туроператоров, если будут места, вас заселят пораньше. В случае с этим отелем, эта формула не работает. В Minos свободных номеров нет никогда. Почему отель не ставят в стоп – загадка. Видимо, очень жадный хозяин. В этом наши убеждения крепли день ото дня! Стали заселяться. Всем, как одному, одно и то же: Сегодня Вас селят в плохой номер, а завтра, крайний срок послезавтра, мы Вас переселим получше. Отель переполнен. Подходит наша очередь: Мы Вам даем очень хороший номер, но завтра приходите в 10 утра, мы дадим похуже! Это как в анекдоте. Т.е. номерной фонд Diamond у них пустует, но поселить туда туристов Premium Class - жаба душит! Заселяемся, номер обычный, только есть общий бассейн на пять номеров. Разбираю чемодан, иду в ванную, включаю кран – нет воды! Совсем нет! Бегу, ищу горничную. Она говорит –завтра будет вода. А почему нам не дали, как приложение к «лучшему» номеру, ведро, чтобы зачерпывать из бассейна воду и сливать унитаз? Опять идем на рецепшн. У нас нет воды! Не переживайте, попозже принесут бутылочку. У нас в кранах нет воды! А вы что не знали, что на Крите вообще проблемы с водой? Спокойствие куда-то улетучивается, сдают нервы, муж срывается. Срабатывает . Находятся сразу свободные номера , даже на выбор. Выбираем с видом на сад ( платили с видом на сад и на море). Только потом выясняется, что кондиционер шумит, холодильник работает как «агрегат Дуся», под номером находится Спа- центр, по утрам и ночам включается какой-то процессор, как будто под землей проходит метро. Привыкли и к этому.
После ужина к нам подходит русскоговорящая работница отеля ( не буду называть её имени) и вкрадчивым голосом предлагает на 2 ночи переехать в другой отель, при этом дают бесплатно автомобиль в пользование ( трансфер осуществляется туристами самостоятельно по карте) и обещание после возвращения дать номер получше (в "получше" без воды мы уже заселялись). После почти бессонной ночи, всех утренних неурядиц, думаешь – вот оно счастье, долгожданная награда! К утру включается разум .Что это за отель, куда всех свозят? И где гарантия, что через два дня будет номер хороший, если их ( номеров) совсем нет? Такое «окучивание» вновь прибывших русских туристов проходило ежедневно. Некоторые соглашались. Результаты этих переездов не знаю.
Потом эта дама проводит беседу о том, что не надо так переживать и нервничать, что плохое питание и отвратительный сервис – это мелочи. На Крите супер море, чистый воздух, экология, микроклимат и т.д. и т.п. Я отвечаю, что чистый воздух, море и микроклимат я могу поиметь, живя в апартаментах или 2-х звездочном отеле, при этом экономя много денег. ОПЛАЧИВАЯ ОТЕЛЬ 5*, Я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ И СЕРВИС И ПИТАНИЕ НА 5*. Это мой выбор за МОИ ДЕНЬГИ!
Столовая, именно так. Тарелки только большие и очень большие. Ни под хлеб, ни под десерт, ни блюдец для чайных чашек, ни пиал под йогурт. Всю еду в одну большую кучу, на одну большую тарелку. Чайных ложек нет. Диалог с официантом: Мне нужна ложка для чая. Возьмите большую. Мне нужна маленькая, размешать сахар. Официант переворачивает нож и показывает, как рукояткой можно поболтать в чашке. Ноу проблем, сэр! Это ОТЕЛЬ 5*. Я потом понаблюдала за иностранцами. Чопорные и педантичные немцы, переворачивая грязный нож после еды, так и делают. Солонки и перечницы стоят по одному комплекту на 5 столов. Короче, приходя поесть, полностью готовьтесь к самообслуживанию: нашли пустой стол, поищите столовые приборы, попросите у соседей солонку, зайдите в закуток, где официанты сбрасывают остатки пищи с тарелок - именно там стоят графины с вином и водой. Протяните свой бокал, если найдете чистый, и тогда вам, как за углом гастронома, плеснут выпить. Почему нельзя расположить бочонки с вином и воду в зале? Думаю, опять жадность хозяина. Тогда же потребление вырастит в разы. И отсутствие дополнительных тарелок, ложек – это тоже экономия на мытье , вода же дорогая!
Про питание всё написано в других отзывах, все точно так. Курица и свинина, редко говядина, ни баранины, ни козлятины( очень распространенной на Крите). Рыба- несъедобная китайская тилапия под разыми заливками. Из фруктов (и это в сентябре!) арбуз и дыня, вечером + виноград. Чай на ужин из котла, цветом-разбавленный яблочный сок. Даже не хочу вспоминать.
Обмен пляжных полотенец. На киоске часы работы с 10-12 и с 16-18. Подхожу в 16-00 . На обмен нет, приходите завтра. У вас же целый мешок чистых. Это не для вас, а новых туристов. Я тоже ваш турист, хочу свежее полотенце. Мальчик из будки отвечает, что это не его проблемы, все вопросы на рецепшн. Иду, куда послали. Дайте свежее полотенце. Это не проблемы рецепшн. Круг замкнулся. Поняла, что это только мои проблемы. Буду как все, приходить завтра. За 12 дней удалось полежать на чистых 3 раза. Обмен только по спискам, каждый день новым. Если в списке условно 1000 туристов, почему полотенец чистых приносят только 300? Опять экономия на стирке, а значит на воде и порошке.
Отъезд. Вечером вывешивают списки. Наши фамилии там. Трансфер из отеля в 15-25. Групповой, на автобусе. 15-40 –автобуса нет.Звоню гиду. За Вас (т.е.нас) не заплатила Москва. Берите такси, чтобы не опоздать на самолет. Как не заплатила? Из аэропорта был трансфер (пока колесо не лопнуло), значит и обратный должен тоже быть, мы же в списках, на стенде.Это Ваши проблемы. Звонок в Москву туроператору «ИнтАэр». Все деньги перечислены. Круг опять замкнулся. Дежавю. Это с нами 12 дней назад уже было. Вызвали такси. На телефонном счету - минус 800 руб. за переговоры с гидом и с Москвой. Уже 16-10 . Вдруг приезжает трансфер - микроавтобус. Это подарок напоследок , надо полагать, от принимающей стороны. Такси встретилось в 16-30 , когда свернули на главную дорогу. Но нам уже было все фиолетово. Очень хотелось домой.
Сижу, пишу отзыв, за окном дождь,+12, передо мной чашка крепкого английского чая . Мне так хорошо и тепло в Москве!
Желаю всем отдыха без проблем!
НО ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ВАМИ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
otel otlichnij nam vse ponravilos` i otdihaem ne pervij raz v grecii !!!