АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1008 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в сентябре 2013
15.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель вообще не оправдал ожиданий. Своим знакомым точно...

Перевести

Отель вообще не оправдал ожиданий. Своим знакомым точно не порекомендую.

Сам по себе отель неплохой, но сервис...

Мы приехали в отель рано утром (была задержка вылета на 6 часов), на ресепшн сказали, что наш номер ЕЩЁ НЕ ГОТОВ и попросили подождать 30 минут. Сразу возник вопрос: если мы должны были приехать в отель 6 часов назад, почему номер не готов?

Подождали, нам дали номер 204. Балкон выходит во двор, на главный вход в отель и, соответственно, место остановки автобусов, которые:

а. приезжают в любое время суток (а это значит, постоянный шум);

б. воняют выхлопными газами.

Кроме того, в номере обнаружились: загаженный стульчак унитаза, мокрая подушка (видимо, наволочка не высохла), на туалетном столике засаленная какая-то бумажка и волосы, на балконе - пепельница, полная бычков. На ресепшн мы вернулись, уборщика нам прислали. На просьбу переселить в другой номер попросили прийти утром, что мы и сделали после завтрака. Надо сказать огромное спасибо русской девушке на ресепшн. Она вмиг решила все наши проблемы. Мы переселились таки в номер 922 (это в самом последнем домике, на границе с соседним отелем). Номер нам понравился, и первое время всё было ок, но потом стали докучать громкие дискотеки в соседнем отеле и заселившиеся в наш домик европейцы, которые орали на соседнем балконе по ночам и чьи дети, живущие этажом выше, ежедневно (точнее, "еженочно") крушили свой номер. Надо отдать должное, на наши просьбы быть потише все успокаивались. Утром же приезжала "мусороуборочная" машина и шумела под окнами)))) В данном случае, на мой взгляд, вина отеля - в отсутствии какой-либо шумоизоляции в номерах. Мы ездили на 2-хдневную экскурсию, ночевали в Памуккале, отель 4*, но куда приятнее! Балкон наш, видимо, по иронии судьбы, выходил на ресторан, где шумела Турецкая ночь. Но закрытые окна и дверь балкона обеспечила нам отличный сон!

Далее... Как ивзестно, турки - фанаты футбола. И в один из дней проходил какой-то важный матч. Вечером места в лобби отеля стало втрое меньше. Треть кресел и диванов СОТРУДНИКИ отеля подвинули рядами к плазме и сели смотреть футбол. Реакция на голевые моменты и, тем более, голы - просто ад. Ор неимоверный, скачут... Как в джунглях. Надо ли говорить, что в этот момент постояльцы отеля ждут, пока их обслужат?

Отношение персонала откровенно разочаровало. Могу выделить конкретных личностей, которые оставили приятное впечатление. В целом же, своим наплевательским отношением сотрудники отеля оставили негативный отпечаток.

В остальном же:

- по поводу еды ничего плохого не могу сказать: нас всё устраивало. Выбор большой, еда меняется, обслуживают нормально;

- пляж - фактически лучший во всём Мармарисе;

- территория прекрасная (большая, зелёная).

Как нам показалось, отель и его политика ориентированы на европейцев. К русским относятся зачастую хамски. Весь персонал изаблован чаевыми, которыми сыплют на них европейцы. Я не жадная, я оставляю чаевые всегда и всем, кто их заслуживает.

В общем, разочарованию нет предела. В отель не вернусь точно.

Добавлено 25.09.2013 23:42 3 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (382) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей