АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2655 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в сентябре 2013
08.09.13 - 16.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чтобы не было много лишнего, постараемся только о том, что...

Перевести

Чтобы не было много лишнего, постараемся только о том, что прямо или косвенно касается отеля.

Пожалуй, как большинство всемерно серфили перед поездкой информацию об отелях и курортах. Alhambra был в резерве. Пока раздумывали, туры с размещением в понравившемся отеле 4* раскупили, поэтому в ход пошел второй вариант.

Впечатление об отеле очень неплохое, мы получили от своего отдыха даже чуть больше, чем ожидали, а это, согласитесь, уже приятно. Были некоторые неожиданные моменты, но тем не менее общего положительного впечатления они не испортили. Не будем их избегать только для того, чтобы они не были такими уж неожиданными.

Разместили нас сразу, без каких-либо задержек (шел второй час ночи). Повезло, что на ресепшн была лучшая, как мы убедились, портье Айнтзани (Aintzane А.). Девушка из Страны Басков, по этому ударение должно быть вроде бы на второй "а"... Профессиональность, опыт, доброжелательность, готовность помочь, лучший английский из всех портье (и опыт общения на самом распространенном в мире ломанном инглиш - сидели в лобби и слышали наших туристов...). Размещая ее фотографию, надеюсь на отсутствие возражений с ее стороны.

Многочисленные жалобы наших туристов на размещение полагаю вызваны незнанием или попытками игнорировать далеко не новую систему чек-инн - чек-аут. Практически все отели используют бронирование дабы избежать простоя номеров, а несколько часов разницы (2-4) всего лишь для подготовки (уборки, мелкого ремонта, пополнения мини-бара и т.д), а не для ущемления материальных интересов гостя. Изредка встречается возможность оплаты за полсуток пребывания в случае позднего выезда, еще реже (в гэстхаус или отелях без категории) - за четверть. Если будет такая возможность, то отель может сделать вам одолжение, не более того. Вот и привели такого рода претензии к размещению и скандалы к махинациям туроператоров, ссылающихся на "особенности чартерных перевозок": въезжаете чуть ли не на сутки позже, а выезжаете чуть ли не на сутки раньше.

Еще одна особенность, о которой никто в России почему-то не говорил. Правительство Испании некоторое время назад ввело налог на туризм, который оплачивается при заселении. Он необременителен, что-то вроде менее одного евро с человека за сутки пребывания, но задержки при оформлении могут быть, особенно если у вас нет наличной валюты.

Вас покормят "холодным ужином", если вы приехали во внеурочное время. Охранник откроет ресторан, на столе будет пара тарелок ассорти под пленкой и фрукты, большего не ожидайте. Возможно большего и не надо - ночью-то... Микроволновка есть. Напитки будут в лобби-баре по ценам раза в полтора-два выше общегородских. С дороги вряд ли вы пойдете искать подешевле.

Номер 533 во втором корпусе. Если не ориентируетесь, то секьюрити вас проводит до лифта. Вопреки ожиданиям (по некоторым отзывам) в комнате, ванной и на балконе чисто, без недостатков. Кровать даббл, как и заказывали (никаких сдвинутых твин - терпеть не могу), есть дополнительная. Никаких хрустящих клеенок под простынями нет, постельное белье хорошее. Да, действительно, европодушки для нас непривычно маловаты. Пляжные полотенца и купальники на балконе проветрить можно, но при дожде их зальет. Поэтому русский шнурочек в кармане лишним не будет. Балкон достаточно большой, мебель есть, исправна. Розеток вроде достаточно, три, надо лишь иметь ввиду, что электропитания в номере не будет после извлечения электронного ключа из занятного сокета возле входной двери. Как в таком случае будет питаться арендованный холодильник - не совсем ясно. Сейф микроскопический, ни собранная зеркалка, ни ноутбук туда не помещаются. Все это, плюс документы, оставляли в номере, неприятностей не было. В ванной из аксессуаров только пара разовых стаканчиков и дозатор жидкого мыла, который льет так щедро, что ладони может не хватить. Имейте ввиду, что прольется на пол - можно поскользнуться. Вся сантехника в порядке, чисто, свежо.

Никаких нареканий к уборке в номере и на балконе или смене полотенец (ежедневно), постельного белья (дважды в неделю) нет, все тактично, без намеков и условностей в виде бросания на пол или борт ванной. За оставленную монетку горничная искренне поблагодарила. У нас как-то не складывалось с ежедневными чаевыми горничным, поэтому когда уезжали, то поблагодарили за работу пятью евро - увидели счастливые глаза. Однажды услышали от соседей "да-а, вот у вас убирают, а у нас нет", рассказали про волшебную картонку, что на красной стороне написано "не беспокоить", а на зеленой "пожалуйста, приберите мою комнату", и ее можно вешать на ручку двери снаружи. И так было два-три раза. Как и с включением света в номере посредством электронного ключа.

Многие отмечают шум. Действительно, развлекуха на танцполе заканчивается около полуночи, в подвальной дискотеке - неизвестно, ибо ее не слышно совсем. Но! Во-первых, хоть и громко, но музыка приятна для абсолютного большинства разных возрастов (как оказалось) - не клубняк, не трэш и не кислота. Во-вторых, мы жили во втором корпусе и на пятом этаже, даже на балконе разговаривали не повышая голоса. В-третьих, трудно ожидать тишины в одиннадцать вечера от курортного города. В четвертых, в номерах стеклопакеты, есть дополнительные светонепроницаемые портьеры, которые довольно неплохо глушат звук. В-пятых, в гостиницу мы все-равно возвращались именно около полуночи. В-шестых, за день мы так накупывались в море, нахаживались по экскурсиям и кафешкам-магазинчикам, что вполне благополучно засыпали и под музыку, и без снотворного, и беруши не применяли. В России нам хотелось тихого отдыха, и надо признать, что музыкой или шумом нам его не портили.

Сетуют мол "это не первая, это вторая линия". Засек: три с половиной - четыре минуты. Два туалета на пляже, не считая кафешек, таки присутствуют! Кабинок для переодевания действительно нет (что ли борьба с тампаксами, прокладками и презервативами?...). Песок и море прекрасные, чистые, голубой флаг. Пляж муниципальный, самый широкий от Бланеса до Барсы, метров шестьдесят. Живности и растительности в море не наблюдали, пусто. Окурков и мусора особо не было, все стараются не свинячить, ну, разве только пакет у кого ветром унесет и не догонят. Цветовую дифференциацию мусорных контейнеров точно выяснить не удалось даже у местных: вроде зеленые для стекла, желтые для бумаги и дерева, красные, синие и серые - неизвестно. О мелком пляжном воровстве предупреждали, поэтому деньги мы держали в аквапаке постоянно при себе. Свидетелями разбирательств или возмущений по этому поводу не были.

Гости. Немцы, действительно бросаются в глаза. И не только своей горластостью и, мягко говоря, свободностью поведения. Если в очереди вам не посчастливится попасть за какой-нибудь фрау, то будьте морально готовы пропустить весь немецкий табор. Может это у них такая корпоративность? Но не с Днем Победы же их поздравлять...

Каких-либо явных предпочтений немцам со стороны персонала не оказывалось.

И вот тут о самой большой неожиданности. Сразу оговоримся: мы однозначно не ксенофобы.

Дня за три до отъезда заметили, что персонал отеля как-то поднапрягся. На следующий вечер за ужином - эмоциональное "ку-у-у" с приседанием а-ля бессмертная "Кин-дза-дза". Полресторана - "специальные международные гости". Опытный психиатрический глаз определил пару взрослых с синдромом Дауна, десяток-полтора страдающих от последствий ДЦП, остальные предположения - аутизм, инфантилизм и другие психопатии. На всех - пять сопровождающих лиц (больше выявить не удалось), из них две тетушки исправно исполняли свои обязанности (кормили-поили-водили-обтирали и пр.), один мужчина в полном расцвете сил, фланируя по залу, одергивал особо подвижных время от времени, а еще двое пересчитывали и расставляли коляски в холле. Из наиболее запомнившегося: многоминутные громогласные причитания молодого человека "дзенькую!-дзенькую!-дзенькую!-дзенькую!-дзенькую!-дзенькую!..."; настолько хаотичные перемещения между столами тела массой килограммов под восемьдесят-девяносто, что любые сосуды с жидким содержимым надо было держать обеими руками, если дорога собственная опрятность; "милые" заигрывания с девушками с укладкой и без того не сильно чистой головы в их тарелки и умиленными взглядами из такого положения.

Шутки (обратите внимание: отнюдь не требования объяснений) по поводу сложившейся ситуации персоналом не по-ня-ты...

Массовые "танцы" на борту бассейна без каких-либо намеков на сопровождающих под громкий аккомпанемент разогревающихся перед вечером музыкантов, вилки-ножи-стекло в свободном доступе на столах ресторана, горячие мармиты и тостер, лазание голыми руками в желе-суфле - согласитесь, наводит на печальные мысли о безопасности гостей как обычных, так и специальных.

Надо признать, что какие-то, пусть и не очень явные, меры администрацией принимались. На следующий день было потише, и похоже были слабые попытки разделить гостей во времени и пространстве.

Уже в очереди на регистрацию рейса, общаясь другими туристами, узнали что еще пара отелей в Санта-Сусанне, естественно не афишируя этого, практикует такие заезды. Посему видимо целесообразно уточнять такого рода потенциальные сюрпризы при раннем бронировании. На наш взгляд, репутация отеля, принимающего участие в социальной адаптации таких групп населения страдать не должна, но совершенствоваться в этой деятельности надо.

Продолжим.

Как-то ночью в 01.20 начались телефонные звонки. Услышать кого-либо не удалось. Звонков было шесть - не до сна. Да еще и замок в туалете захлопнулся, незадача. Ночной портье пояснил, что тревожиться не стоит, это лишь неполадки с интернетом, надо только выдернуть вилку телефона из розетки, достал канцелярскую скрепку и хотел отправить секьюрити в наш номер. Ну зачем он мне в номере, когда жена в постели пытается уснуть? Даже и со скрепкой... Пришлось рискованно сослаться на свое "богатое криминальное прошлое" и удовлетворяться этим нехитрым инструментом самостоятельно. Телефон оказался прикрученным к стене, кабельной линии, а соответственно вилок-розеток нет, на переключателях надписи на испанском, без символов.

Отель-гид. До меня уже потом дошла специфика ее должности. Отель к тур-оператору отношения прямого не имеет, поэтому коротенько. Якобы обязательная двухчасовая встреча с Еленой, называющей себя Аленой, никакой ценной информации вам не даст, может за исключением способа оповещения о времени выезда и вылета. Вполне можно, а может и полезнее для вашего кошелька и нервов, провести это время на пляже. Тут полный минус.

Да, про питание еще. Может и хотелось бы чего-то еще, но... Нормально питались. Три звезды есть три звезды. Кофе за завтраком не так уж и плох, просто если пьете эспрессо, слейте первую порцию и получится на четверочку.

Заканчиваем.

Господа, конечно многие насторожатся этим отзывом. Но нам бы очень хотелось, что бы рейтинг отеля как минимум сохранился, а то и повысился, потому что все наши надежды на хороший отдых оправдались, а готовность к некоторым недостаткам сервиса оказалась ненужной. Оговаривайте с тур-оператором дополнительные условия размещения и не отказывайтесь от Alhambra.

Фотографии - попробую чуть позже.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено 24.09.2013 15:06 11 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таня-Ваня
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 655
  • Фото: 22
0 Благодарностей